«1 Изобретение относится к подрессориванию транспортньк средств, в част ности к пневмогидравлическим рессора Известна пневмогидравлическая рес сора, содержащая основной цилиндр с крьппкой, поршень с полым штоком, в котором размещена камера противодавления, связанная через соединительную трубку с кольцевой полостью между стенками основного цилиндра и полым штоком, клапан, соединяющий полость основного цилиндра с камерой противодавления в положении расчетно го равенства давлений в этих полостях и возвращающий утечку жидкости через уплотнение поршня Cl1Недостатком этой рессоры является низкая надежность, обусловленная утечками жидкости и газа через уплотнение крышки в атмосферу. Наиболее близкой к изобретению яв ляется пневмогидравлическая рессора, содержап1ая основной цилиндр с крыШ-, кой, поршень с полым штоком, в котором размещена камера противодавления связанная через соединительные трубки с кольцевой полостью между стенками основого цилиндра и полого штока, торцом поршня и крьшкой, и устройство для возвращения утечки рабочей среды из .маслосборника в .основно цилиндр, выполненное в виде плунжерного насоса С2 3. Недостатком известной пневмогидра ической рессоры является невозможность возвращения утечек газа, накап ливающегося в маслосборнике,. что при водит к увеличению статической осадки транспортного средства, нестабиль ности .характеристик рессоры и необхо димости периодической перезарядки рессоры... Целью Изобретения является повыше ние надежности пневмогидравлической рессоры, Данная цель до.стигается теМу что в пневмогидравлической рессоре, содержащей основной цилиндр с крышкой, поршень с полым штоком, в котором размещена камера противодавления, / связанная через соединительные трубки с кольцевой полостью между стенка ми основного цилиндра и полого штока, торцом поршня и крышкой и устройство для возвращения утечек рабочей среды из маслосборника в основно цилиндр, входные отверстия соединительных трубок размещены на торце 42 поршня, а устройство для возвращения утечек выполнено в виде кольцевого клапана с резиновой прокладкой на торце, установленного в кольцевой полости с возможностью осевого перемещения и перекрытия выходных отверстий соединительных трубок, упора, ограничивающего перемещение кольцевого клапана, подпружиненных в радиальном направлении фиксаторов , установленных на полом штоке и взаимодействующих с кольцевым клапаном, и обратного клапана, установленного в крышке и предназначенного для соединения с маслосборником через трубку. На чертеже изображена пневмогидравлическая рессора, продольньм разрез. Пневмогидравлическая рессора содержит основной цилиндр 1 с рабочей полостью 2, днище 3, крышку 4 с уплотнением 5, маслосборник 6 с уплотнением, поршень 7 с уплотнением 8, польй шток 9, в котором размещена камера 10 противодавления. Рабочая полость 2 и камера 10 противодавления заполняются сжатым газом и жидкостью через зарядные клапаны 11 и 12, Камера 10 противодавления связана с кольцевой полостью 13 между стенками основого цилиндра 1 и польм штоком 9 через соединительные трубки 14 и 15, входные отверстия 16 и 17 которых размещены на торце поршня 7. В трубке 15 установлен обратный клапан 18. В кольцевой полости 13 расположено устройство для возвращения утечек жидкости и газа из маслосборника 6, состоящее из кольцевого клапана 19 с резиновой прокладкой 20 и упора 21, взаимодействующего с буртом 21 кольцевого клапана 19 rf подпружиненных фиксаторов 22, взаимодействующих с проточкой 23 кольцевого клапана 19. Обратный клапан 24 связывает маслосборник 6 с кольцевой полостью 13 через трубку 25. Резиновая прокладка 20 предназначена для герметичного перекрытия входных отверстий 16 и 17 соединительных трубок 14 и 15. Пневмогидравлическая рессора работает следующим образом. При движении транспортного средства происходит перемещение полого штока 9 относительно крьшгки 4 с уплотнением 5, что приводит к утечкам через него жидкости и газа, которые накапливаются в маслосборнике 6, так как задерживаются уплотнением 5. Это
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1099142A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2089764C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1997 |
|
RU2128795C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2086828C1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1988 |
|
SU1631207A2 |
Пневмогидравлическая рессора | 1987 |
|
SU1441099A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1984 |
|
SU1216476A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2067051C1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1984 |
|
SU1291761A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1985 |
|
SU1545016A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА, содержащая основной цилиндр с крышкой, поршень с полым штоком, в котором размещена камера противодавления, связанная через соединительные трубки с кольцевой полостью между стенками основого цилиндра и полого штока, торцом поршня и крьш1кой, и устройство для возвращения утечек рабочей среды из маслосборника в основной цилиндр, отличающаяся тем, что, с целью повьввения надежности, входные отверстия соединительных трубок размещены на торце поршня, а устройство для возвращения утечек выполнено в виде кольцевого клапана .с. резиновой прокладкой на торце, установленного в кольцевой полости с возможностью осевого перемещения и перекрытия выходных отверстий соединительных трубок, упора, ограничивающего перемещение кольцевого клапана, подпружиненных в радиальном направлении фиксаторов, установленных на полом штоке и взаимодействуювщх с кольКЛ цевым клапаном, и обратного клапана, установленного в крышке и предназначенного для соединения с маслосборником через трубку. о со СО 42
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Пневмогидравлическая рессора транспортных средств | 1971 |
|
SU462746A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
0 |
|
SU159411A1 | |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1984-06-23—Публикация
1983-04-08—Подача