СО
Изобретение относится к подпрессориванию транспортных средств, в частности к пневиогидравлическим рессорам. Известна пневмогидравлическая рессора транспортных средств, содержащая основной цилиндр, размещенные в нем полый шток с поршнем, камеру противодавления, размеш1енную в полом штоке и сообщенную с кольцевым объемом, образованным поверхностями поршня, полого штока и цилиндра, и Лпун жёрный i асос, возвращакищй утечки рабочей кедкости через уплотнения поршня в кольцевую полость j. Недостатком этрй рессоры является низкая надежность, обусловленная утечками жидкости и газа через уплотнение штока в атмосферу. Наиболее близкой к изобретению является пневмогидравлическая рессора транспортных средств, содержащая основной цилиндр с крьш1кой, размещенный в нем полый шток с .поршнем, трубки, соединяющие полость штока с кольцевой полостью, образованной поверхностями поршня, полого штока, цилиндра и крышки, маслосборник и устройство для возвращения утечек рабочей среды из маслосборника в основной цилиндр, вьшолненное в виде плунжерного насоса 23., . Недостаток известной рессоры состоит в том, что в ней не обеспечивается возвращение утечек газа, накапливающегося в маслосборнике, в кольцевую полость, что приводит к изменению характеристики рессоры и ухудшени плавности хода транспортного средства Целью изобретения является повьш1ение надежности пневмогидравлической рессоры. Указанная цель достигается тем, что в пневмогидравлической рессоре транспортных средств, содержащей основной цилиндр, размещенный в нем полый шток с поршнем, трубки, соединяющие полость штока с кольцевой полостью, образованной поверхностями поршня, полого штока и цилиндра, маслосборник и устройство для возвращения утечек рабочей среды из маслосборника, последнее выполнено в виде эжектора, сопло которого установлено в одной из трубок, а смесительная камера сообщена через обратный клапан с маслосборником. На чертеже изображена пневмогидравлическая рессора, продольный разр Пневмогицравлическая рессора содержит основной цилиндр 1, полый шток 2 с поршнем 3, уплотнение 4 поршня, трубки 5 и 6, соединяющие полость 7полого штока 2 с кольцевой полостью 8f и маслосборник 9. Полость 10 основого цилиндра и полость 7 штока 2 заполнены сжатым газом и жидкостью. 8трубке 5 установлен обратный клапан 11. Устройство для возвращения утечек жидкости и сжатого газа вьтолнено в виде эжектора 12, сопло которого установлено в трубке 6, а смесительная камера сообщена посредством трубки 13, обратного клапана 14 и шланга 15 с маслосборником 9. Шток 2 уплотняется в нижней крышке 16 уплотнениями 17 и 18. Пневмогидравлическая рессора работает следующим образом. Б статическом положении, например во время стоянки транспортного средства, поршень 3 неподвижен относительно цилиндра 1. При этом утечка жидкости и газа через уплотнение 17 штока 2 практически отсутствует,т.е. характеристики рессоры не изменяются. При движении транспортного средства происходит перемещение штока 2 относительно уплотнения 17 нижней крышки 16, что приводит к утечкам через него жидкости и газа, которые накапливаются в маслосборнике 9, так как задерживаются уплотнением 18.Это приводит к изменению упругой характеристики рессоры. На ходе сжатия, т.е. когда шток 2 , с поршнем 3 входит в цилиндр 1, в полости 10 сжимается газ. Под действием давления газа в полости 7 жидкость из нее вытесняется в полость 8 через соединительные трубки 5 и 6, что приводит к,уменьшению давления газа в полости 7. На ходе отдачи, т.е. когда шток 2 выходит из цилиндра 1, давление в полости 10 понижается, жидкость из полости 8 вытесняется в полость 7. Клапан 11 при этом закрыт, поэтому жидкость течетиз полости 8 в полость 7 только через соединительную трубку 6. При движении жидкости по соединительной трубке 6 в полость 8 эжектора образуется разрежение и перепад давления на обратном клапане 14, под действием которого он :открывается. Утечки жидкостр и газа, скопившиеся
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлическая рессора транспортного средства | 1989 |
|
SU1703882A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1985 |
|
SU1545016A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1983 |
|
SU1099144A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1984 |
|
SU1216476A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1997 |
|
RU2128795C1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1988 |
|
SU1631207A2 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2086828C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2089764C1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1987 |
|
SU1441099A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1985 |
|
SU1430638A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА транспортных средсФв, содержащая основной цилиндр, размещенный в нем полый шток с поршнем, трубки, соединяющие полость штока с кольцевой полостью, образованной поверхностями поршня, полого штока и цилиндра, маслосборник и устройство для возвращения утечек рабочей среды из маслосборника, отличающаяся тем что, с целью повышения надежности, устройство для возвращения утечек рабочей среды из маслосборника выполнено в виде эжектора, сопло которого установлено в одной из трубок, а смесительная камера сообщена через обратный клапан с маслосборником. 9
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 0 |
|
SU275766A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
0 |
|
SU159411A1 | |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1984-06-23—Публикация
1982-12-08—Подача