(54) УПРУГО-КОМПЕНСИРУЮЩАЯ МУФТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компенсационная муфта | 1989 |
|
SU1700305A1 |
УПРУГАЯ МУФТА | 1971 |
|
SU301470A1 |
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ МУФТА | 1993 |
|
RU2068126C1 |
Высокоэластичная муфта | 1974 |
|
SU528043A3 |
ТРАКТОР С КОРОБКОЙ ОТБОРА МОЩНОСТИ | 2013 |
|
RU2614425C2 |
ЦЕПНАЯ МУФТА | 2000 |
|
RU2197348C2 |
Упругая муфта | 1987 |
|
SU1479746A1 |
Упругая муфта | 1979 |
|
SU823691A1 |
ЗУБЧАТАЯ МУФТА | 2015 |
|
RU2625477C2 |
Компенсационная муфта | 1989 |
|
SU1732056A1 |
1
Известна упруго-компенсирующая муфта, т : включающая две полумуфть, упругие эпемен- :ты в виде втулок, пальцы, соединяющие обе псну1у5уфть1, И диск, на котором- укреплены пальцы. Диск расположен между обеими половннами муфты, а соединительные пальцы, проходящие через оба эластичных элемента, укреплены на его периферии неподвижно.
Для демонтажа муфты приходится разводить полу муфты в разные стороны, передвигая в осевом направлении, для чего по обеим сторонам трансмиссии требуется добавочное пространство. Кроме того, для горизонтального перемещения тяжестей, находящихся в стесненном пространстве, нельзя упот- ребить какое-либо средство механизации, поэтому демонтаж и монтаж привода производят в ручную.i
Кроме того, диск, , помещаясь, между , ведущей и ведомой частями трансмиссии, увеличивает габариты последней.
Предлагаемая муфта отличается тем, что диск расположен у наружной торцовой поверхности фланца одной из полумуфт.
Это позволяет производить демонтаж
трансмиссии путем передвижеш1я диска iio оси в направлении от муфты, после чего соединяемые агрегаты без перемещения их в осевом направлении могут быть легко вынуты краном.
Кроме того, будучи расположен в мерт.вом пространстве трансмиссии, диск не увеличивает ее длину.
На чертеже изображено предлагаемое устройство, разрез.
Обе половины 1 и 2 муфты с эластичными элементами 3 и 4 установлены на валу 5. Пальцы 6, служащие для соединения i обеих половин, укреплены в диске 7 с пор мощью гаек 8. Диск 7 расположен у наружного торца фланца полумуфты 1,
При демонтаже трансмиссии диск 7 вместе с пальцами 6 отодвигается влево до тех пор, пока пальцы полностью не выйдут за пределы крепежных отверстий в полу муфтах. Таким образом, обе половины транс- миссии разъединяются, после чего двигатель и рабочая часть машины (на чертеже не ас« ,казаны) могут быть легко вынуты краном. Предмет иаобрете н:..я я .„„, . , Упруго-компенсирующая муфта, содержа™ щая две соосно установленные фланцевые . | 5 полумуфты, соединенные упругими элемента i , ми, смонтированными на пальцах, закрепленных в промеяогточном диске, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с jienbio улучшения уеловий эксплуатации, диск установлен у наруж- ной торцовой поверхности фланца одной из i :полумуфт.
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1973-04-02—Подача