3
Натяжной механизм 2 содержит корпус 11, в вертикальных стойках которого смонтирован винт 12. На винт посажена корпусная гайка 13, несущая натяжной блок 14 и два поддерживающих блока 15. Натяжной блок при помощи винта может перемещаться на расстояние А (см. фиг. 2), являющееся ходом натяжного механизма, а ведущий и вспомогательный блоки станции привода установлены на расстоянии друг от друга (см. фиг. 1, размер Б) не больщем, чем расстояние А.
Канат 3 натянут между блоками станции привода и натяжным механизмом так, что имеет две параллельных ветви 16 и 17, введенные на один зфовень. Ветвью 16 он набегает на верх одноручьевого блока 9, огибает его и переходит на низ ведущего блока 7, обогнув который и заняв один из его ручьев, переходит на низ вспомогательного многоручьевого блока 10. Далее канат, обогнув блок 10 и заполнив один его ручей, переходит сверху вниз на блок 7, огибает его, заполнив второй ручей, и, если при этом получен достаточный угол обхвата ведущего блока, сбегает ветвью 17. Таким образом, осуществляется первый вариант навивки каната - нерскрестиый. Возможен и другой вариант навивки - смешанный (иа чертеже не показан), когда после заиолнеиия первого ручья блока 7 канат иереходит не на низ блока 10, а на его верх и, обогнув блок 10, подходит сиизу к блоку 7 и т. д. В этом варианте, кроме первого иерехода каната, осуществляется параллельная навивка каната. При первом варианте одноручьевой блок 9 и многоручьевой блок 10 вращаются в одну сторону, а при втором варианте - в разные стороны.
Натяжение и многократная компенсация вытягивания каната осуществляется следуюП1ИМ образом.
После навивки иа блоки нового каната его натянсеиие и 1юследую1цая компепсация вытягивания проводятся посредством перемещения блока 14. Когда блок 14 оказывается в KpaihieM apa.Bo:vi положении (см. фиг. 2, крайиес иоложение блока изобралсено тонкими линиями), натяжной мсланизм приводится в исходное положек -:е. блок 14 перемещается в крайнее левое пололчение, а появившаяся слабина каната выбирается путем его навивки на свободные ручьи вспомогательного блока 10 и ведущего блока 7. Далее иатял енне и иоследующая компенсация вытягивания каната снова осуществляются путем перемещения блока 14. После того, как будет выбран вновь весь ход натяжного механизма, описанная операция повторяется до
тех пор, пока канат полностью не изиосится. Таким образом, предлагаемое устройство иозволяет избежать вырубки отрезка каната и его последующего сращизаыля за все время эксплуатации каната. Это резко cii;w;vf CT
трудоемкость )абот ю ;1ат;::.-кJJIHIO и I-COMIJCIIсацни вытягивания , увеличивает коэффициент использовгшия laiiiaTiioii дороги и про11зводнтельиости ipy;;,a иа пей.
Предмет и 3 о б |j с т с п и я
Устройство для lUMsi/iiciia;: я кп мюнсацпи вытягивапия каната назелшых iianaviibix дорог, содержаыге c:vH-;;T:ii;ui ;;iiHyi() па одно.
конце дороги CTaii:in;ci ; :::;::()Ла с )одвигателем и редукторе:,, i;a выхо;ик)Л1 валу которого установлен :-,пп)1ог;уч15ЦВ01 ;,сдуни1Й блок, параллельно которому па ненодвил пой оси смонтировап зсиоыогателилын блок, и
установленный на. другом конце догюги натяжной механизм с исдз11 к::ы; блоком, отличающееся тем, что, с целью снижгиня трудоемкости компенсации BbiTiiiajBaans 1саиата, на одной неподвижно ; оси с лпюгоручьевым
вспомогательны:. блоком станции привода свободно смонтировал одиоручьевой блок одинакового с ведущим б;:о: :о диаметра, а расстояние между ос;;:,п; воду ;;::о н в:пом()гательаого блоков iit- 6:;i:-:i:c :o;ui 1олпиж1юго блока натяжного :,:,.,ia. ±.-..
irqt4:.i,t,r -z::z:::;.:i4:i izn
.„ .-. ,-jJi--,,..„.- -,.A,,iLi,/,,
г:.лг .::i..,..
n ; L . -iii- J -vv f
Ipi j.„-q;.:i:::; - :rL.|:n-xr:2jqix « w о о (5
-. .--, .-j. . t, I
, 11/-4
1I ) IV iM, J 1I . У е ,. с ., iP о Б о о о „ «2„о„У :-. L о Sf
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вариатор для трансмиссии легкого или сверхлегкого летательного аппарата вертолетного типа (варианты) | 2023 |
|
RU2819953C1 |
ФРИКЦИОННАЯ ЛЕБЕДКА | 1973 |
|
SU386832A1 |
Трансмиссия легкого или сверхлегкого летательного аппарата вертолетного типа (варианты) | 2023 |
|
RU2819224C1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИВКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ В ЗМЕЕВИК | 2021 |
|
RU2782189C1 |
Стенд для испытания кабелей на многократные перемотки | 1980 |
|
SU868455A1 |
Подвесная канатная дорога | 1981 |
|
SU1022843A1 |
Устройство для испытания гибких элементов на усталость | 1982 |
|
SU1035109A2 |
ДИФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА С ФРИКЦИОННЫМ БАРАБАНОМ | 1932 |
|
SU38759A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1934 |
|
SU39807A1 |
Способ предупреждения разрыва тягового каната на дорогах с канатной тягой | 1933 |
|
SU41019A1 |
Авторы
Даты
1975-04-30—Публикация
1972-09-04—Подача