Предлагаемое приспособление касается канатно-подвесной дороги с одним несущим и двумя тяговыми тросами, включаемыми каждый в отдельный зажим вагонвгки и приводимыми в движение от общего привода, в которой, в целях непрерывного транспортирования вагонеток через приводную станцию, каждая вагонетка .в пределах приводного устройствапоследовательно отключается от одного из тяговых тросов, отк юняемых на приводные шкивы, каждый, по разные стороны продольной оси станции. На схематическом чертеже, иллюстрирующем предлагаемое устройство канатно-подвесной дороги, фиг. 1 изображает общий ее вид сбоку; фиг. 2-план одного тягового троса (верхнего); фиг. 3- то же, нижнего. Несущие канаты в пределах станции заменяются жестким рельсом 1, по которому вагонетки огибают станцию для обратного следования. Для приведения вагонетки в дЬижение предназначены два тяговых троса 2 и 3, расположенных в параллельных плоскостях оди Над другий; вагонетки сцепляются с этими тросами посредством зажимов любдй из известных систем, причем кажд|1я (231) . . : вагонетка снабжена двумя самостоятельно действунэщими зажимами, сцепляю щимися, каждый, с соответствующим тяговым тросом. Тяговые тросы приво- дятся в движение общим приводом 4, снабженным ведущими шкивами 5 и 6, расположенными на общей оси. Привод снабжен уравнительным приспособлением для выравнивания скоростей движения тяговых тросов. Каждый тяговой трос огибает концевые щкивы 11 и 12 для верхнего троса и 13 и 14-для ни него троса, причем верхний трос 2, обогнув шкив 12, проходит выключатель 7, отклоняется роликом 15 на ведущий шкив 5, огибает натяжной щкивД.6 и двумя роликами 18 и 19 отклоняется к включателю 8, после j чего направляется к концевому шкиву 11. Нижний же тяговой трос 3, пройдя выключатель 9, отклоняется роликом 20 на приводной шкив ef оттуда на натяжной шкив 17, после чего роликомv 21 отклоняется к включателю 10, пройдя который тягОвой трос огибает кольцевой шйив 14и направляется к шкиву 13.., Таким рбразс м, при движении вг1гонетки по направлению к станции, вагонетка, пройДя выключатель 9, отклюю . ,,, .1 . - :
i-
- 2-: -
ic
I- чается лиц1ь от одного из тяговых тросов 3, в то время как другой Тяговой трос 2, оставаясь в сцеплении с вагонеткой, продвигает ее вперед до, сцеп. лёния ее. на включателе 10 с тяговым
дросом 3. , После обхода концевых шкивов 12 и
14 вагонетка отключается выключателем 7 от троса 2, а тросом 3 продвигается к Включателю 8, где вновь сцеггляется с тяговым тросом 2, :, Вследствие такого устрЪйства воз МОЖНС5 осуц ествить беспрерывное следование вагонетки через приводную станцию.
Наличие двух тяговых тросов, кроме того, повышает безопасность- движения, так как| в случае разрыва ,кш ого-либо троса вагонетка, оставаясь сцепленной с другим тросом, будет продолжать свое нормальное движение вместе со всеми вагонетками, находящимися на линии канатнр-подвёсной дорйги, в то время
как разрыв единственного тягового троса в канатно-подвесных дорогах обычных систем повлечет за собою не управляемое движение вагонетки {по несущему тррсу. Безопасность движения не нарушается и вслучае обрыва обоих тяговых тросов при условии, если места разрывов не совпадают. ,
-Предмет изобретения.
Кайатно-подвесная дорога с одним несущим и двумя- тяговыми тросами, включаемыми, каждый, в отдельный зажим вагонетки и приводимыми в движение от общегб привода, отличающаяся тем, что в целях непрерывного транспортирования вагонеток через приводную станцию, каждая вагонетка в пределах приводного устройства последовательно отключается лишь от одного из тяговых тросов, отклоняемых на приводные шкивь, каждый, по разные, стороны продольной оси станции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для предупреждения схода с рельсов вагонеток подвесных дорог при проходе их через обводные шкивы | 1933 |
|
SU39165A1 |
Способ приведения в действие канатно-подвесной дороги | 1938 |
|
SU56623A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
Ловитель вагонеток канатных дорог | 1973 |
|
SU552229A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
Установка для уборки и вывозки навоза | 1956 |
|
SU108965A1 |
Автоматический откатчик вагонеток подвесных канатных дорог | 1959 |
|
SU126514A1 |
Канатная дорога | 1970 |
|
SU608006A1 |
Канатная подвесная дорога | 1935 |
|
SU48454A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1979 |
|
SU927603A1 |
Фиг 2
Wfi.
rf
Т г- ФигЗ .
i г-----/- х J L 1У
-Ч h-«--V.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1934-01-26—Подача