В целях увеличения подемной силы при подеме и спуске, а также для облегчения взлета аэроплана и для большей безопасности при посадке, предлагается самолет, изображенный на чертеже, где фиг. 1 представляет вид самолета спереди, фиг. 2 - вид снизу, фиг. 3 -перспективный вид сбоку.
Несущие поверхности самолета имеют крылообразную форму и в частях Б, Б (фиг. 1), прикасающихся к корпусу, загнуты по дуге в 140°, а концы , yW поверхностей загнуты вниз по дуге в 160 (фиг. 1).
Между боковыми несущими поверхностями (крыльями), приблизительно над центром тяжести аппарата, установлена прямоугольная плоскость 10 (фиг. 3), которая должна поднимать аэроплан в направлении стрелок 9, 9, преодолевая: 1) тяжесть аэроплана, 2) сопротивление воздуха 12-12 и 3)горизонтальную тягу мотора вперед, дав ей направление, параллельное стрелкам 9, 9.
Верхняя часть корпуса Л, Л (фиг. 1) с целью наименьшего сопротивления воздуха при взлете, заострена под углом в 74-75°. каковая форма вытекает из наличия плоскости 10 и функции последней. В целях безопасности при остановке мотора и при падении самолета в воду, имеется в задней части корпуса винто-моторная группа 5, руль для передвижения по воде 6 и два пустотелых поплавка 3 (фиг, 1, 2, 3), расположенные под корпусом параллельно ему и в стороны от него.
Руль глубины самолета состоит не из двух отдельных частей, а из одной сплошной плоскости, имеющей форму, изображенную на фиг.- 2.
Предмет патента.
Самолет с поддерживающими поверхностями крылообразной формы, характеризующийся применением прямоугольной плоскости 10 (фиг. 3), поворотно установленной на оси между поддерживающими поверхностями, приблизительно над центром тяжести аппарата-в целях увеличения подемной силы при I подеме и спуске, при чем на слуj чай посадки на воду самолет снаб| жен отдельной винто - моторной группой 5, рулем 6 и двумя поплавками 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самолет | 1924 |
|
SU2955A1 |
Самолет | 1926 |
|
SU4911A1 |
САМОЛЕТ | 1924 |
|
SU3980A1 |
МАХОВОЙ ДИАФРАГМЕННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ЕГО ВАРИАНТЫ) И МАХОВОЙ САМОЛЕТ НА ЕГО ОСНОВЕ | 1996 |
|
RU2123455C1 |
МНОГОРАЗОВАЯ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 1999 |
|
RU2164882C1 |
ЭКРАНОПЛАН ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ | 2016 |
|
RU2629463C1 |
АЭРОПОЕЗД С ПИТАНИЕМ ОТ ТРОЛЛЕЯ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2692345C1 |
Способ подготовки дистанционных боевых действий | 2023 |
|
RU2812501C1 |
Способ образования подъемной силы, аэроплан, способ взлета и посадки | 2002 |
|
RU2223891C1 |
СПОСОБ ТРАНСФОРМАЦИИ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ НАЗЕМНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2758223C2 |
: Фяг ь
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-05-20—Подача