Самолет Советский патент 1928 года по МПК B64C23/00 

Описание патента на изобретение SU4700A1

В целях увеличения подемной силы при подеме и спуске, а также для облегчения взлета аэроплана и для большей безопасности при посадке, предлагается самолет, изображенный на чертеже, где фиг. 1 представляет вид самолета спереди, фиг. 2 - вид снизу, фиг. 3 -перспективный вид сбоку.

Несущие поверхности самолета имеют крылообразную форму и в частях Б, Б (фиг. 1), прикасающихся к корпусу, загнуты по дуге в 140°, а концы , yW поверхностей загнуты вниз по дуге в 160 (фиг. 1).

Между боковыми несущими поверхностями (крыльями), приблизительно над центром тяжести аппарата, установлена прямоугольная плоскость 10 (фиг. 3), которая должна поднимать аэроплан в направлении стрелок 9, 9, преодолевая: 1) тяжесть аэроплана, 2) сопротивление воздуха 12-12 и 3)горизонтальную тягу мотора вперед, дав ей направление, параллельное стрелкам 9, 9.

Верхняя часть корпуса Л, Л (фиг. 1) с целью наименьшего сопротивления воздуха при взлете, заострена под углом в 74-75°. каковая форма вытекает из наличия плоскости 10 и функции последней. В целях безопасности при остановке мотора и при падении самолета в воду, имеется в задней части корпуса винто-моторная группа 5, руль для передвижения по воде 6 и два пустотелых поплавка 3 (фиг, 1, 2, 3), расположенные под корпусом параллельно ему и в стороны от него.

Руль глубины самолета состоит не из двух отдельных частей, а из одной сплошной плоскости, имеющей форму, изображенную на фиг.- 2.

Предмет патента.

Самолет с поддерживающими поверхностями крылообразной формы, характеризующийся применением прямоугольной плоскости 10 (фиг. 3), поворотно установленной на оси между поддерживающими поверхностями, приблизительно над центром тяжести аппарата-в целях увеличения подемной силы при I подеме и спуске, при чем на слуj чай посадки на воду самолет снаб| жен отдельной винто - моторной группой 5, рулем 6 и двумя поплавками 3.

Похожие патенты SU4700A1

название год авторы номер документа
Самолет 1924
  • Карандин Г.Г.
SU2955A1
Самолет 1926
  • Чулков Н.П.
SU4911A1
САМОЛЕТ 1924
  • Г. Юнкерс
SU3980A1
МАХОВОЙ ДИАФРАГМЕННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ЕГО ВАРИАНТЫ) И МАХОВОЙ САМОЛЕТ НА ЕГО ОСНОВЕ 1996
  • Горобцов В.М.
RU2123455C1
МНОГОРАЗОВАЯ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 1999
  • Поляков В.И.
RU2164882C1
ЭКРАНОПЛАН ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ 2016
  • Колганов Вячеслав Васильевич
RU2629463C1
АЭРОПОЕЗД С ПИТАНИЕМ ОТ ТРОЛЛЕЯ (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2692345C1
Способ образования подъемной силы, аэроплан, способ взлета и посадки 2002
  • Авруцкий Г.И.
  • Авруцкая И.Г.
RU2223891C1
СПОСОБ ТРАНСФОРМАЦИИ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ НАЗЕМНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ, МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Клеин, Штефан
RU2758223C2
САМОЛЕТ - ЭКРАНОПЛАН МНОГОРЕЖИМНЫЙ 2019
  • Большаков Антон Владимирович
  • Гаврилов Николай Федорович
  • Кондратьев Вячеслав Петрович
  • Проничев Владимир Егорович
RU2719993C1

Иллюстрации к изобретению SU 4 700 A1

Реферат патента 1928 года Самолет

Формула изобретения SU 4 700 A1

: Фяг ь

SU 4 700 A1

Авторы

Топольский М.А.

Даты

1928-02-29Публикация

1926-05-20Подача