ются гидростойки наружных секций. При подтягивании внутренних секций 4 и 6 операции повторяются.
Предмет изобретения
Механизированная крень сопряжения, состоящая из соединенных между собой концевой лавной и штрековой частей, каждая из которых выполнена из взаимосвязанных секций, включающих основания, перекрытия, гидростойки и гидродомкраты передвижки, о тличающаяся тем, что, с целью приспособления крепи к неровностям в месте сопряжения почвы пласта с почвой штрека, основания секций крепи снабжены шарнирно соединенными с ними и между собой балками, причем на каждой балке, соединенной с основанием секции штрековой части, закреплена гидростойка секции лавной части, а на балке, соединенной с основанием секции лавной части, закреплена гидростойка секции штрековой части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 1993 |
|
RU2061869C1 |
Крепь сопряжения | 1985 |
|
SU1312177A1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1979 |
|
SU787665A1 |
Механизированная крепь сопряжения для пластов крутого падения | 1984 |
|
SU1198216A1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1976 |
|
SU626216A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ УЗЕЛ СОПРЯЖЕНИЯ ЛАВЫ СО ШТРЕКОМ | 1992 |
|
RU2024760C1 |
ШТРЕКОВАЯ КРЕПЬ | 1969 |
|
SU232897A1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1975 |
|
SU607990A1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1977 |
|
SU732540A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 1996 |
|
RU2141032C1 |
Фиг.1
Авторы
Даты
1975-05-15—Публикация
1973-07-16—Подача