Устройство для регулирования интенсивности движения поездов Советский патент 1975 года по МПК B61L21/08 

Описание патента на изобретение SU472044A1

1

Изобретение относится к средствам автоматизаиии процесса иассажирских перевозок и иредназиачено для работы в автоматизироваииой системе управления метрополитеном.

Известно устройство для регулироваиия интенсивности двнжеиия поездов, содержандее устаповленные на станциях датчики ирибытия и отиравлеиия, соединенные через блок измерения стоянок с блоком вычислении, состоящим из блоков намяти заданных и текущей программы.

Цель изобретения - обеспечить опсративиое регулирование движения иоездов в зависимости от иассажиропотоков.

Это достигается тем, что блок вычислений снабжен сумматором, определителем размеров движения и блоками сравнения и задержки, при это.м сумматор соединен через определитель размеров движения с блоком намяти заданных программ, один из выходов которого соединен с блоком памяти текущей программы, подключенным своим выходом ко входу блока сравнения, другой - с другим входом блока сравнения, выход же блока сравнения соединен с блоком памяти текущей программы через блок задержки.

На чертеже изображена функциональная блок-схема предлагаемого устройства.

Оно содержит установлопные нл каждой стапиии датчики прибытия I и отправления 2, соединенные через блок измерения стоянок 3 с блоком вычислений 4. в котором сумматор 5 иодключен через определитель размеров движения 6 к блоку памяти заданных программ 7, соедннеиному непосредственно с блоком сравнения 8 и блоком памяти текущей программы 9, выход блока сравнения 8 подключен через элемент задержки 10 к блоку намяти текущей программы 9.

Устройство работает следующим образом.

При приходе и отиравленпн ноезда со станции сигналы от датчиков прибытия 1 и отправления 2 поступают в блок измерения стоянок 3. Данные блоков нзмерения стоянок всех станций линии передаются в сумматор 5 блока вычислений 4, где определяется общее время стоянок всех поездов на всех станциях за некоторое время Т. Показания сумматора 5 через отрезки времени Т считываются в определитель размеров движения 6, где происходит расчет пассажиропотоков через перегоны линии и выбор требуемых размеров движения Л . Полученное значение .V вводится в блок памяти заданных программ 7, откуда переписывается в блок сравнения 8 и в блок памяти текущей программы 9. В блок сравнения 8 иостуиает также программиое значение текущих размеров движенин Ло из блока памяти rcKviucii программы 9. Если блок сравнения 8 зафиксирует иеравеиство Л Ло, то в блок иамяти текущей программы 9 через блок задержки 10 поступит комапда перехода иа иовое значение размеров движения Л;. Блок задержки 10 служит для учета времени, необходимого на переход к новым размерам движения. Из блока памяти текущей программы 9 устройства для регулировапия движения иоездов команда нерехода к новым размерам движения поступает в устройства автоведепия, входящие в автоматизированную систему управления движением поездов метрополитена.

И р е д мет изобретен и я

Уетройство для регулировапия интенсивности движения поездов, содержащее установленные на стапциях датчнкн прпбытни и отправления, соединенные через блок измерения стоянок с блоком вычислений, СОСТОЯЩИМ из блоков памяти заданных и текуще программы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения оперативпого регулирования движения поездов в зависимости от пассажиропотоков, блок вычислений снабжен сумматором, определителем размеров движения и блоками сравнения и задержки, при этом сумматор соединен через определитель размеров движения с блоком памяти заданных программ, один из выходов которого соединен с блоком намяти TeKyniefi программы, подключенным своим выходом ко входу блока сравнения, другой - с другим входом блока сравнения, выход же блока сравнения соединен с блоком памяти текущей программы через блок задержки.

Похожие патенты SU472044A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования движения поездов метрополитена 1978
  • Малинов Виктор Михайлович
  • Астрахан Владимир Ильич
SU659443A1
Система автоматического управления движением поездов 1975
  • Фирсов Николай Иванович
  • Ващенко Александр Иосифович
  • Зайделова Тамара Анисимовна
  • Снурков Константин Федорович
  • Константинов Александр Васильевич
SU768685A1
Система для управления работой участка железной дороги с построением единого расписания 2020
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Озеров Алексей Валерьевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Ольшанский Алексей Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2742959C1
Устройство автоматического управления движением поездов метрополитена 1980
  • Баранов Леонид Авраамович
  • Ерофеев Евгений Васильевич
  • Межох Андрей Константинович
  • Ковальский Александр Никифорович
  • Рудич Виктор Николаевич
SU880841A1
Устройство управления движением поездов метрополитена 1977
  • Баранов Леонид Аврамович
  • Легостаев Евгений Арсеньевич
  • Астрахан Владимир Ильич
  • Малеев Владимир Васильевич
  • Гуськов Михаил Васильевич
  • Белоголовский Аркадий Михайлович
  • Максимов Владислав Михайлович
  • Вознесенская Марина Валентиновна
  • Граф Евгений Леонидович
SU727504A2
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО КРУГА 2018
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2683978C1
СПОСОБ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОЕЗДОПОТОКА ПО УЧАСТКУ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2002
  • Мугинштейн Л.А.
  • Виноградова Т.В.
RU2207279C1
Система для определения оптимального места остановки головного вагона электропоезда в зависимости от количества вагонов в его составе и специфики остановочного пункта 2017
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Ольшанский Алексей Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2653901C1
СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДВУХ ОБЪЕДИНЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ 2012
  • Брыков Александр Анатольевич
  • Гургенидзе Инна Романовна
  • Дежкова Кристина Леонидовна
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Степанов Анатолий Вячеславович
  • Сухинин Владимир Николаевич
RU2520203C1
ЗОНООЮЗНАЯ ^ - -'-^ S/'*'.*'^\ ^'f" V:'f-r'5"^r'r ц?". 1973
  • Н. И. Корниенко, Н. Д. Музалевский, Э. Г. Кондратенко Л. А. Тихоневич, И. В. Каравайков, М. М. Лобанова Е. Н. Макаренков
SU362288A1

Иллюстрации к изобретению SU 472 044 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для регулирования интенсивности движения поездов

Формула изобретения SU 472 044 A1

L.

, ff устройствам а тоёедвния

SU 472 044 A1

Авторы

Пульер Юрий Миронович

Астрахан Владимир Ильич

Малинов Владимир Михайлович

Малеев Владимир Васильевич

Даты

1975-05-30Публикация

1973-10-25Подача