Режимное приспособление для воздушных тормозов Советский патент 1936 года по МПК B60T15/38 B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU47254A1

Предлагаемое изобретение относится к пневматическим тормозам для пассажирских и товарных поездов и имеет целью дать возможность затормозить поезд любого состава для избежания мгновенных ударов и подергивания, вызывающих поломку сцепных приборов и другие повреждения. Это достигается тем, что всякое понижение давления в главном воздухопроводе, питающем клапаны экстренного торможения, быстро и равномерно распространяется по всему воздухопроводу и что все вагоны при таком уменьшении давления в воздухопроводе тормозятся каждый в процентном отношении от их общего веса.

Фиг. 1 показывает разрез по оси такого устройства с добавочной камерой в распределительном золотнике и фиг. 2 - другую форму выполнения с особыми переключательными кранами.

При понижении давления в главном воздухопроводе золотниковый пор(398)

ш&нь К (фиг. 1) действием пружины /2 перемещается вниз, благодаря чему золотник S вследствие возникающего сжатия пружины /1 перемещается, закрывает выпускное отверстие h и открывает впускной канал k, впуская сжатый воздух через выемку а, канавь В и выемку «2 и канал д в тормозный цилиндр и через канал о в пространстве «3 между золотником s и порщнем k. Одновременно с этим золотник s закрывает выпускное отверстие р, открывает канал о и выпускает воздух из воздухопровода в добавочную камеру R (фиг. 1). При дальнейшем уменьшении давления в воздухопроводе поршень k тотчас же останавливается, вследствие чего сжатый воздух может поступать в тормозный цилиндр лишь до тех пор, пока осевое давление на поршень не станет равным возникающему давлению пружины /1 и не переместит золотник s обратно в состояние закрытия. Одновременно с этим золотник s снова закрывает канал о и открывает выпускное

отверстие /, благодаря чему сжатый воздух из добавочной камеры / выходит наружу. При этом еще большем торможении дальнейшим уменьшением давления в воздухопроводе происходит включение и выключение добавочной камеры R таким же образом. Устройством добавочной камеры / в самом золотнике S предусматривается равномерное и быстрое торможение по всему поезду.

Для получения ускорения тормозяш;его действия для служебного торможения коробка клапана для экстренного торможения снабжается одним узким отверстием х и одним более широхим JCg. При медленном понижении давления в воздухопроводе воздух, при открывании канала о золотником S, поступает из воздухопровода в добавочную камеру / и через узкое отверстие х выходит наружу или в тормозный цилиндр, когда отверстия х- и х находятся в сообщении с ним (а не с атмосферой). При внезапном понижении давления в воздухопроводе золотник 5 передвигается настолько, что воздух может выходить из воздухопровода через узкое отверстие х и широкое х наружу или в тормозный цилиндр, вследствие чего наступает особо быстрое понижение давления в воздухопроводе. В этом случае добавочная камера / постоянно освобождается от сжатого воздуха через узкое отверстие ж. Почти такое же регулирование может быть достигнуто и без добавочной камеры /.

В некоторых случаях желательно регулирование и ускорение торможения производить от руки или совсем выключить тормоз. Для достижения этого включается известный вообще переключательный кран в перепускной трубопровод. Кран Л (фиг. 2) может быть установлен таким образом, 1) чтобы воздух из главного воздухопровода мог проходить через большое отверстие 28 и узкое отверстие 27 к золотнику, 2) чтобы большое отверстие 28 было закрыто и воздух мог проходить только через узкое отверстие 27, 3) чтобы оба отверстия 27 и 28 были закрыты и воздух мог проходить только через канал 29 к золотниковому поршню К, 4) чтобы

тормоз был совсем выключен и воздух из тормозного цилиндра и запасного резервуара через каналы 34 и 33 выходил наружу.

На той же фиг. 2 указан запорный кран /УЗ, который устроен таким образом, что при выключении тормоза воздух выходит только из тормозного цилиндра, воздух же из добавочной камеры не теряется. Это имеет значение для всех поездов при отцепке вагонов и прицепке их к другим поездам, так как при этом не требуется вновь наполнять запасные резервуары. Кроме того, благодаря этому можно пользоваться тормозом при маневрировании для торможения отдельных вагонов, так как перестановкой запорного крана клапан для экстренного торможения может быть произведено торможение и тотчас же опять отпуск тормозов.

Пробка крана //з имеет одно большое отверстие w и одно меньшее н/. Коробка крана снабжена каналом у, сообщаюш,им тормозный цилиндр с наружным воздухом. В первом положении больший канал W сообщает запасной резервуар с тормозным цилиндром (пассажирский режим), во втором положении узкий канал w- соединяет запасной резервуар с тормозным цилиндром (товарный режим). В третьем положении крана //3 он разобщает запасной резервуар от тормозного цилиндра и соединяет каналом у и большим каналом Sf тормозный цилиндр с наружным воздухом.

Предмет изобретения.

1. Режимное приспособление для воздушных тормозоВ; снабженное добавочной камерой для наполнения ее воздухом из главного воздухопровода в период торможения, с целью ус.чорения понижения давления в этом воздухопроводе, отличающееся тем, что добавочная камера R (фиг. 1) в коробке клапана для экстренного торможения образована кольцевой полостью золотника S, сообщающийся при торможении с главным воздухопроводом, а при отпуске с атмосферой, каковая камера сообщается также с атмосферой или тормозным цилиндром калиброванныки

отверстиями х и Xz соответствующим подбором сечения которых, а также порядком включения их регулируется скорость падения давления в камере k, а с нею и в главном воздухопроводе.

2. При режимном приспособлении по п. 1 применение запорного крана //з

(фиг. 2), расположенного между вспомогательным резервуаром и клапаном экстренного торможения, отличающегося тем, что пробка его снабжена

дросселирующими отверстиями w, W с целью установки распределителя на пассажирский или товарный режим.

Похожие патенты SU47254A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Автоматический Бездушный тормоз 1925
  • И. Дрологаммер
SU40816A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза 1928
  • Хитров И.Е.
SU16247A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1926
  • Матросов И.К.
SU6410A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1
Автоматический воздушный тормоз для пассажирских поездов 1934
  • Матросов И.К.
SU43030A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1937
  • Матросов И.К.
SU56056A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 254 A1

Реферат патента 1936 года Режимное приспособление для воздушных тормозов

Формула изобретения SU 47 254 A1

L/ 1 --i.

isS v;; г,-)

,- s:J-1 , l«3«rf -iji/i

f Р

btf-

SU 47 254 A1

Авторы

И. Дрольсгаммер

Даты

1936-05-31Публикация

1929-01-16Подача