Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения Советский патент 1927 года по МПК B60T13/26 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU3518A1

В тормозах системы Вестингауза, применяемых ныне в пассажирских поездах, наблюдается истощаемость тормоза при длительном торможении и зависимость силы торможения от величины хода поршня тормозного цилиндра.

Обе эти причины исключают возможность применения этой системы в товарных поездах. В устранение указанных недостатков предлагается приспособление к системе тормозов Вестингауза для применения их в товарных составах. Указанные добавочные устройства заключаются в постановке добавочного клапана под каждой тормозной единицей, в устройстве второго клапана разности давлений на кран машиниста обыкновенного Вест1тгаузского типа, с канавкой для пополнения малого резервуара, и в установке переключательного крана на пути от дополнительного питательного клапана к главному воздухопроводу.

На фиг. 1 изображен в продольно.м разрезе добавочный клапан и разрез его по линии А-/J; на фиг. 2-наружный вид установки добавочного клапана в тормозной сети; на фиг. 3 - в продольном разрезе верхняя часть тройного клапана Вестингауза с указанием расположения отверстия к добавочному клапану и на фиг. 4-золотниковое зеркало крана маитиниста.

Добавочный золотниковы клапан (фмг. 1 и 2) состоит из двух свинчивающихся частей, между которыми зажата диафрагма к. Пространство ио левую сторону диафраг.мы всегда сообшается с запасным резервуарол широки.м каналом а. по правую-всегда с тормозным цилиндро.Д каналом 6. Когда тормоз заряжен, то давление в запасно.м резервуаре держится равным пяти атмосфер, а в тормозном цилиндре нуль. Под разностью давлений диафрагма выгибается вправо, пружина л сжимается, а маленькая пружинка м о1водит золотник // также в правое положение, и он закрывае каналы б из главного воздухопровода и канал г в тормозной цилиндр; оба канала должны быть сечением не более 1V2-2 миллиметров. В таком иоложении добавочный клапан находится все время. По приведении тормозов в действие, воздух тройным клапаном впускается из/запасного резервуара в тормоэный цилиндр; в первом давлении падает, во втором - увеличивается. В момент достижения полного служебного торможения давление в них уравнивается. Также уравниваются давления по обе стороны диафрагмы добавючного клапана. Пружина л разжи.мается и выгибает диафрагму влево, золотник н также передвигается влево и открывает каналы б и ;, при ;п0.1 наступает сообщение главного воздухопровода с запасным резервуаром и тормозны.м цилиндром. В главно.м воздухопроводе при этом давление держится до.шо без изменения. Все утечки запасного резервуара и тормозного цилиндра при этом пополняются из воздухопровода, и тор.моз не истощается. Давление всех тормозных цилиндров при это.м должно уравняться и, следовательно, не будет зависеть от величины хода поршней. При отпуске волна повышения давления воздуха, дойдя до поршневых ка.мер тройных клапанов (фит. 3). сдвинет поршень / с золотником из положения зарядки и отпуска; так , как при olOM тормозной цилиндр сообщится с атмосферой через широкий канал, а запасной резервуар начнет пополняться воздухом, то наступает разность давлений по сторонам диафрагмы к добавочного клапана, и она будет отжата вправо, при Э1о.м золотник // перекроет каналы б и г.

Самопроизвольный и преждевременный отпуск тормоза при экстренном тор.моженми, а, главное, при разрыве поезда, в виду полной разрядки воздухопровода, произойти не может, ибо поршень 1 тройного клапана при сдавливании пружины упорного стержня перекрывает канал д (фиг. 3), и, таким образом, добавочный клапан от воздухопровода будет разобщен.

2 -

В кране машиниста ,(фиг. 4j необходима постановка дополнительного клапана разности давления обыкновенного Вестингаузского типа, который должен включаться при третьем положении ручки крана машиниста и пита-1Ъ воздухопровод, поддерживая в нем давление не ниже трех атмосфер. Для этого в зеркале золотника высверливается отверстие о, подобное существующему для второго положения (поездного).

Четвертым положением ручки крана машиниста (служебным торможением), по достижении полного служебного тордгажения, при которо.м воздухопровод через добавочный клапан сообщается с запасны.м резервуаро.м и тор. 103HЫM ЦИЛИНДРО.М И ПрИ КОТОрО.М ЭТО

положение, в с.мысле торможения, бездействует, можно добиться любой степени отпуска, опоражнивая и.м возлупровод и сообщенные с ним тормозные цилиндры и запасные резервуары. При этом можно получить полную разрядку тормоза. Для временного приостановле.ния отпуска и поддержания его на определенной ступени, необходимо перекрыть переключательный кран обычного устройства на трубе, подводящей воздух от дополнительного золотникового питательного клапана к главному воздухопроводу, а ручку крана маи1иниста поставить в третье положение. Осторожным открыванием ручки переключательного кр.ша можно, не отпуская тормоза, снова добиться постепенного повьгления давления в магистрали и во всех тормозных цилиндрах и запасных резервуарах до трех ат.мосфер. Для достижения более плавных торможений при длинных товарных соста:вах, рекомендуется увеличение обе.ма .малого резервуара и уменьшение сечения выпускного отверстия крана мащиниста под уравнительным поршнем.

ПРЕДМЕТ 1ЛТЕНТ.Л.

Приспособление к тормозу системы Вестингауза для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения, характеризующееся те.м, что в тормозную систе.му с указанной выше целью включаются три дополнительные, зависимого друг от друга действия, приборы: первый - добавочный , клапан, включающий в себе фиг. 1) золотник /, управляемый диафрагмой к. разделяюи1ей полость клапанного корпуса на две камеры; одну (фиг. 2 и 3), сообпщющуюся постоянно каналом а с запасным резервуаром, а при соот1 етствую1цем положении золотника п с главным воздухопроводом-помощью канала б и с тормозным цилиндром-помощью канала г и другую (фиг. 2 и 3), постоянно сообщающуюся с TOp.M03Hi)iM цилиндром.

а при соответствующел положепи оолотника с запасным резервуар(.)м - помощью канала t п с поездно; тр 6ofi-помощью того же канала .и кинала 6, liTopoii питательны члапан,

13ВесТНЫ 1 в BeCTJ гаузл, пр 1КЛ Очаемы | д.ополнительно к крану .ма1и: ниста ,б| чнсго в тормазах Вестингауза устройства, снабженH i на зеркале золот 1 1ка дополи - телы-1 5 Д CTBefiCTi l:.M ч (фиг. 4. i -обь чН1Ж -5Отро 1ства переключател н)Й к|.. хтано леннь 1 па трубе. подводяи е 1 воздух от дополнительного итательного к.чанана к главному воздухопрово.чу 1 предназначенн)Й для указанного посте 1енного тор,oжeнnя.

Похожие патенты SU3518A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения 1928
  • Безверхний Х.Т.
SU18818A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Автоматический тормоз типа Вестингауза для питания запасного резервуара в период торможения 1928
  • Евстафьев Ф.Ф.
  • Регентов И.С.
  • Савицкий И.О.
SU20683A1
Автоматический воздушный тормоз 1926
  • Семенов Ф.Н.
SU6348A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1928
  • Мирошниченко М.Д.
SU31989A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 518 A1

Реферат патента 1927 года Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения

Формула изобретения SU 3 518 A1

г«.-2.

SU 3 518 A1

Авторы

Януш Л.Б.

Даты

1927-08-31Публикация

1925-12-11Подача