и 2 связано с повышением эксплуатационной надежности измерительного устройства.
Изолировочный трансформатор 18 с коэффициентом трансформации, равным единице, включенный в линию связи между датчиками и сигнальным 19 н регистрирующими 20 блоками для обеспечения электробезопасности и электрического соединения элементов схемы, передает информацию (результаты измерения) от измерительного устройства, расположенного на контактном проводе под его рабочим потенциалом, к блоку сигнализации 19, расположенному на контрольном посту.
Блок сигнализации 19 имеет релейную схе му, которая выполняет логический анализ сигналов от датчиков и по результатам его выдает сигнал на соответствующую лампочку мнемосхемы, и счетчик вида повреждения на блоке регистрации 20. Одновременно сигнал поступает в блок информации 21 для передачи результатов проверки локомотивной бригаде, оперативным работникам для принятия соответствующего рещения на вход электронно-вычислительной мащины ЭВМ.
Запускающий блок содержит включающее реле, которое срабатывает при появлепии проверяемого подвижного состава и подает пптание в электрическую схему устройства, выключающее реле, которое отключает схему от питающей сети после проверки токоприемников электровоза.
Устройство работает следующим образом. Электровоз с поднятыми токоприемниками, подъезжая к измерительному устройству, создает цепь для срабатывания включающего реле в блоке запуска 22, которое подает напряжение на все блоки устройства. Когда полоз токоприемника въезжает в С-образную рамку измерительного устройства, он касается щупов включающих датчиков 8 и 9. Если полоз исправен (отсутствует перекос смещение) то сигнал от дачиков 2, ... 7 и блок 19 не поступит, и его логическая схема сформирует команду об исправности полоза. В случае неисправного полоза (перекос, смещение, нарущен угол рога) происходит одновременное
касание им включающих и контрольных датчиков, сигналы с которых поступают через изолировочный трансформатор 18 в блок сигнализации 19. Последний выдает сигналы на соответствующие лампы мнемосхемы, которые
указывают характер неисправности; на блок регистрации 20, где срабатывают счетчики вида неисправности и на ленту заносятся число, месяц, час, минута, проверки; па блок информации 21 для локомотивной бригады, ЭВМ и
оперативных работников соответствующих служб.
Предмет изобретения
Устройство для контроля положения полоза токоприемника, содержащее датчики, соединенные через изолировочный трансфор.матор с блоками сигнализации, информации и регистрации, отличающееся тем, что, с целью
повышения надежности работы токоприемников, оно снабжено С-образной рамкой, повторяющей копфигурапию полоза токоприемника, закрепленной неподвижно на консоли над рельсовым путем и соединенной с контактным
проводом скользящей струной, на которой расположены указанные датчики в виде эластичных стержней контактов.
Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для проверки частотной характеристики токоприемника | 1973 |
|
SU442098A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ | 1973 |
|
SU370086A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ЗОНЫ ПЕРЕЕЗДА | 2020 |
|
RU2751041C1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2467902C1 |
Система автоматического централизованного контроля и управления техническими средствами судна | 1980 |
|
SU901165A2 |
Устройство для защитного отключения в сети переменного тока | 1983 |
|
SU1112467A1 |
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы | 2021 |
|
RU2775907C1 |
Устройство контроля состояния контактных вставок токоприемников | 1988 |
|
SU1602773A1 |
Локомотивное устройство безопасности | 2021 |
|
RU2767409C1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2019 |
|
RU2729096C1 |
Фи.. 2
Авторы
Даты
1975-06-05—Публикация
1973-03-23—Подача