удерживающая клапан в фиксированном открыгом положении, рычаг 24, взаимодейетвуjoHuiH при закрытпн указанного клапана с ппев-матпческш демнфером 25. Рядом с заН1,елкоп установлен ннсвмоусилнтель 26, толкатель 27 которого, унираясь в защелку, :ieреводпт ее через «мертвое положеппе под денсгвпем пружпны 28.
На опорном фланце установлен пневматический датчик 29 предельного уровня, связаиjibiii пневмолннией 30 с нневмоусилителем отсекающего устройства, а также захват 31, соединенный с шарнирным дву; 1венным подпружиненным пружнной 32 фиксатором 33, который через коромысло 34 связан с поршнем 35 иневмонилиндра 36, соединенного пневмоли111 ей 37 с пневматическим демпферол отеекающего устройства. На одной оси с верхним концом звена двухзвенного нодиружиненного фиксатора независимо носажеиа, иодпружиненная рукоятка 38 с унором 39. Снизу опорного фланца крепят направляющий конус 40 и прокладку 41. В исходном положении сливной патрубок опущен и закреплен в устройстве 42 для сбора канежа.
Наливной шарнирный стояк работает следующим образом.
Емкость, например автоцистерну, подают под наливной стояк. Водитель выводит сливной патрубок 12 из устройства 42 для сбора капежа, поднимаясь на автоцистериу, открывает горловину автоцистерны и заправляет в нее сливной натрубок 12, конец которого опускается до дна цистерны. При этом опорный ф.танец 13 перемещают вдоль сливного патрубка 12 и базируют на верхнем торце горловины автоцистерны и новоротом подпружиненной рукоятк 38 закрепляют на горловине автоцистерны. Нри иовороте рукоятки вниз до отказа ее унор 39 переводит шарнирный двухзвенный ноднружиненный фиксатор 33 через «мертвое положение, одновременно заводя захват 31 иод нижний торец горловины автоцнстериы. После перехода через «мертвое положение фиксатор 33 упирается в корО Мыс; о 34. Посредством рукоятки 20 открывают отсекающее устройство 18 и наливают продукт. При достижении продуктом края пнеюматическото датчика 29 иредельного уровня в последнем отсекают объем воздуха, который с:жимается иодиимающимся столбом жидкости. Давление сжатого воздуха по пневмолинии 30 передается пнсвмоусилителю 26, толкатель 27 которого, упираясь и защелку 23, переводит ее через «мертвое положение и под депствием нружипы 28 клапан 21 закрываетея, прижимаясь к седлу 22 отсекающего устjJOiiCTija 18. С закрытием отсекающего уетроГ:ства прекращается налив нродукта.
Для предотвращения гидравлического удара и ул1еньшения скорости перекрытия иотока
в конце закрытия клапана рычаг 24, поворачиваясь вместе с валом 19, упирается в пневматический демифер 25. Энергия движущихся частей отсекающего устройства при его закрытии иреобразуетея в нневматическом
демпфере 25 в нневмонмиульс, который но иневмолинии 37 нередаетея в нневмоцилиндр 36, преобразуясь в поступательное перемещение поршня 35. Усилие перемещения иорш)1я 35 через коромысло 34 переводит двухзвенный
подпружиненный фнксатор 33 через «мертвое ноложение и иод действием пружины 32 поворачивает захват 31 в положение, не препятствующее свободному выходу сливного патрубка 12 из горловины автоцистерны, 1оеле
чего стояк автоматически переводится в верхнее крайнее положение.
Пр
е д Л1 е т . зоб -р е i с н и я
1. Налнвной шарнирный стояк, содержандий сливной патрубок с опорным фланцем и иневлштическим датчико.м иредельного уровня, уравновешивающее устройство, отсекающее уетр011етво е иневматичееким де.мпсрером и
иневмоусилителем, соединенное иневмолинией с пневматическим датчиком иредельиого уровня, о т л и ч а ю щ и и е я тем, что, с целью обеспечения фиксации сли-вного патрубка на горловине автоцистерны и автоматического
отеоединения стояка от автоцистерны но окончанию налива, он снабжен захватом, установленным на опорном фланце, и двухзвенным подпружиненным фиксатором, соединенным е нневмоцилиидром.
2. Стояк ио п. 1, отличающийся тем, что, с целью онускаиия сливного натрубка до дна автоцистерны нри одновременном базировании оиориого фланца на горловине автоцистерны прн наливе автоцистерн с различной
высотой, ииевматичеекий датчик нредельного уровня и оиорный фланец, установлены иодвижио па сливном патрубке.
77
//5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАЛИВНОЙ ШАРНИРНЫЙ СТОЯК | 1971 |
|
SU299435A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ В ТРАНСПОРТНУЮ ЦИСТЕРНУ | 2013 |
|
RU2532151C1 |
КОНСОЛЬНО-ПОВОРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ И СПОСОБ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2021 |
|
RU2781317C1 |
Установка для нижнего герметизированного налива жидкостей в танспортные емкости | 1976 |
|
SU606808A1 |
ЗАКРЫТЫЙ НАЛИВ | 2005 |
|
RU2296099C2 |
Наливной шарнирный стояк | 1982 |
|
SU1027090A1 |
Устройство для налива нефтепродуктов в транспортные емкости | 1983 |
|
SU1105462A1 |
Устройство наливное | 2018 |
|
RU2689084C1 |
Устройство для нижнего налива автоцистерн | 1980 |
|
SU952726A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ НАЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2004 |
|
RU2258668C1 |
Авторы
Даты
1975-06-05—Публикация
1973-07-09—Подача