Устройство для управления электропнпневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК B60T13/68 

Описание патента на изобретение SU473628A1

контрольное реле 5 возбуждается, и его нормально замкнутый контакт 7 отключает реле 13 устройства дублированного питания. При этом реле 5 и 13 взаи1мно сблокированы таким образом, что первичное возбуждение реле 13 происходит через контакт 7 реле 5, а последующее его удержание производится через соответствующий замыкающийся контакт 14. Следует отметить, что исполнительное реле 13 возбуждается только в случае о.брыва провода 3 или 4 в положениях перекрыщи и торможения, т. е. когда реле 5 обесточивается. Вследствие этого контакт 15 реле 13 шунтирует провода 3 и 4, и происходит дублированное электрическое питание вентилей 1 и 2 тормоза одновременно но двум проводам.

Мигающий сигнал лампы 16 при обрыве проводов 3 и 4 в поездном положении обеспечивается работой реле 5 в импульсном режиме и периодическим замыканием иразмыканием контактов 6 и 8. Для исключения пульсации контрольного реле 5 в процессе торможения, что может вызвать истощение тормозной системы в связи с выпуском воздуха из запасных резервуаров в атмосферу, провода 3 и 4 сблокированы последовательно включенными нормально замкнутыми контактами 6, 10 и 12, которые размыкают цепь для возбуждения

контрольного реле 5 при торможении и перекрыше.

Предмет изобретения

1.Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства, содержащее электромагнитные вентили торможения и отпуска, соединенные с рабочим проводом, контрольный провод с сигнальным устройством, соединенный с контрольным реле, и блок цепи управления, снабженный смонтированным в нем отпускным и тормозным электрическими реле и блоком дублированного электрического питания с исполнительным реле, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматичности работы и приведения в действие блока дублированного электрического питания только при обрыве рабочего или контрольного проводов в процессе торможения, исполнительное реле включено в цепь управления через нормально замкнутый контакт контрольного реле.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью получения контроля мигающим сигналом при обрыве цепи управления в поездном положении, между рабочим и контрольным проводами размещены последовательно включенные нормально замкнутые контакты контрольного, тормозного и отпускного реле, включенные в цепь управления.

Похожие патенты SU473628A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
Однопроводный электропневматический тормоз 1954
  • Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU101095A1
Блок питания, управления и контроля электропневматического тормоза 1960
  • Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
  • Московский Тормозной Завод
SU136758A1
Электропневматический тормоз железнодорожного подвижного состава 1975
  • Ясенцев Виктор Филиппович
SU549370A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1978
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU781100A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
САМОПЕРЕКРЫВАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИТОРМОЗАМИ 1972
SU328015A1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2009
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Денис Николаевич
  • Казаринов Александр Валентинович
  • Волуйский Николай Михайлович
  • Горюнов Григорий Николаевич
  • Гудас Михаил Владимирович
RU2392139C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА 1973
  • Е. А. Смирнов, Н. И. Бел Ков, Г. В. Васин, Н. С. Бунаков, И. Б. Магидсон, Б. Д. Никифоров, Н. Н. Климов, Г. А. Воронин
SU368095A1

Иллюстрации к изобретению SU 473 628 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для управления электропнпневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 473 628 A1

SU 473 628 A1

Авторы

Ясенцев Виктор Филиппович

Иноземцев Владимир Григорьевич

Никифоров Борис Данилович

Даты

1975-06-15Публикация

1974-01-22Подача