контрольное реле 5 возбуждается, и его нормально замкнутый контакт 7 отключает реле 13 устройства дублированного питания. При этом реле 5 и 13 взаи1мно сблокированы таким образом, что первичное возбуждение реле 13 происходит через контакт 7 реле 5, а последующее его удержание производится через соответствующий замыкающийся контакт 14. Следует отметить, что исполнительное реле 13 возбуждается только в случае о.брыва провода 3 или 4 в положениях перекрыщи и торможения, т. е. когда реле 5 обесточивается. Вследствие этого контакт 15 реле 13 шунтирует провода 3 и 4, и происходит дублированное электрическое питание вентилей 1 и 2 тормоза одновременно но двум проводам.
Мигающий сигнал лампы 16 при обрыве проводов 3 и 4 в поездном положении обеспечивается работой реле 5 в импульсном режиме и периодическим замыканием иразмыканием контактов 6 и 8. Для исключения пульсации контрольного реле 5 в процессе торможения, что может вызвать истощение тормозной системы в связи с выпуском воздуха из запасных резервуаров в атмосферу, провода 3 и 4 сблокированы последовательно включенными нормально замкнутыми контактами 6, 10 и 12, которые размыкают цепь для возбуждения
контрольного реле 5 при торможении и перекрыше.
Предмет изобретения
1.Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства, содержащее электромагнитные вентили торможения и отпуска, соединенные с рабочим проводом, контрольный провод с сигнальным устройством, соединенный с контрольным реле, и блок цепи управления, снабженный смонтированным в нем отпускным и тормозным электрическими реле и блоком дублированного электрического питания с исполнительным реле, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматичности работы и приведения в действие блока дублированного электрического питания только при обрыве рабочего или контрольного проводов в процессе торможения, исполнительное реле включено в цепь управления через нормально замкнутый контакт контрольного реле.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью получения контроля мигающим сигналом при обрыве цепи управления в поездном положении, между рабочим и контрольным проводами размещены последовательно включенные нормально замкнутые контакты контрольного, тормозного и отпускного реле, включенные в цепь управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ | 2002 |
|
RU2243913C2 |
Однопроводный электропневматический тормоз | 1954 |
|
SU101095A1 |
Блок питания, управления и контроля электропневматического тормоза | 1960 |
|
SU136758A1 |
Электропневматический тормоз железнодорожного подвижного состава | 1975 |
|
SU549370A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU781100A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
САМОПЕРЕКРЫВАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИТОРМОЗАМИ | 1972 |
|
SU328015A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2009 |
|
RU2392139C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU368095A1 |
Авторы
Даты
1975-06-15—Публикация
1974-01-22—Подача