При подаче топлива в топки мощных паровозов через снабженную шнеком трубу (стокер) наблюдается большой унос топлива, не успевшего сгореть в огневой камере.
В предлагаемом приспособлении для возможности достижения более совершенного горения топлива, последнее перед поступлением в огневую камеру подсушивается вне топки. Для этого у устья топки, в трубе стокера, помещена колосниковая решетка с расположенной под нею закрытой коробкой с насадкой и с установленным в ней соплом для подвода перегретого пара, создающего пронизывающий топливо круговорот горячих газов из топки через решетку и насадку. Кроме того, для начального подогрева топлива колено трубы перед решеткой снабжено отверстиями для подвода перегретого пара к топливу.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез приспособления для подачи топлива в топку паровоза.
Топливо при помощи обычного конвейера подается по питательной трубе 7 и далее поднимается по колену 2, При проходе через колено 2 топливо начинает в нем подогреваться, смешиваясь с, высокоперегретым паром, который подводится через специальные отверстия 5 колена 2.
(117)
Пар, имея перегрев до 400°, производит осушку и предварительный подогрев топлива.
Топливо, подогретое таким образом до 150-200°, далее скатывается пр ступенчатой колосниковой решетке 4 нде распределительную плиту 5 и обычным способом, т. е. паром при помощи сопел 6, сдувается в топку.
В нижней части распределительной плиты имеется одна или несколько эжекционных насадок 7, присоединенных к закрытой коробке 8, расположенной под колосниковой решеткой 4.
Посредством парового сопла 9 в Коробке 8 создается значительное разрежение, вследствие чего происходит засасывание горячих газов в нее из топки через устье 10 топки.
Горячие газы, попадая в коробку S и проходя через топливо, лежащее на колосниковой решетке 4, подогревают его до 400°.
Это вполне создает гарантию для ускорения процесса го зения уже на распределительной плите.
Сильно подогретое топливо будет иметь большую эффективность горения, а, следовательно, и будет способствовать зажиганию тех мелких частиц угля, которые, при обычном способе питания, не успевают сгореть и уносятся в трубу
Однбвременно газы, проходу через топливо, лежащее на колосниках 4, засасывают угольную пылеобразную Мелочь в коробку 8; угольная мелочь затем подается в топку через насадки 7 под главную паровую зону распыла топлива, что также создает лучшие усло1вия для сгорания этой мелочи.
Таким образом подогрев топлива производите как перегретым паром, так и просасываемыми через топливо на решетке 4 горячими газами; круговорот же последних задерживает дольше топливо 38 огневой коробке и лучше перемешивает его с воздухом, чем и достигается «более совершенное и полное сжигание топлива.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для подачи топлива в топку паровоза через снабженную шнеком трубу (стокер), отличающееся тем, что в указанной трубе у устья 70 топки помещена колосниковая решетка 4 с закрытой коробкой iS под ней, снабженной насадкой 7 с паровым соплом Р для создания круговорота горячих газов из топки через решетку 4 и насадку 7 с целью подсушивания поступающего в огневую камеру топлива.
2.При приспособлении по п. 1 применение в колене 2 трубы / перед решеткой 4 отверстий 5 для подвода перегретого пара к топливу для его начального подогрева.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подачи угля в топку паровоза | 1935 |
|
SU47397A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Распределительная головка для стокера | 1938 |
|
SU56613A1 |
Паровозный термосифон | 1946 |
|
SU68954A1 |
Приспособление для увлажнения угля на распределительной плите стокера и распределения его по колосниковой решетке | 1937 |
|
SU52124A1 |
Распределительная стокерная плита | 1939 |
|
SU56420A1 |
Стокер для паровозов | 1939 |
|
SU57410A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Паровой сажесдуватель для паровозов | 1948 |
|
SU80157A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1935-04-13—Подача