Приспособление для подачи топлива в топку паровоза Советский патент 1935 года по МПК F23K3/04 F23K1/04 

Описание патента на изобретение SU45035A1

При подаче топлива в топки мощных паровозов через снабженную шнеком трубу (стокер) наблюдается большой унос топлива, не успевшего сгореть в огневой камере.

В предлагаемом приспособлении для возможности достижения более совершенного горения топлива, последнее перед поступлением в огневую камеру подсушивается вне топки. Для этого у устья топки, в трубе стокера, помещена колосниковая решетка с расположенной под нею закрытой коробкой с насадкой и с установленным в ней соплом для подвода перегретого пара, создающего пронизывающий топливо круговорот горячих газов из топки через решетку и насадку. Кроме того, для начального подогрева топлива колено трубы перед решеткой снабжено отверстиями для подвода перегретого пара к топливу.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез приспособления для подачи топлива в топку паровоза.

Топливо при помощи обычного конвейера подается по питательной трубе 7 и далее поднимается по колену 2, При проходе через колено 2 топливо начинает в нем подогреваться, смешиваясь с, высокоперегретым паром, который подводится через специальные отверстия 5 колена 2.

(117)

Пар, имея перегрев до 400°, производит осушку и предварительный подогрев топлива.

Топливо, подогретое таким образом до 150-200°, далее скатывается пр ступенчатой колосниковой решетке 4 нде распределительную плиту 5 и обычным способом, т. е. паром при помощи сопел 6, сдувается в топку.

В нижней части распределительной плиты имеется одна или несколько эжекционных насадок 7, присоединенных к закрытой коробке 8, расположенной под колосниковой решеткой 4.

Посредством парового сопла 9 в Коробке 8 создается значительное разрежение, вследствие чего происходит засасывание горячих газов в нее из топки через устье 10 топки.

Горячие газы, попадая в коробку S и проходя через топливо, лежащее на колосниковой решетке 4, подогревают его до 400°.

Это вполне создает гарантию для ускорения процесса го зения уже на распределительной плите.

Сильно подогретое топливо будет иметь большую эффективность горения, а, следовательно, и будет способствовать зажиганию тех мелких частиц угля, которые, при обычном способе питания, не успевают сгореть и уносятся в трубу

Однбвременно газы, проходу через топливо, лежащее на колосниках 4, засасывают угольную пылеобразную Мелочь в коробку 8; угольная мелочь затем подается в топку через насадки 7 под главную паровую зону распыла топлива, что также создает лучшие усло1вия для сгорания этой мелочи.

Таким образом подогрев топлива производите как перегретым паром, так и просасываемыми через топливо на решетке 4 горячими газами; круговорот же последних задерживает дольше топливо 38 огневой коробке и лучше перемешивает его с воздухом, чем и достигается «более совершенное и полное сжигание топлива.

Предмет изобретения.

1.Приспособление для подачи топлива в топку паровоза через снабженную шнеком трубу (стокер), отличающееся тем, что в указанной трубе у устья 70 топки помещена колосниковая решетка 4 с закрытой коробкой iS под ней, снабженной насадкой 7 с паровым соплом Р для создания круговорота горячих газов из топки через решетку 4 и насадку 7 с целью подсушивания поступающего в огневую камеру топлива.

2.При приспособлении по п. 1 применение в колене 2 трубы / перед решеткой 4 отверстий 5 для подвода перегретого пара к топливу для его начального подогрева.

Похожие патенты SU45035A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подачи угля в топку паровоза 1935
  • Чиркин А.П.
SU47397A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Распределительная головка для стокера 1938
  • Пирин И.В.
SU56613A1
Паровозный термосифон 1946
  • Пирин И.В.
SU68954A1
Приспособление для увлажнения угля на распределительной плите стокера и распределения его по колосниковой решетке 1937
  • Буров А.С.
SU52124A1
Распределительная стокерная плита 1939
  • Шаройко В.И.
SU56420A1
Стокер для паровозов 1939
  • Андреев Н.Н.
SU57410A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Паровой сажесдуватель для паровозов 1948
  • Пирин И.В.
SU80157A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 035 A1

Реферат патента 1935 года Приспособление для подачи топлива в топку паровоза

Формула изобретения SU 45 035 A1

SU 45 035 A1

Авторы

Пирин И.В.

Даты

1935-11-30Публикация

1935-04-13Подача