Самозапирающийся пробочный кран Советский патент 1928 года по МПК F16K5/12 F16K21/04 

Описание патента на изобретение SU4742A1

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди с частичным вертикальным разрезом предлагаемого самозапирающегося пробочного крана, фиг. 2-то же, вид сбоку с частичным вертикальным разрезом и фиг. 3-вид сверху с частичным горизонтальным разрезом.

Над пробкой Г крана имеется камера 3, в которой помещается поршень Б, соединенный с диском А, имеющим выступ В, входящий при открытом кране в соответствующую ему впадину на пробке Г, и выступы С, входящие в пазы у коробки крана. Диск А отжимается от пробки Г пружиной Д, помещающейся в соответствующих углублениях, имеющихся как на диске, так и на пробке. В теле коробки крана имеются два канала: один еж, по которому проходящая через кран среда поступает в камеру 3 и производит давление на порщень Б, другой Н, сообщающий пространство под порщнем с атмосферой.

Кран действует следующим образом. При открытом кране выступ В находится . над впадиной пробки Г

и часть проходящей через кран среды (жидкость или газ под давлением) поступает по каналу еж: в камеру 3 и оказывает давление на порщень Б, который, вследствие этого, опускается вместе с диском А. Выступ В диска входит во впадину пробки и закрепляет тем положение последней во все время протекания среды, диск же А удерживается от поворота направляющими выступами С. При прекращении протока среды через кран пружина Д поднимает диск А и тем освобождает пробку Г, которая может быть уже поворачиваема за ручку П.

Предмет патента.

Самозапирающийся пробочный кран, характеризующийся применением над пробкою Г особой камеры, заключающей поршень 5,соединенный с диском Л, отжимаемым от пробки пружиною Д и снабженным выступом В, соответственно которому в пробке Г имеется впадидина, в которую входит указанный

выступ и производит запирание пробки-при открытом положении крана, понуждаемый к этому давлением на поршень Б протекающей через край средой, проводимой каналом еж в полость над

поршнем, пространство между которым и диском А каналом Н сообщается с атмосферою, при чем для устранения вращения диска А он снабжается выступами С, входящими в пазы у коробки крана.

Похожие патенты SU4742A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU20686A1
Головка для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода 1933
  • Порамашвили Н.З.
SU38189A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Механизм сцепления гидромеханической передачи 1975
  • Тронин Юрий Алексеевич
  • Умняшкин Владимир Алексеевич
  • Лифшиц Исаак Иосифович
SU608673A1
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1924
  • Д. Робсон
  • Ватербери
SU1053A1
Автоматический регулятор питания водой паровых котлов 1930
  • Бобовников Н.В.
SU40991A1
Фрикционная муфта 1976
  • Выборнов Эдуард Петрович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Мазалов Николай Дмитриевич
  • Гируцкий Ольгерт Иванович
  • Баранов Владислав Васильевич
  • Панченко Владимир Иванович
SU616471A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 742 A1

Реферат патента 1928 года Самозапирающийся пробочный кран

Формула изобретения SU 4 742 A1

Фиг1.

SU 4 742 A1

Авторы

Петренко П.И.

Даты

1928-02-29Публикация

1926-07-07Подача