На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди с частичным вертикальным разрезом предлагаемого самозапирающегося пробочного крана, фиг. 2-то же, вид сбоку с частичным вертикальным разрезом и фиг. 3-вид сверху с частичным горизонтальным разрезом.
Над пробкой Г крана имеется камера 3, в которой помещается поршень Б, соединенный с диском А, имеющим выступ В, входящий при открытом кране в соответствующую ему впадину на пробке Г, и выступы С, входящие в пазы у коробки крана. Диск А отжимается от пробки Г пружиной Д, помещающейся в соответствующих углублениях, имеющихся как на диске, так и на пробке. В теле коробки крана имеются два канала: один еж, по которому проходящая через кран среда поступает в камеру 3 и производит давление на порщень Б, другой Н, сообщающий пространство под порщнем с атмосферой.
Кран действует следующим образом. При открытом кране выступ В находится . над впадиной пробки Г
и часть проходящей через кран среды (жидкость или газ под давлением) поступает по каналу еж: в камеру 3 и оказывает давление на порщень Б, который, вследствие этого, опускается вместе с диском А. Выступ В диска входит во впадину пробки и закрепляет тем положение последней во все время протекания среды, диск же А удерживается от поворота направляющими выступами С. При прекращении протока среды через кран пружина Д поднимает диск А и тем освобождает пробку Г, которая может быть уже поворачиваема за ручку П.
Предмет патента.
Самозапирающийся пробочный кран, характеризующийся применением над пробкою Г особой камеры, заключающей поршень 5,соединенный с диском Л, отжимаемым от пробки пружиною Д и снабженным выступом В, соответственно которому в пробке Г имеется впадидина, в которую входит указанный
выступ и производит запирание пробки-при открытом положении крана, понуждаемый к этому давлением на поршень Б протекающей через край средой, проводимой каналом еж в полость над
поршнем, пространство между которым и диском А каналом Н сообщается с атмосферою, при чем для устранения вращения диска А он снабжается выступами С, входящими в пазы у коробки крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза | 1928 |
|
SU20686A1 |
Головка для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода | 1933 |
|
SU38189A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Механизм сцепления гидромеханической передачи | 1975 |
|
SU608673A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
Автоматический регулятор питания водой паровых котлов | 1930 |
|
SU40991A1 |
Фрикционная муфта | 1976 |
|
SU616471A1 |
Фиг1.
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-07-07—Подача