Головка для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода Советский патент 1934 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU38189A1

Головки для соединительных междувагонных рукавов главного воздухопровода, снабженные пробочным краном, открываемым и закрываемым при соединении или разъединении рукавов смежных вагонов-известны. В предлагаемой головке пробка крана имеет хвостовик, жестко скрепляющийся, помощью зуба в нем и впадины, с таким же хвостовиком соседней головки, вследствие чего одновременно с соединением головок, путем их поворачивания, оба крана открываются и, наоборот, при разъединении головок-закрываются; для ограничения хода пробки предусмотрен в коробке крана упор, входящий в выемку в пробке.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемой головки и фиг, 2- разрез ее.

В корпус / головки, имеющей внутреннюю притертую коническую поверхмость, вставлена полая, открытая сверху, пробка 2 крана, поворотная на оси 3 в днище головки. Через отверстие 4 внутренняя полость пробки может сообщаться с каналом 5 головки. Внутри пробка по ее оси имеет хвостовик, сделанный в виде зуба б, выступающего из плоскости соприкосновения соединяемых головок, и впадину 7, соответственной

зубу формы. При накладывании соседних головок для их соединения зуб 6 одной головки входит во впадину 7 другой, так что обе пробки жестко сцепляются и при повороте головки-пробки также поворачиваются и становятся своими отверстиями 4 против каналов головок, открывая сообщение между ними. При обратном повороте головок для разъединения, эти каналы закрываются. Для ограничения хода пробки в предупреждение неполного открытия или закрытия каналов пробка снабжена определенной длины выемкой 8, в которую входит упорный штифт 9, укрепленный внутри корпуса головки.

Предмет изобретения.

Головка для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода, снабженная пробочным краном, закрываемым и открываемым при соединении и разъединении двух смежных головок, отличающаяся тем, что пробка 2 крана снабжена центральным хвостовиком, который помощью зуба 6 и впадины 7 может жестко соединяться с таким же хвостовиком соседней головки, причем для ограничения хода пробки таковая снабжена выемкой 8, куда входит упорный штифт 9.

фиг

Похожие патенты SU38189A1

название год авторы номер документа
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
Приспособление, предусматривающее выявление закрытых междувагонных кранов главного воздухопровода воздушного тормоза 1930
  • Костылев Б.Н.
SU30712A1
Концевая головка соединительного рукава главного тормозного воздухопровода 1933
  • Пилия Н.С.
SU35226A1
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза 1932
  • Потрашков А.Н.
SU41023A1
КРАН МЕЖДУВАГОННОГО СОЕДИНЕНИЯ ГЛАВНОГО ВОЗДУХОВОДА ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1928
  • Петров Е.П.
SU10698A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Соединительные головки для международных воздухопроводных рукавов 1935
  • Албеков
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шонявский К.К.
SU47718A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Соединительная головка воздухопроводов двух единиц подвижного состава 1929
  • Гальянов А.А.
  • Рыбкин Н.В.
SU22081A1
Запорный кран, преимущественно для воздухопроводов пневматических железнодорожных тормозов 1926
  • Г. Аккерман
SU10376A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 189 A1

Реферат патента 1934 года Головка для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода

Формула изобретения SU 38 189 A1

SU 38 189 A1

Авторы

Порамашвили Н.З.

Даты

1934-08-31Публикация

1933-09-11Подача