пн.м концом //с помощью гибкой тяги 12 с тележкой 5 и се приводом 13.
Тележка 6 снабжена фиксаторами 14, взаимодействующими с соответствующими элементами 15 на стреле 3 и 16 на раме 17 поворотной платформы /5. Рамка 7 фиксируется на тележке 6 фиксатором 19.
После установки стрелы 3 в горизонтальное транспортное положение (см. фиг. 1 и 3) крюковая подвеска / находится в свободно подвси.1енном положении, неудобном для транспортнровання. При опускании вниз шарнирно нодвешенмой рамки 7 она занимает отвесное положение, что нозволяет сблокировать ее с крюковой подвеской с помощью захватов 9 и 10. В это время передвижная тележка 6 закреплена на стреле 3 посредством фиксатора 14, что исключает ее случайные неремепхенкя. Включением привода 13 натягивается гибкая тяга 12 и происходит поворот рамки 7 в вертикальной плоскости до примыкания к тележке 6, где она блокируется фиксатором 19.
Дальнейщее положение крюковой подвески на стреле зависит от наиболее рациональной для нрслтусмотрепного варианта транспортировочной развески крана. В зависимости от избранного варианта крюковая подвеска в транспортном положении может занимать вышеописан1ше крайнее переднее положение иа консоли стрелы (см. фиг. 3) или задвигаться с помощью привода 13 в нромежуточное (см. фиг. 2 и 5) или крайнее заднее (см. фиг. 4) полол-сенне с закреплением посредством фиксаторов М на стреле 3 или на раме 17.
Перевод крюковой подвески в рабочее положение осуществляется в обратном порядке. Для возврата передвижной тележки 6 из задвинутого положения к оголовку стрелы может быть использовано усилие грузового полиспаста 4.
Предмет изобретения
Крюковая иодзеска стрелового самоходного крана, подвешенная посредством канатного полиспаста к неподвижным блокам оголовка стрелы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения складывания и фиксирования подвески вдоль стрелы при ее транспортном положении, она снабжена передвижной но стреле тележкой с роликоонорами, несущей подвещеппую поворотную в вертикальной нлоскости рамку с захватами для крюковой подвески, соединенную своим нижним концом при помощи гибкой тяги с тележкой и приводом ее передвижения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносной грузоподъемный кран | 1990 |
|
SU1801930A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2249559C1 |
Передвижной кран с задвигаемой в транспортное положение стрелой | 1973 |
|
SU519386A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2016 |
|
RU2624888C1 |
Мостовой кран | 1978 |
|
SU874583A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
КРАН-ТРУБОУКЛАДЧИК | 2015 |
|
RU2601319C1 |
Грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU931681A2 |
Башенный кран | 1984 |
|
SU1230972A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1993 |
|
RU2063375C1 |
/ .
г J
Juz
A- A
.J
CP(
Авторы
Даты
1975-06-25—Публикация
1972-12-29—Подача