трап 1 опускается одновременно с полом кузова за счет усилия растянутой пружины 6.
Начало и скорость опускания и
подъема трапа устанавливается краном 8.
Перед отъездом транспортного средства от рампы края 8 открывается, жидкость из верхней полости гидроцилиндра выпускается в резервуар, под воздействием противовеса 2 трап поднимается и возвращается в свое исходное положение. После отъезда транспортного средства от рампы педаль 10 поднимается над уровнем земли и также занимает свое исходное положение.
Предмет изобретения
Мостик для выравнивания уровня рампы с полом транспортного средства и перекрытия зазора ними, содерлсапдий шарнирнозакрепленный на рампе трап с противовесом, гидроцилиндры и систему гидропривода, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности его в работе, система гидропривода мостика снабжена Г-образной подпружиненной педалью, верхняя -часть которой контактирует с колесом транспортного средства, а нижняя - шарнирно связана с гидросистемой через шток одного из гидроцилиндров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнивающий мостик для выравнивания уровней перегрузочной рампы платформы двухосного автомобиля | 1973 |
|
SU501953A1 |
Устройство для открывания раздвижных дверей | 1975 |
|
SU559018A2 |
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1664695A1 |
Грузовой трап транспортного самолета | 2017 |
|
RU2666021C1 |
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ НА ПЛАТФОРМУ САМОЛЕТА И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2327606C1 |
Самоустанавливающаяся рампа | 1989 |
|
SU1629237A1 |
Уравнительная гравитационная площадка | 1984 |
|
SU1193085A1 |
Соединение поршня со штоком | 1975 |
|
SU544804A1 |
РАМПОВЫЙ ГРУЗОВОЙ САМОЛЁТ | 2017 |
|
RU2668012C1 |
МИКРОАВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2185990C2 |
:..„.,,,..,,,,„..„„..„. ..J:
Авторы
Даты
1975-06-30—Публикация
1973-03-02—Подача