Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств и погрузки на них с рампы складов.
Цель изобретения - повышение надежности и удобства в эксплуатации.
На фиг.1 схематически изображен уравнивающий мостик в исходном положении, вид сбоку; на фиг.2 - то же, мостик в рабочем положении.
Уравнивающий мостик содержит смонтированную на рампе 1 перекидную платформу 2 с закрепленным на ней звеном 3, причем звено закреплено со смещением относительно оси 4 поворота платформы ролик-противовес 5 для возврата платформы 2 в исходное положение и буферный упор 6 для взаимодействия с задним бортом транс- поптного средства 7.
Кроме того, мостик снабжен дополнительным звеном 8, соединяющим при помощи осей 9 и 10 платформу 2 и ролик-противовес 5 между собой Причем противовес выполнен в виде грузового катка, установленного с возможностью вращения на оси 10 и поворота вместе с дополнительным звеном 8 вокруг оси 9, а буферный упор 6 снабжен копиром 11 для взаимодействия с грузовым катком.
Рампа 1 может быть выполнена с ограждающими элементами 12, а упор 6 может быть установлен на поворотной опоре 13.
Уравнивающий мостик работает следующим образом.
В исходном положении платформа 2 опирается на ось 4, закрепленную на рампе 1, занимает почти вертикальное положение
О
о ь о о ел
и выполняет функцию калитки в проеме ограждения 12. В этом положении платформа удерживается роликом-противовесом 5, подвешенным к звену 3 платформы 2 посредством дополнительного звена 8.
Транспортное средство 7 задним ходом подъезжает к рампе 1 и давит задним бортом на буферный упор 6. При этом копир 11 находит на ролик-противовес 5 и, поворачивая его. поднимает вверх, а платформа ос- вобождается от действия веса противовеса, опускается вниз и опирается передней кромкой на пол транспортного средства 7 и тем самым осуществляется уравнивание полов рампы и транспортного средства.
За счет закрепления звена 3 со смещением относительно оси 4 платформа опускается вниз сразу после взаимодействия копира 11 с роликом-противовесом 5. По- скольку уровень пола транспортного сред- ства может быть чуть ниже или выше уровня пола рампы, то платформа может занимать слегка наклонное рабочее положение без образования ступени. Прижатие передней кромки к полу автомобиля обеспечивается весом платформы. Ролик-противовес, опираясь на копир, давление передает на буферный упор. За счет этого платформа освобождается от действия противовеса и
своим весом прижимает переднюю кромку к полу автомобиля.
После разгрузки-погрузки транспортное средство отъезжает от рампы. Ролик- противовес своим весом давит на копир и возвращает буферный упор в первоначальное положение. Наклонно установленный буферный упор б и возможность вращения на оси 10 облегчает ролику-противовесу возвращаться в исходное положение и посредством дополнительного звена 8 поворачивать платформу вверх.
Опора 13 при необходимости может быть повернута вдоль рампы 1.
Формула изобретения
Уравнивающий мостик, содержащий основание, на котором с возможностью поворота на горизонтальной оси смонтирована платформа, снабженная опорой с роликом для взаимодействия с копиром, который смонтирован на подвижном буферном упоре, и механизм возврата платформы в нерабочее положение, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации, указанная опора образована сочлененными шарниром звеньями, одно из которых жестко соединено с указанной осью, а ролик шарнирно закреплен на другом звене, причем ось шарнира смещена относительно указанной горизонтальной оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнивающий мостик | 1982 |
|
SU1178671A1 |
Уравнивающий мостик | 1982 |
|
SU1118595A1 |
Уравнивающий мостик для перегрузки грузов с рампы на транспортное средство | 1980 |
|
SU927697A1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК | 1992 |
|
RU2029720C1 |
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1689266A1 |
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1661122A1 |
Самоустанавливающаяся рампа | 1989 |
|
SU1629237A1 |
Уравнивающий мостик | 1990 |
|
SU1752701A1 |
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК | 1995 |
|
RU2087404C1 |
Уравнивающий мостик | 1989 |
|
SU1675174A1 |
Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств и погрузки на них с рампы складов. Цель изобретения - повышение надежности и удобства в эксплуатации. Мостик содержит смонтированную на рампе 1 платформу 2 с опорой, ролик - противовес для возврата платформы в исходное положение и буферный упор 6 для взаимодействия с транспортным средством. Платформа 2 через звено 3 и ролик-противовес 5 соединены между собой посредством дополнительного звена 8 и осей 9 и 10 и в исходном положении уравновешивают себя. Транспортное средство задним ходом подъезжает к рампе 1 и давит задним бортом на упор 6. При этом копир 11 находит на ролик-противовес 5, и поднимает его вверх, а платформа 2 опускается вниз на получения автомобиля и тем самым осуществляется уравнивание полов. После отъезда автомобиля ролик-противовес под собственным весом опускается и возвращает в исходное положение буферный упор 6 при помощи копира 11, а платформу 2 при помощи дополнительного звена 8. 2 ил.
У/////////7
а
Фиг.1
Фиг. I
Погрузочно-разгрузочная платформа | 1981 |
|
SU965936A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1989-05-12—Подача