УСТРОЙСТВО для ОТ1а ЫВАНИЯ РАЗДВИЖНЫХ
(54) ДВЕРЕЙ пан 20. Ручка 5 двери смонтирована на оси 21. Для перепускания излишней жидкости из порпшевой полости силового гидроцилиндра 12 в сливную магистраль 16 смонтирован клапан 22. Устройство работает следующим образом. При нажатии на педаль 14 создается давление в поришевой полости силового гидроцилиндра 12 между распределительным краиом 18 и обратным клапаном 15. При этом поршень рабочего гидроцилиндра 17, перемещаясь вправо, растягивает пружину 19. При необходимости открьгаання двери распределительным краном 18 соединяют штоко вую полость рабочего гидродашиндра 9 со штоко. вой полостью рабочего гидроциливдра 17. В связи с тем, что растянутая пружина 19 создает через цгтоковые полости работах цилиндров 17 и 9 усилие на штвке 8 большее, чем с противоположной стороны противовес 11, трос 7, намотанный ш барабан 6, будет вращать последний, который, 1Гращаясь,удет соответственно одну ветвь троса 1 сматывать к себе, а другую наматывать на себя, т.е. полотно двери будет передвигаться влево. Для передвижения полотна двери вправо соединяют распределительным краном 18 штоковую полость рабочего гидроцилиндра 9 со сливной магистралью 16, чем снимают на этом участке давлеие в гидросистеме за счет силы противовеса 11, ействующего через тросо-блочную систему. При необходимости открывания двери вручную астормаживают тормоз 4 барабана 3 поворотом учки 5 вокруг оси 21. Клапан 22, перепуская излишки жидкости из илового гидроцилинд ра 12 в сливную маистраль 16, обеспечивает полное утапливание педаи 14. Формула изобретения Устройство для открываиия раздвижных дверей по авт.св. N 452660, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, привод содержит силовой гн зфоцилиндр, имеющий подпружиненный шток с педалью и соединенный поршневой полостью через обратный клапан со сливной магистралью, и два рабочих гидродилиндра, щтоковые полости которых соединены между собой через распределительный кран трубопроводом, при этом один из гидроцилиндров соединен штоковой полостью со сливной магистралью, а штоком, имеющим противовес, с тросо-5лочной системой, а Щ)угой имеет подпружиненньЕЙ шток и соединен труб И1роводом с поршневой полостью силового пздро цилшцфа через другсй обратный клапан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидросистема устройства, преимущественно для резки ленточного материала | 1989 |
|
SU1656184A1 |
Стенд для настройки и проверки работоспособности механизма ограничения тягового усилия лебедки | 2022 |
|
RU2788032C1 |
Гидроклиновое устройство | 1989 |
|
SU1670120A1 |
Мостик для выравнивания уровня рампы с полом транспортного средства и перекрытия зазора между ними | 1973 |
|
SU475335A1 |
Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями | 1988 |
|
SU1618301A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
Поршневой бетононасос | 1988 |
|
SU1643778A1 |
Подводная буровая установка | 1986 |
|
SU1448022A1 |
Гидросистема специального оборудования транспортно-заряжающей машины на колесном шасси | 2021 |
|
RU2787601C1 |
Устройство для непрерывной подачи длинномерных заготовок | 1983 |
|
SU1227282A1 |
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1975-07-23—Подача