Электрическое почтовое транспортное устройство Советский патент 1936 года по МПК B65G17/26 

Описание патента на изобретение SU47604A1

Известны электрические почтовые транспортные устройства с применением самодвижущихся по подвесному пути вагончиков, автоматически собирающих и распределяющих почтовые отправления.

Сущность предлагаемого изобретения, касающегося такого почтового транспортного устройства, предназначенного, например для раздачи документов из товарной конторы железнодорожной станции в места их назначения (как-то пакгаузы, техническую контору и т. п.), а также для собирания указанных документов из этих пунктов и передачи их в товарную контору, заключается в том, что вагончики снабжены ступенчато расположенными гнездами для металлических патронов с распределяемой корреспонденцией, каждый из каковых патронов извлекается из своего гнезда расположенным на соответствующей высоте (над верхом гнезда) электромагнитом, включаемым движущимся вагончиком.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приемосдаточного пункта; фиг. 2- вагончик предлагаемого почтового транспортного устройства в продольном разрезе.

Вагончики предлагаемого почтового транспортного устройства приводятся в движение установленным на каждом из них электромотором 7, питаемым

(366)

электрическим током по проводникам 2, по которым вместе с тем вагончик движется своими ходовыми колесами 3. Одно из колес каждого ската снабжено медным бандажем, другое выполнено из; не проводящего тока материала. Электрический ток снимается первым колесом, поступает в электромотор, затем в противоположное колесо другого ската и отводится обратным проводником. Дл приема отправцяемых из разных пунктов патронов 4 с корреспонденцией предназначена камера 5 в кузове вагончика, снабженная наклонным полом 6 и перекрытая наклонной в противоположную сторону крышкой 7. Движущийся вагончик своим упором 8 открывает заслонку бункера, в который вкладываются патроны с документами; эти патроны падают на крышку 7, cкaтывaю тcя по ней вниз и сквозь щель 9 попадают и® наклонный пол 6 камеры, откуда затем вынимаются в пункте назначения.

Для последующей раздачи корреспонденции в различные пункты кузов вагончика снабжен гнездами а, в которые вкладываются патроны с корреспонденцией. Эти гнезда расположены в ступенчатом порядке по высоте и притом таким образом, что заднее по направлению движения вагончика гнездо предназначено для патронов, оставляемых в ближайшем пункте.

в каждом пункте назначения имеется электромагнит W (фиг. 2), расположенный на высоте, обеспечивающей, притяжение соответствующего патрона; включение электромагнита производится движущимся вагончиком, снабженным ползуном /7, замыкающим цепь электрического тока при взаимодействии с путевыми контактами. Так как для каждого пункта назначения расстояние от соответствующего гнезда до края вагончика будет различным, то путевые контакты (не изображенные на чертеже) выполнены соответственно различной длины с тем, чтобы цепь электрического тока, воздействующего на электромагнит, разомкнулась после того, как весь вагончик пройдет под электромагнитом; после выключения тока в электромагните патрон падает и по жолобу 12 скатывается

к месту назначения, где появление его сигнализируется световым или звуковым сигналом.

Предмет изобретения.

Электрическое почтовое транспортное устройство с применением самодвижущихся по подвесному пути вагончиков, автоматически собирающих и распределяющих почтовые отправления, отличающееся тем, что вагончики снабжены ступенчато расположенными гнездами а для металлических патронов с распределяемой корреспонденцией, каждый из каковых патронов извлекается из своего гнезда расположенным в пункте назначения на соответствующей высоте над уровнем гнезда электромагнитом, включаемым движущимся вагончиком.

Похожие патенты SU47604A1

название год авторы номер документа
Почтовое транспортное устройство 1934
  • Савинов Г.И.
SU45212A1
Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами 1948
  • Гаврилов Е.В.
  • Гедовиус Г.А.
SU90231A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 2015
  • Сауди Брюс
  • Поттикари Саймон
  • Нойгебауэр Джеймс
  • Герхардт Торстен
  • Крейвен Ричард
  • Ллойд Джеймс
  • Манди Джонатан
RU2684825C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 2015
  • Герхардт Торстен
  • Ллойд Джеймс
  • Манди Джонатан
  • Сауди Брюс
  • Нойгебауэр Джеймс
  • Поттикари Саймон
  • Крейвен Ричард
RU2688116C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 2015
  • Нойгебауэр Джеймс
  • Герхардт Торстен
  • Сауди Брюс
  • Поттикари Саймон
  • Ллойд Джеймс
  • Крейвен Ричард
  • Манди Джонатан
RU2679518C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 2015
  • Нойгебауэр Джеймс
  • Сауди Брюс
  • Ллойд Джеймс
  • Герхардт Торстен
  • Крейвен Ричард
  • Поттикари Саймон
  • Манди Джонатан
RU2688405C2
Электрическое транспортное устройство 1939
  • Губанов М.Н.
SU64645A1
ВЕЛОСИПЕД И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 2015
  • Нойгебауэр Джеймс
  • Сауди Брюс
  • Ллойд Джеймс
  • Крейвен Ричард
  • Герхардт Торстен
  • Поттикари Саймон
  • Манди Джонатан
RU2683357C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 2015
  • Крейвен Ричард
  • Поттикари Саймон
  • Герхардт Торстен
  • Ллойд Джеймс
  • Манди Джонатан
  • Сауди Брюс
  • Нойгебауэр Джеймс
RU2681993C2
Приспособление для автоматической подачи звукового семафорного сигнала 1919
  • Ниренберг Р.Г.
  • Сарксян А.Я.
SU3554A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 604 A1

Реферат патента 1936 года Электрическое почтовое транспортное устройство

Формула изобретения SU 47 604 A1

ср и г. 2,

4

,

9ж.,у//.

Ж1Ж21. J

сриг

SU 47 604 A1

Авторы

Реплянскяй Ш.В.

Даты

1936-06-30Публикация

1934-10-20Подача