Предлагаемое изобретение касается почтового транспортного устройства с применением движущейся по подвесному рельсовому пути тележки для развозки корреспонденции. Сущность изобретения заключается в том, что, в целях обслуживания нескольких расположенных вдоль подвесного пути, рабочих мест, кузов тележки снабжен сквозными продольными каналами для вкладывания почтовых отправлений, выталкиваемых в месте назначения на ходу тележки переставными путевыми упорами.
На схематическом чертеже изображена в аксонометрии примерная форма выполнения предлагаемого почтового транспортного устройства.
По подвесному рельсовому пути 7, расположенному вдоль рабочих мест для обработки корреспонденции, движется тележка 1, кузов которой целиком располагается между путевыми рельсами, а ходовые колеса 6 насажены по концам осей 5, прикрепленных к крыше тележки.
Для вкладывания свертываемых в трубку почтовых отправлений кузов тележки снабжен сквозными продольными цилиндрическим каналами 2, число которых соответствует числу обслуживаемых тележкой рабочих мест. Каждый
(310)
канал имеет продольную щель 3; каналы 2 симметрично расположены по обе стороны вертикальных сквозных пазов 4 в кузове тележки, сообщаясь с ними своими щелями 3. На крыше тележки расположен открытый ящик 13, передняя к задняя стенки которого снабжены пружинящими пальцами 14 и 15, причем передние пальцы 14 несколько загнуты внутрь ящика. У каждого рабочего места расположен столик 9, поддерживаемый стойками 8. Передняя стенка и крышка этого столика снабжены пазами 10, расположенными каждый в плоскости соответствующих пальцев 15 задней стены ящика 13 тележки. Высота пазов 10 в передней стенке пюпитра соответствует высоте пальцев 15, по длине же они несколько меньше длины крышки столика 9. Под столиком, в плоскости соответствующего вертикального паза 4 в кузове тележки, расположена стойка 11с переставным по высоте упором 12, устанавливаемым в плоскости, соответствующей щели 3 каналов 2 тележки.
Действие предлагаемого устройства заключается в следующем. Подлежащие развозке по рабочим местам почтовые отправления свертывают в трубку и вкладывают в соответствующие каналы 2 тележки 1. Обработанная же корреспонденция которая должна быть собрана с рабочих мест, укладывается в каждом рабочем месте на столике 9. Упоры 12 устанавливаются на каждом рабочем месте на соответствующей высоте против щели канала тележки; равным образом, и сама стойка 11 устанавливается в плоскости соответствующего паза 4 тележки.
При движении последней лапки 14 ее верхнего ящика будут отогнуты передней стенкой столика 9 и пройдут под его крышкой, пальцы же 15 войдут в пазы 10 и сдвинут лежащую на столике корреспонденцию; дойдя до конца пазов 10, пальцы 15 отогнутся ипройдут под крышкой столика, а получившая первоначальный толчок корреспонденция упадет в ящик 13 тележки и удержится в нем лапками 14. Одновременно со сбрасыванием корреспонденции со столика 9 произойдет выталкивание упором 12 корреспонденции из соответствующего канала 2 тележки, при дальнейшем движении которой описанный процесс будет повторяться на каждом рабочем месте.
Вместо каналов цилиндрической формы кузов тележки может быть снабжен ячейками любой другой формы, выполненными, например, в виде расположенных одна над другой полок, попарно
сообщающихся с вертикальным сквозным пазом. Бумаги могут сдвигаться с этих полок путевым упором соответствующей высоты, входящим в вертикальный паз.
Предмет изобретения.
1.Почтовое транспортное устройство с применением движущейся по подвесному рельсовому пути тележки, Отличающееся тем, что кузов тележки снабжен сквозными продольными каналами 2 для вкладывания почтовых отправлений, выталкиваемых в месте назначения ка ходу тележки переставными путевыми упорами 12.
2.Форма выполнения почтового транспортного устройства по п. 1, отличающаяся тем, что каналы для вкладывания почтовых отправлений попарно сообщаются с вертикальным сквозным пазом 4 для стойки 11 путевого упора.
3.В почтовом транспортном устройстве по п. 1 применение для приема корреспонденции установленного на тележке и открытого сверху ящика 13, задняя стенка которого снабжена пружинящими пальцами 15, входящими в пазы 10 расположенного в промежуточном пункте над движущейся тележкой столика 9 и сбрасывающими с него в ящик тележки приготовленную к отправке корреспонденцию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическое почтовое транспортное устройство | 1934 |
|
SU47604A1 |
Устройство для распределения изделий между приемными накопителями | 1985 |
|
SU1375541A1 |
СПОСОБ СОРТИРОВКИ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ ЧЕЛНОЧНЫХ ЛОТКОВ С ПЕРЕМЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ ЗАГРУЗКИ | 2011 |
|
RU2504442C1 |
Почтовый ящик | 1985 |
|
SU1370016A1 |
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2253603C1 |
Поточная линия для производства изделий верхнего трикотажа | 1978 |
|
SU958539A1 |
Автомат для оплаты и штемпелевания почтовых отправлений | 1929 |
|
SU24177A1 |
Механизированный комплекс по доставке почтовой корреспонденции | 1987 |
|
SU1615074A1 |
Способ комплектования печатной корреспонденции, установка для его осуществления и устройство для поштучной выдачи и транспортировки корреспонденции | 1990 |
|
SU1750748A1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2004 |
|
RU2267418C1 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1934-08-14—Подача