подшипников качения 19, 20 (нодиппошки нижнего нотока механизма не ноказаиы).
Рычажно-зубчатый механизм енабжен стацнонарио закрепленными в разъемном корпусе 21 направляющими 22-25 и взанмоденствующими с нх дугообразнымн оиориыми новерхностямн 26 катками 27-30, которые размеш,ены на осях 14 и 15 паразитных шестерен рядом с концами соединительных рыча1гов.
На осях предусмотрены нодшнпники качения 31 для катков, а «а наразнтных шестернях - бандажи 32, взаимио обка1Ъ1ваю1Циеся но бандажам 33 н 34, размещенным на эксцентриковых валах и на щевронных колесах.
В процессе работы шевронное колесо 4 нолучает равномерное вращеине от двигателя (на черт, не указан). Поскольку в зацеплении с шевронным колееом 4 находнтся аналогичное щевронное колесо 3, то это равномерное вращение расиределяется шевронными колесами, обуславливая вращение иаразитиьгх шестерен 5 и 6 отноентельно осей 14 и 15.
Паразитные шеетернн, зацепляясь с щеиронымн эксцентриковыми валами 1 н 2, обуславливают их врашение в нодшниниках качения верхних и нижних потоков механизма. В течеиие каждого оборота шевронных эксцентриковых валов 1 и 2 межосевое К1Сетояние окружноетей шевронов каждого вала и соответствующих шевронных колес 3 и 4 изменяется, достигая максимального и мпни мальиого значения. В соответствии с этим измеияется иредаточное число, а паразитные и1естерни 5 и 6 наряду с вращением получают вместе с осями 14 и 15 качательное движение отиоеительно шевронных колес 3 и 4. При этом опорные «атки 27-30 на подшипниках 31 обкатываютея но дугообразным поверхностям 26 направляющих 22-25 н в сочетании с соединительными рычагами 9-12, расиоложенными на шейках 13 эксцентриковых валов 1 и 2 и осях 15 и 14, исключают выход паразитных шестерен 5 и 6 из заценления.
Предмет изобретения
Двухпоточный рычажно-зубчатый механиз.м нераипомерного вращения валов пильгерстапа, содержац 1пй связанные со шпинделями 15алкоВ щевронные эксцентриковые валы, пару связанных с нрщюдом шевронных колес, размеще1Ц1ые между ними наразитные шевронные шестерни и щарнирно установленные на щенках эксцентрнковых валов соедннительные рычаги, о т л и ч а ю щ н и е я тем, что, с целью повышения жесткости механизма, ои снабжен стационарно установленными с ду|-ооб1)аз11О 1 oiiopHoii поверхностью цаправляюии1ми н Г5заимоде1 1ствующими с ними катками, размеи1еииыми на осях паразитных шестерен рядом е жеетко закренленнымп коннамн соединительных рычагов.
Фиг 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод клети стана холодной прокатки труб | 1983 |
|
SU1159667A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2711771C1 |
Турбокомпрессор системы наддува двигателя внутреннего сгорания | 2021 |
|
RU2776227C1 |
Межвалковая трансмиссия двухвалковой мельницы | 1979 |
|
SU1080848A1 |
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ | 1991 |
|
RU2010584C1 |
Обувная двухигольная швейная машиначЕлНОчНОгО СТЕжКА | 1978 |
|
SU829744A1 |
Пильгерстан для прокатки труб неравномерно вращающимися валками | 1970 |
|
SU543437A1 |
Устройство для поперечно-клиновойпРОКАТКи | 1979 |
|
SU806215A1 |
БЕССЕПАРАТОРНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427734C1 |
ПЛАВУЧАЯ ПРИБРЕЖНАЯ ГИДРОВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2012 |
|
RU2603849C2 |
Авторы
Даты
1975-07-05—Публикация
1974-01-16—Подача