Испытательный вагон тележечного типа Советский патент 1975 года по МПК E01B35/04 B61D15/00 

Описание патента на изобретение SU478090A1

(54) ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ВАГОН ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА

Похожие патенты SU478090A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малючков С.С.
  • Осипов В.В.
  • Пахомов А.Г.
  • Хахонин Л.А.
RU2063492C1
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ 1998
  • Полишко Г.Ю.(Ru)
  • Денисов М.И.(Ru)
  • Цепенок В.И.(Ru)
  • Вагенкнехт Петр
  • Немец Йосеф
  • Майербергер Штефан
RU2152469C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ 1995
  • Ходорковский Я.И.
  • Анучин О.Н.
  • Гусинский В.З.
  • Емельянцев Г.И.
RU2123445C1
Стенд для испытания тормозных систем тележек железнодорожного подвижного состава 1987
  • Серх Давид Израилевич
  • Турищев Анатолий Алексеевич
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Гоголев Николай Васильевич
  • Астахов Владимир Иванович
  • Кузнецов Александр Васильевич
SU1439446A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Новиков А.К.
  • Кулешов П.Н.
  • Зензинов Б.Н.
  • Глазков М.А.
  • Гусев И.В.
  • Иоффе И.С.
  • Тимашов А.П.
RU2114950C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ РЕЛЬСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ 1998
  • Конюхов А.Д.
  • Коган А.Я.
  • Сасковец В.М.
RU2143359C1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ВАГОНОМ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ЖЕСТКОСТЕЙ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ 2004
  • Боронахин Александр Михайлович
  • Гупалов Валерий Иванович
  • Филипеня Наталья Сергеевна
RU2291803C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ 2002
  • Драчук П.Э.
RU2239800C2
СПОСОБ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2010
  • Семашко Николай Александрович
  • Васин Валерий Викторович
  • Емельянов Евгений Николаевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
RU2437091C1

Иллюстрации к изобретению SU 478 090 A1

Реферат патента 1975 года Испытательный вагон тележечного типа

Формула изобретения SU 478 090 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны испытательные вагоны тележеч ного типа, снабженные оборудованием для определения модуля упругости подрельсово го основа1шя, имеющим нагрузочное устройство и измерительную аппаратуру.

Цель изобретения - исключение дополнительных затрат по установке оснастки для датчиков, регистрируюащх просадку рельсов Для этого в межтележечном пространстве по обеим сторонам вагона размещены базисные балки, несущие датчики, регистрирующие просадку рельсов. Балки закреплены на буксах колесных пар тележек, а на рамках последних установлены захваты для закрепления вагона на рельсах. Кроме того, нагрузочное устройство выполнено подвижным вдоль вагона.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, общий вид:, на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Испытательный вагон содержит нагрузочное устройство 1 и измерительную аппаратуру 2 для регистрации вертикальных

давлений на рельсы 3 и просадок рельсов. В межтележечном пространстве вагона с каждой стороны навешены базисные балкл 4 несущие датчики 5. Базисные балки 4 ,jaкреплены на буксах 6 колесных пар 7 тележек а на рамах 8 последних усгановлены захваты 9 для закрепления вагона на рельсах 3. Крепление базисных балок 4 к буксам 6 колесных пар 7 должно быть щар- нирным для возможности свободного вписывания вагона в кривых участках пути и допускающим взаимные повороты колесных пар 7.

Протяженность пути в межтележочном пространстве, на котором можно измерять просадки рельсов с одной стоянки вагона, составляет 3-1О м, т. е. 15-19 шпальных яивякоБ путем передвижения нагрузочного устройства вдоль ба;П5сных балок.

Предмет изобретения

1. Испытательный вагон тележочиого типа; снабженный оборудованием ц.иг- определения модуля упругости подрельсоьо1о

основания, имеюхдамнагрузочное устройство и измерительную аппаратуру .отличающийся тем, что, с целью исключения дополнительных затрат по установке оснастки для датчиков, регистрирующих просадку рельс ов, в межтележечном прЬстранст ве - по сторонам вагона размещены базисные балки, несущие датчики, регистрирующие просадку рельсов, и закреплены на буксах колесных пар тележек, а на рамах последних установлены захваты для закрепления вагона на рельсах.

2. Вагон по п. 1, отличающий- с я тем, что. нагрузочное устройство выполнено подвижным вдоль вагона.

CJi

sh

:5 &

4: QO

h-.

f

.2

SU 478 090 A1

Авторы

Клинов Семен Иосифович

Хазинский Наум Михайлович

Даты

1975-07-25Публикация

1972-12-25Подача