(54) ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ВАГОН ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2063492C1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ | 1998 |
|
RU2152469C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ | 1995 |
|
RU2123445C1 |
Стенд для испытания тормозных систем тележек железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1439446A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2114950C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ РЕЛЬСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 1998 |
|
RU2143359C1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ВАГОНОМ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ЖЕСТКОСТЕЙ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ | 2004 |
|
RU2291803C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ | 2002 |
|
RU2239800C2 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2437091C1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны испытательные вагоны тележеч ного типа, снабженные оборудованием для определения модуля упругости подрельсово го основа1шя, имеющим нагрузочное устройство и измерительную аппаратуру.
Цель изобретения - исключение дополнительных затрат по установке оснастки для датчиков, регистрируюащх просадку рельсов Для этого в межтележечном пространстве по обеим сторонам вагона размещены базисные балки, несущие датчики, регистрирующие просадку рельсов. Балки закреплены на буксах колесных пар тележек, а на рамках последних установлены захваты для закрепления вагона на рельсах. Кроме того, нагрузочное устройство выполнено подвижным вдоль вагона.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, общий вид:, на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Испытательный вагон содержит нагрузочное устройство 1 и измерительную аппаратуру 2 для регистрации вертикальных
давлений на рельсы 3 и просадок рельсов. В межтележечном пространстве вагона с каждой стороны навешены базисные балкл 4 несущие датчики 5. Базисные балки 4 ,jaкреплены на буксах 6 колесных пар 7 тележек а на рамах 8 последних усгановлены захваты 9 для закрепления вагона на рельсах 3. Крепление базисных балок 4 к буксам 6 колесных пар 7 должно быть щар- нирным для возможности свободного вписывания вагона в кривых участках пути и допускающим взаимные повороты колесных пар 7.
Протяженность пути в межтележочном пространстве, на котором можно измерять просадки рельсов с одной стоянки вагона, составляет 3-1О м, т. е. 15-19 шпальных яивякоБ путем передвижения нагрузочного устройства вдоль ба;П5сных балок.
Предмет изобретения
основания, имеюхдамнагрузочное устройство и измерительную аппаратуру .отличающийся тем, что, с целью исключения дополнительных затрат по установке оснастки для датчиков, регистрирующих просадку рельс ов, в межтележечном прЬстранст ве - по сторонам вагона размещены базисные балки, несущие датчики, регистрирующие просадку рельсов, и закреплены на буксах колесных пар тележек, а на рамах последних установлены захваты для закрепления вагона на рельсах.
CJi
sh
:5 &
4: QO
h-.
f
.2
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1972-12-25—Подача