Мй, расположенными во взаимнонерпендикулярных плоскостях и огибаемыми тяговым канатом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения девиации каната при переходе его с блоков одной обоймы на блоки другой и повышения устойчивости полиснаста в пространстве, блоки по крайней мере одной из
обойм установлены в ней по ярусам, причем расстояние между противолежащими блоками каждого вышележащего яруса меньше нижележащего, образуя в совокупности с огибающим их канатом пространственную систему в виде соосно расположенных одна в другой многогранных призм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство крана | 1982 |
|
SU1081117A1 |
Кабельный кран | 1976 |
|
SU609716A1 |
Железнодорожный вагон, преимущественно для перевозки мульд | 1949 |
|
SU86705A1 |
Кран мостового типа | 1984 |
|
SU1193106A1 |
Экскаватор и его поворотная платформа | 1986 |
|
SU1379412A1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1071565A1 |
ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ | 2017 |
|
RU2674347C1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1978 |
|
SU764984A1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕТЛЕВОГО НАКОПИТЕЛЯ ПОЛОСЫ | 1999 |
|
RU2164178C2 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
Фиг.1
Фиг.З
Авторы
Даты
1975-08-15—Публикация
1973-02-12—Подача