Железнодорожный вагон, преимущественно для перевозки мульд Советский патент 1950 года по МПК B61D3/02 

Описание патента на изобретение SU86705A1

Предметом изобретения является железнодорожный вагон преимущественно для перевозкн на нем мульд, загружаемых на скрапном дво)е н разгружаемых в печь.

Железнодорожные вагоны, оборудованные двухъярусными нутямп. па которые устанавливаются переметаемые по грузы, известны. Такие вагоны, однако, непригодны для размещения на пнх груженых мульд и подачи мульд к определенной точке вагона, что /ixeлательно для ускорения работы завалочной машины.

В предлагаемом железнодорожном вагоне этот недостаток устранен тем, что мульды подаются для выгрузкн в среднюю часть вагона, причем для перемещения мульд вдоль каждого яруса путей применены рольганги с приводными пепкымп толкателями, а для передачи мульд с одного яруса путей на другой-подъемные устройства с люлькой, на которые устанавливаются мульды.

На фиг, 1 схематически изображен вагон, вид сбоку; на фиг, 2- то же, разрез по .4-.4 на фиг, 1,

Вагон выполнен в виде двухъярусного каркаса /, оинраюи1егося на железнодорожные ходовые тележки 2. К каркасу прикренлены рабочие рамы - верхняя 3 н нижняя 4. В этих рамах размещаются роЛИК1 5, на которые опираются 6. Перемещенне мульд вдоль рам осуществляется цепными толкателями 7, приводимыми в движенне при помощи бесконечных цепей от электродвигателе 8. Нанравлен е движение мульд показано на фиг, 1 стрелкам.

Для передачи мульд с верхнего яруса ia применена люлька .9. подвещенная на цепи 0, на ружеиной контргрузом //, свя3ai H; M с бесконечной цепью 12, у котороГ звездочка 13 сце 1лена с бесконечной цепью 14. Для привода цепн 14 применен щток /5 Г 1Дравлического норщнево о толкателя 16. наднорщневая под 1орщневая полостн которого связаны перепускной трубой /7 с MOHTi pOBaHHb N

Ль 86705- 2 -

в ней краном 18, толкатель управляется при помощи подпружиненной рычажной системы 19.

Цепной толкатель 7 подает мульду на находящуюся под воздействием контргруза 11 ъ верхнем полол ении люльку 9. Под действием веса мульды люлька .опускается и воздействует на рычажную систему У9, перекрывающую кран 18, ввиду чего скорость в конце опускания люльки не превышает допустимой величины. После полного опускания люльки мульда садится на рольганг и скатывается в зону действия нижнего цепного толкателя 7, а освобожденная люлька под воздействием контргруза 11 поднимается вверх, освобождая рычажную систему 19, которая под действием пружины открывает кран 18 и устанавливается в исходное положение.

Для передачи мульд с нижнего яруса на верхний применена люлька 20, подвешенная при помощи каната 21 к тележке 22. Канат 21 огибает блоки 23 к 24 п барабан 25 электролебедки 26. Контргруз 27, в свою очередь, подвешен при помощи каната 28, огибающего блок 29, к тележке 22.

Поданная цепным толкателем 7 на люльку 20 мульда включает лебедку 26, в результате чего люлька поднимается; при упоре -верхнего края люльки в тележку 22. подъем прекращается и начинается перемещение тележки влево, пока люлька не передаст мульду на верхний ярус; верхний цепной толкатель забирает мульду, а контргруз 27 возвращает люльку 20 в исходное положение. Управление электродвигателем лебедки 26 осуществляется соответствующей блокировкой, не показанной на чертеже.

На щихтовом дворе мульды загружаются на среднюю часть верхнего яруса, где цепными толкателями и подъемными устройствами распределяются по всему вагону.

Поданный к печи вагон устанавливается средней частью протиа завалочного окна и завалочная мащина подает в печь мульды, снимая их с нижнего яруса.

Так как пере.мещения самой завалочной мащины производить не нужно, процесс завалки ускоряется.

Предмет изобретения

1.Железнодорожный вагон, преимущественно для перевозки мульд, с двухъярусным расположением путей для установки мульд и с применением устройств, служащих для передачи мульд с одного яруса путей на другой, отличающийся тем, что для перемещения мульд вдоль яруса в качестве путей применены рольганги с приводными цепными толкателями,, а для передачи мульд с одного яруса на другой-подъемные устройства с люльками, на которые устанавливаются мульды.

2.Форма выполнения устроГ|ства по п. 1, отличающаяся тем,, что опускная люлька связана тяговым органом со щтоком гидравлического толкателя, и опускание ее осуществляется гравитационно при перепускании жидкости из подпорщневого пространства в надпорщневое, а для подъема подъемной люльки применена лебедка.

Похожие патенты SU86705A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Транспортер-укладчик 1953
  • Горохов Г.А.
SU105652A1
Тележечный конвейер 1986
  • Штейнбук Аркадий Шлемович
SU1413047A1
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи 1948
  • Гиндин Н.М.
SU88379A1
ПРИЦЕП 1990
  • Костромин П.Ф.
  • Комяков С.Л.
RU2009055C1
Двухъярусная конвейерная линия для изготовления строительных изделий 1978
  • Трофимов Михаил Федорович
  • Могильный Владимир Иванович
SU992188A1
Установка для подачи стержней 1980
  • Якобсон Вячеслав Борисович
  • Ульянов Владимир Юрьевич
SU950480A1
Технологическая линия для изготовления строительных изделий 1986
  • Кобринюк Анатолий Николаевич
  • Янко Герш Фроймович
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Шор Моня Мунышевич
  • Белоус Александр Михайлович
  • Клещев Николай Павлович
SU1426801A1
Перегружатель материалов для укрепления откосов каналов 1980
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU887690A1
Устройство для автоматической раскатки бревен 1938
  • Казакс Э.Я.
SU55724A1

Иллюстрации к изобретению SU 86 705 A1

Реферат патента 1950 года Железнодорожный вагон, преимущественно для перевозки мульд

Формула изобретения SU 86 705 A1

SU 86 705 A1

Авторы

Костромской Г.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-05-23Подача