Паровая машина Советский патент 1928 года по МПК F01B1/02 F16J1/12 

Описание патента на изобретение SU4816A1

Предлагаемая паровая машина предназначается для применения в разных отраслях промышленности, для паровозов, для подемных машин и т. д. В каждом блоке паровой машины соединены три паровых цилиндра. Два малых цилиндра каждого блока работают свежим паром высокого давления, а средний большой цилиндр мятым паром низкого давления.

На фиг. 1 схематического чертежа изображено поперечное сечение двух блоков паровой машины, установленной на паровозе, на фиг. 2- продольный разрез блока паровой машины, у которого сквозные поршневые штоки связаны с каждой его стороны и на фиг. 3-продольный разрез блока паровой машины, у которого сквозные поршневые штоки связаны с одной его стороны.

В случае применения предлагаемой паровой машины для паровозов, она может состоять из шести блоков, или четырех, или из двух блоков. Каждый блок D состоит из трех цилиндров N° , Ко 2 и № 3 (фиг. 1); два малых цилиндра KO 1 и J49 3 работают свежим паром высокого давления, а средний цилиндр № 2 большего диаметра мятым паром низкого давления. Согласно фиг. 3, сквозные поршневые штоки 3 - 3 всех трех цилиндров каждого блока D могут быть связаны с одной стороны блока посредством ползуна 4 с крейцкопфом 5. Согласно фиг. 2, сквозные поршневые штоки 3 - 3 всех трех цилиндров каждого блока D могут быть связаны с каждой его стороны посредством ползунов 4-4 с крейцкопфами 5-5.

Предмет патента.

Паровая машина, характеризующаяся применением соединенных

водном блоке D (фиг. 1, 2, 3) трех паровых цилиндров, двух высокого и одного низкого давления, сквозные поршневые штоки 3 - 3 коих

связаны с одной стороны блока фиг. 3) или с каждой его стороны фиг. 2), через посредство ползуна 4-4, с крейцкопфом 5-5.

Похожие патенты SU4816A1

название год авторы номер документа
Клапанное парораспределение для паровозов 1924
  • Акционерное О-Во Линке-Гофман-Лаухгаммер
  • В. Гретц
  • П. Мейтнер
SU2318A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1
Золотниковый парораспределительный механизм 1929
  • Ф. Толкиен
SU31288A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Опорные части для крестовин, подшипников и т.п. 1925
  • Ч.А. Парсонс
SU856A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
ПАРОВОЗ 1932
  • Пирин И.В.
SU38669A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОВОЙ МАШИНЫ ТАНДЕМ-КОМПАУНД ПАРОВОЗА 2010
  • Оленев Евгений Александрович
RU2421619C1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 816 A1

Реферат патента 1928 года Паровая машина

Формула изобретения SU 4 816 A1

) .

SU 4 816 A1

Авторы

Корниенко Я.А.

Даты

1928-03-31Публикация

1925-02-19Подача