Предлагаемая паровая машина предназначается для применения в разных отраслях промышленности, для паровозов, для подемных машин и т. д. В каждом блоке паровой машины соединены три паровых цилиндра. Два малых цилиндра каждого блока работают свежим паром высокого давления, а средний большой цилиндр мятым паром низкого давления.
На фиг. 1 схематического чертежа изображено поперечное сечение двух блоков паровой машины, установленной на паровозе, на фиг. 2- продольный разрез блока паровой машины, у которого сквозные поршневые штоки связаны с каждой его стороны и на фиг. 3-продольный разрез блока паровой машины, у которого сквозные поршневые штоки связаны с одной его стороны.
В случае применения предлагаемой паровой машины для паровозов, она может состоять из шести блоков, или четырех, или из двух блоков. Каждый блок D состоит из трех цилиндров N° , Ко 2 и № 3 (фиг. 1); два малых цилиндра KO 1 и J49 3 работают свежим паром высокого давления, а средний цилиндр № 2 большего диаметра мятым паром низкого давления. Согласно фиг. 3, сквозные поршневые штоки 3 - 3 всех трех цилиндров каждого блока D могут быть связаны с одной стороны блока посредством ползуна 4 с крейцкопфом 5. Согласно фиг. 2, сквозные поршневые штоки 3 - 3 всех трех цилиндров каждого блока D могут быть связаны с каждой его стороны посредством ползунов 4-4 с крейцкопфами 5-5.
Предмет патента.
Паровая машина, характеризующаяся применением соединенных
водном блоке D (фиг. 1, 2, 3) трех паровых цилиндров, двух высокого и одного низкого давления, сквозные поршневые штоки 3 - 3 коих
связаны с одной стороны блока фиг. 3) или с каждой его стороны фиг. 2), через посредство ползуна 4-4, с крейцкопфом 5-5.
) .
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1925-02-19—Подача