Ветровое окно автомобиля Советский патент 1975 года по МПК B60J1/02 

Описание патента на изобретение SU482036A3

пежного края наружного слоя стекла, имею . щего высокие поверхностные напряжения сжатия, или путем нанесения с одной или обеих сторон крепежного края слоя эмали, уменьшающего в этой зоне прочность на изгиб; или снятием поверхностных слоев крепежного края стекла, предварительно , химически упрочненного за счет ионооб- мена его поверхности, а также усилением путем ионообмена при повышенных температурах средней зоны стекла, крепежный : край которого ослаблен с помощью соот- . ветствующего покрытия. Согласно первому варианту установки стекла, (см, фиг. 1), крепежный край на-, ружного слоя установлен в резиновом профиле уплотнителя 6, который крепится к рамке кузова.i Внутренний и склеивающий слои выполнены короче наружного, при этом их края смещены относительно края наружного ; слоя на щирину его крепежного края. Пос ледний имеет меньшую прочность на из- гиб, чем остальная часть стекла, и явля-i ется ослабленным сечением стекла по па-риметру, образующим гранипу разлома, при этом внутренний и склеивающий слои в рамке не закреплены.Г Согласно второму варианту установки j (стекла Сем. фиг. 2), отогнутая часть 7 рамки выполняется выступающей за край ; внутреннего слоя стекла. Благодаря этому резиновый уплотнитель 6, охватывая отогнутую часть рамки, в этом месте прилегает к внутреннему слою 3 стекла. Однако это не должно препятствовать отделению внутреннего слоя стекла при воздёй-. ствии на него ударной нагрузки. По третьему варианту выполнения (см. г «« фиг. 3) крепежный край наружного слоя I стекла соединяется с рамкой посредством I склеивающего слоя 4, при этом рамка вьшолняется ступенчатой.j Для предотвращения контактирования внутреннего слоя стекла с рамкой между ними установлена прокладка 8. Если при аварии автомобиля энергия удара превысила номинальное значение, то стекло не пробивается в средней зоне, а отделяется от крепежного края наружного слоя и выпадает исз рамки целиком или частично. При этом ло периметру отделения стекла острые кромки не обра-.зуются. Предмет изобретения 1. Ветровое окно автомобиля, содержащее рамку со смонтированным в ней ;: МНОГОСЛОЙНЫМ стеклом, состоящим преимущественно из двух слоев и пластичного склеивающего слоя, причем по крайней мере наружный слой выполнен из силикатт кого стекла, отличающееся тем, что, с целью обеспечения отделения ; стекла йдоль крепежного края при ударе, внутренний и склеивающий слои стекла выполнены короче наружного слоя со смещением их краев относительно края наружного слоя по крайней мере на ширину крепежного края последнего, являющегося ослабленным сечением стекла по перимет- ру, образующим границу разлома. 2.Окно по п. 1, отличающеес я тем, ЧТО на границе разлома выполнена канавка. 3.Окно по п. 1, отличающеес я тем, что крепежный край наружного i слоя имеет меньшую прочность на изгиб, чем остальная часть стекла.

Похожие патенты SU482036A3

название год авторы номер документа
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЕ КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОКНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Поль Джонстон Реймонд
  • Джон Джозеф Рейлли
  • Роберт Вилльям Джэнз
RU2123434C1
Стекло для транспортного средства,снабженное электрообогревным устройством 1976
  • Сергио Розелли
SU934902A4
Способ изготовления стекловолокна,устройство для его осуществления и стекло для изготовления стекловолокна 1979
  • Жан Батижелли
  • Франсуа Буке
  • Игор Фезенко
  • Жан Жак Массоль
SU973015A3
Способ изготовления стекловолокна и устройство для его осуществления 1977
  • Марсель Левек
  • Жан А.Баттиджелли
  • Доминик Плантар
SU1085504A3
Стеклопакет 1975
  • Пьер Шенель
SU639466A3
Устройство для автоматического управления обогревом стекла автомобиля 1975
  • Сержио Розелли
SU716519A3
СДВИГАЕМОЕ МНОГОСЛОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТЕКЛЕНИЯ С ВНУТРЕННИМ ВЫСТУПОМ 2017
  • Совине, Венсан
  • Жаме, Венсан
RU2755127C2
БОКОВОЕ СТЕКЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТАНОВЛЕННЫМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ УДЕРЖИВАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ 2018
  • Клейер, Дитер
  • Ольтрогге, Ян-Уве
RU2736897C1
УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДНИМАЮЩЕГОСЯ И ОПУСКАЮЩЕГОСЯ БОКОВОГО СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Клейер, Дитер
  • Ольтрогге, Ян-Уве
RU2752310C1
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО СЛОЯ НА СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 1992
  • Кжелл Андерссон[Se]
  • Карл Лиден[Se]
  • Рэмо Эронен[Se]
  • Ханс Оленфорст[De]
  • Дитер Хан[De]
  • Жан-Пьер Лякост[De]
RU2111862C1

Иллюстрации к изобретению SU 482 036 A3

Реферат патента 1975 года Ветровое окно автомобиля

Формула изобретения SU 482 036 A3

SU 482 036 A3

Авторы

Фритц Брюккнер

Ханс Петер Сиемонсен

Франц Кремлинг

Ханс Крингс

Даты

1975-08-25Публикация

1969-01-29Подача