(54) ТЕРЕБИЛЬНЫЙ АППАРАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕРЕБИЛЬНЫЙ АППАРАТВСЕСОЮЗНАЯЦ^ТЕйТйО-ТаШЕС' ВИБЛИОТЕНЛ | 1972 |
|
SU337091A1 |
Льноуборочный комбайн | 1988 |
|
SU1523091A1 |
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона | 1988 |
|
SU1579854A1 |
Устройство для резки глиняного бруса | 1974 |
|
SU563293A1 |
КОРНЕКЛУБНЕУБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ И.Г.МУХИНА | 1996 |
|
RU2104630C1 |
Устройство для присоединения прицепа к сельскохозяйственной машине | 1972 |
|
SU444695A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОЙКОСТИ ТКАНИ К ПИЛЛИИГУ | 1970 |
|
SU274470A1 |
Устройство для передвижения по вертикальным опорам Л.Н.Бульмана | 1991 |
|
SU1796217A1 |
Теребильный аппарат для уборки капусты | 1978 |
|
SU990121A1 |
Товарный регулятор ткацкого станка | 1982 |
|
SU1101484A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к льноуборочным машинам.
По основному авт. св. 337091 известны теребильные аппараты, содержащие теребильные секции и поперечный транспортер, одним концом шарнирно закрепленный на раме машины, при этом ось шарнира совпадает с осью приводиого вала транспортера.
Недостатком такого аппарата является то, что стебли, набившиеся в пространство между поперечным транспортером, теребильными секциями и зажимным транспортером, при подъеме транспортера сжимаются его концом, что еше более затрудняет их удаление.
Цель изобретения - облегчение очистки поиеречиого транспортера в зоне приводного вала.
Это достигается тем, что ириводной вал трапспортера связан с рамой аппарата посредством двуплечего рычага, служащего для отвода ко1ща поперечного транспортера от теребильных секций.
На фиг. 1 изображен теребильный аппарат, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - кулачковая муфта в разомкнутом положении.
Ведущий вал 1 поперечпого транспортера подвешен на двуплечих рычагах 2 вала 3, опирающегося иа неподвижные кроно1тейны
4, закрепленные на раме машииы 5. Б рабочем положении свободный конец б двуплечего рычага транспортера упирается в выступы 7 кронштейнов 4. Ведущий вал 1 транспортера соединен с валом 8 нривода кулачковой муфты 9, состоящей (фиг. 3) из скользящей /по шпонке вала привода транспортера полумуфты 10, рукоятки 11, имеющей вилку переключения 12, и неподвижно закрепленной на приводном валу транспортера полу муфты 13.
Устройство работает следующим образом.
Поворотом рукоятки 11 вверх полумуфта 10 отводится от полумуфты 13, отсоединяя при этом вал привода транспортера от приводного вала. Затем при повороте конца 6 вниз рычаг 2 вала 3 поднимает одни конец транспортера, другой его конец будет скользить по раме теребилки. Такое положение транспортера фиксируют путем заведения свободного конца 6 под выступ 7.
Если образовавшаяся забивка над крайней секцией (со стороны полевого колеса) при подъеме указаппым выше устройством транспортера недостаточно освободилась, то полное ее освобожденне достигается ноднятнем рукой свободного конца транспортера.
Предмет изобретения Теребильиый аппарат по авт. св. 337091.
с целью оолеготличающийся тем, что, транспортера, Б чения очистки понеречного
зоне приводного вала, последний связап с рамой аппарата посредством двуплечего рычага,
служаш,его для отвода конца поперечного транспортера от теребильных секций.
Авторы
Даты
1975-09-05—Публикация
1973-01-22—Подача