расстоянии от геометрического центра двухосной тележки. Концевые части рам тележек 1 и 2 с промежуточным балансиром соединены при помощи наклонных тяг 12-14, осевые линии которых пересекаются на вертикальной геометрической оси двухосной тележки и лежат в плоскости, проходящей через линию пересечения плоскости катания рельсов с вертикальной плоскостью, проходящей по осевой линии тележки, натравлепной перпендикулярно ее 1прадольной оси. Между шкворнем 5 и балансиром 3 установлены упругие элементы 16, воздействующие на шкворень 5 в направлении поперечной оси тележки. Взаимосвязь криволинейного профиля штанги и усилия пружины опоры создают характеристику, которая обеспечивает свободный поворот тележек при прохождении локомотива на кривых участках пути и демпфирует колебания при его движении по прямым участкам пути. Для обеспечения такого рода возвращающей характеристики начальный и конечный участки криволинейного профиля штанги выполнены в виде прямых, а их сопряжение выполнено в виде кривой, описанной радиусами R, центры окружностей которых расположены по обе стороны кривой.
4 Предмет изобретен и я
Сопряжение кузова локомотива с экипажной четырехосной тележкой, состоящей из
двух двухосных тележек, рамы которых соединены посредством промежуточного балансира, в котором размещен жестко закрепленный на раме кузова шкворень, снабл енный упругими элементами и соединенный посредством наклонных тяг с поперечнымн балками тележек, на рамах которых установлены роликовые боковые опоры, отличающееся тем, что, с целью повышения равномерности распределения веса кузова на тележки и улучшения динамических качеств экипажа при вписывании в кривые участки пути, между двухосными тележками установлено люлечное подвешивание с упругим основанием для шкворня, которое посредством
подвесок закреплено на промежуточном балансире, а профиль основания для роликов боковых опор образован сопряжением прямолинейных и криволинейных линий, очерченных радиусами окружностей, центры которых расположены с обеих сторон образовавшегося криволинейного профиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА С ЭКИПАЖНОЙ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ | 1972 |
|
SU352809A1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2287446C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289528C1 |
Сочлененная тележка железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1516407A1 |
Сопряжение тележек с кузовом многотележечного локомотива | 1978 |
|
SU988621A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2288122C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094273C1 |
/-
Авторы
Даты
1975-09-05—Публикация
1972-10-31—Подача