Подкрановый путь Советский патент 1975 года по МПК B66C7/02 B66C7/08 

Описание патента на изобретение SU483336A1

(54) ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ

Похожие патенты SU483336A1

название год авторы номер документа
Висячее покрытие производственного здания 1979
  • Ружанский Илья Львович
  • Петраков Андрей Иванович
  • Завьялов Анатолий Георгиевич
  • Гродзенский Александр Иудович
SU857385A1
Подвесной многопролетный кран 1973
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
SU482385A1
Подкрановая балка 1981
  • Зекцер Ремир Семенович
  • Раша Иосиф Кириллович
SU1048078A1
ЗДАНИЕ КОМПЛЕКТНОЙ ПОСТАВКИ 2014
  • Рыбкин Иван Сергеевич
RU2567797C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 2001
  • Климачев С.В.
  • Клопенков А.Г.
  • Ковин И.А.
RU2200698C2
РЕЛЬСОБАЛОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2000
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Мамонов В.В.
RU2192382C2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ 2009
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2460621C2
Подвесной грузоподъемный кран 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Плиско Алексей Афанасьевич
  • Гурулев Сергей Иванович
SU945056A1
Несущий строительный элемент типа тонкостенной балки 1985
  • Беляев Владислав Федорович
  • Лашнев Геннадий Иванович
  • Чучелин Николай Павлович
  • Гудименко Анатолий Иванович
  • Михайлова Татьяна Васильевна
SU1275078A1

Иллюстрации к изобретению SU 483 336 A1

Реферат патента 1975 года Подкрановый путь

Формула изобретения SU 483 336 A1

1

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и предназначено для использования в подкрановых путях подвесных кранов.

Известен подкрановый путь, содержащий неразрезную многонролетную балку, установленную на несущих элементах сооружепня н связанную с ним по концам.

Недостаток такой конструкции подкранового пути заключается в том, что подвижная нагрузка от крана передается полностью на соответствующий несущий элемент, в зоне которого находятся катки крана.

С целью снижения и равномерного распределения нагрузок на несущие элементы сооружения в предлагаемой конструкции многопролетная неразрезная балка подкранового пути связана с несущими элементами, расположенными между ее торцами, посредством гидрокамер, внутренние полости которых соединены между собой замкнутым трубопроводом, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки от катков крана между всеми связанными с путем несущими элементами сооружений и, благодаря этому, многократное снижение нагрузки, приходящейся на каждый несунщй элемент.

На фиг. 1 изображен подкрановый путь для опорных кранов; на фиг. 2 - подкрановый путь для подвесных кранов; на фиг. 3- поперечный разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - поперечный разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - вид В на фиг. 4.

К подкрановому пути 1 прикреплены корпусы 2 гидрокамер 3, а к несущим элементам 4 сооружения прикреплены плунжеры 5. Полости 6 гидрокамер 3 герметизированы эластичными мембранами 7, на которые опираются плунжеры 5. Полости 6 всех гидрокамер 3 соединены между собой замкнутым трубопроводом 8 и заполнены жидкостью, например, маслом. В ребрах жесткости 9 подкранового пути 1 имеются пазы 10, в которые входят сухари 11, укрепленные на кронщтейнах 12, жестко связанных с несущими элементами 4. Концы опорной подкрановой балки 1 не имеют гидрокамер и закреплены обычным образом.

Подкрановый путь 13 для подвесных кранов жестко связан с плунжерами 5, гидрокамер 3, корпусы 2 которых прикреплены к несущим элементам 4 сооружения. Плунжеры 5 опираются на эластичные мембраны 7, герметизирующие полости 6 гидрокамер 3. Полости 6 всех гидрокамер 3 соединены между собой замкнутым трубопроводом 8 и заполнены жидкостью. Концы нодкранового пути закреплены обычным способом.

При работе крана вес подкранового пути и давление от катков крана воспринимается гидрокамерами 3.

Предмет изобретения

Подкрановый путь для подвесных и опорных кранов, содеожащий неразрезную миогопролетную балку, установленную иа несуч иг.З

щнх элементах сооружения и связанную с ними по торцам, отличающийся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузок на несущие элементы сооружения, с промежуточными несущими элементами балка связана посредством гидрокамер, внутренние полости которых соединены между собой замкнутым трубопроводом. Фиг. 6

SU 483 336 A1

Авторы

Цебоев Ахсарбек Иванович

Даты

1975-09-05Публикация

1973-08-03Подача