(54) ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Висячее покрытие производственного здания | 1979 |
|
SU857385A1 |
Подвесной многопролетный кран | 1973 |
|
SU482385A1 |
Подкрановая балка | 1981 |
|
SU1048078A1 |
ЗДАНИЕ КОМПЛЕКТНОЙ ПОСТАВКИ | 2014 |
|
RU2567797C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2001 |
|
RU2200698C2 |
РЕЛЬСОБАЛОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2000 |
|
RU2192382C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
Подвесной грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU945056A1 |
Несущий строительный элемент типа тонкостенной балки | 1985 |
|
SU1275078A1 |
1
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и предназначено для использования в подкрановых путях подвесных кранов.
Известен подкрановый путь, содержащий неразрезную многонролетную балку, установленную на несущих элементах сооружепня н связанную с ним по концам.
Недостаток такой конструкции подкранового пути заключается в том, что подвижная нагрузка от крана передается полностью на соответствующий несущий элемент, в зоне которого находятся катки крана.
С целью снижения и равномерного распределения нагрузок на несущие элементы сооружения в предлагаемой конструкции многопролетная неразрезная балка подкранового пути связана с несущими элементами, расположенными между ее торцами, посредством гидрокамер, внутренние полости которых соединены между собой замкнутым трубопроводом, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки от катков крана между всеми связанными с путем несущими элементами сооружений и, благодаря этому, многократное снижение нагрузки, приходящейся на каждый несунщй элемент.
На фиг. 1 изображен подкрановый путь для опорных кранов; на фиг. 2 - подкрановый путь для подвесных кранов; на фиг. 3- поперечный разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - поперечный разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - вид В на фиг. 4.
К подкрановому пути 1 прикреплены корпусы 2 гидрокамер 3, а к несущим элементам 4 сооружения прикреплены плунжеры 5. Полости 6 гидрокамер 3 герметизированы эластичными мембранами 7, на которые опираются плунжеры 5. Полости 6 всех гидрокамер 3 соединены между собой замкнутым трубопроводом 8 и заполнены жидкостью, например, маслом. В ребрах жесткости 9 подкранового пути 1 имеются пазы 10, в которые входят сухари 11, укрепленные на кронщтейнах 12, жестко связанных с несущими элементами 4. Концы опорной подкрановой балки 1 не имеют гидрокамер и закреплены обычным образом.
Подкрановый путь 13 для подвесных кранов жестко связан с плунжерами 5, гидрокамер 3, корпусы 2 которых прикреплены к несущим элементам 4 сооружения. Плунжеры 5 опираются на эластичные мембраны 7, герметизирующие полости 6 гидрокамер 3. Полости 6 всех гидрокамер 3 соединены между собой замкнутым трубопроводом 8 и заполнены жидкостью. Концы нодкранового пути закреплены обычным способом.
При работе крана вес подкранового пути и давление от катков крана воспринимается гидрокамерами 3.
Предмет изобретения
Подкрановый путь для подвесных и опорных кранов, содеожащий неразрезную миогопролетную балку, установленную иа несуч иг.З
щнх элементах сооружения и связанную с ними по торцам, отличающийся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузок на несущие элементы сооружения, с промежуточными несущими элементами балка связана посредством гидрокамер, внутренние полости которых соединены между собой замкнутым трубопроводом. Фиг. 6
Авторы
Даты
1975-09-05—Публикация
1973-08-03—Подача