Все блоки 12 и 14 последовательно огибают канат 16.
Кран работает следующим образом.
Кран перемещается вдоль ездовых путей 4 на ходовых тележках 3, а грузовая тележка 2 перемещается вдоль несущей металлоконструкции 1 и снабжена механизмом подъема. Вес несущей металлоконструкции 1, грузовой тележки 2 и груза (на черт, не показан) воспринимается ходовыми тележками 3 через гидрокамеры 7. Поскольку все гидрокамеры 7 соединены замкнутым трубопроводом 10, то внутри полостей Г всегда устанавливается одинаковое давление жидкости, которое нагружает ходовые тележки 3 одинаковой нагрузкой. Таким образом, вес груза и грузовой тележки 2 равномерно распределяется между ходовыми тележками 3, кроме крайних ходовых тележек, которые воспринимают нагрузку от находящейся под ними грузовой тележки 2 с грузом полностью.
Возможному подъему концов несущей металлоконструкции препятствуют контрролики 11.
Во втором исполнении крана вес несущей металлоконструкции 1, грузовой тележки 2 и груза воспринимается ходовыми тележками через канат 16, последовательно огибающий блоки 12 и 14.
Поскольку натяжение каната одинако-во по всей длине, то ходовые тележки 3 нагружаются одинаково. От раскачки на канате крана удерживают скользуны Г5, входящие в направляющие 13.
Предмет изобретения
1.Подвесной многопролетный кран, содержащий несущую металлоконструкцию, подвещенную на ходовых тележках, передвигающихся по ездовым путям, прикрепленным к перекрытию здания, и подвижную вдоль крана грузовую тележжу с подъемным механизмом, отличающийся тем, что, с целью уменьщеиия и равномерного распределения
нагрузок на ходовые тележки крана, несущая многопролетная металлоконструкция выполнена неразрезной и связана с ходовыми тележками посредством соединенных между собой самоустанавливающихся устройств, при
этом крайний ходовые тележки снабжены контрроликами.
2.Кран по п. 1, отличающийся тем, что самоустанавливающиеся устройства выполнены из нескольких гидрокамер, соединенных замкнутым трубопроводом.
3.Кран по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что самоустанавливающиеся устройства выполнены из замкнутого каната, последовательно огибающего блоки, смонтированные на
несущей металлоконструкции и ходовых тележках. l fuz.l A-A s%.J
,J
- HiJ157 Bud В иг 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной многопролетный кран | 1973 |
|
SU477932A1 |
Кран-манипулятор | 1985 |
|
SU1271817A1 |
Подкрановый путь | 1973 |
|
SU483336A1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1983 |
|
SU1117276A1 |
Подвесная грузовая тележка крана | 1988 |
|
SU1631028A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1970 |
|
SU272192A1 |
Способ изменения с четной на нечетную кратности грузового полиспаста | 1985 |
|
SU1291535A1 |
ТЕЛЕЖКА КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 2007 |
|
RU2336219C1 |
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги | 1926 |
|
SU51320A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ | 2005 |
|
RU2288163C1 |
Авторы
Даты
1975-08-30—Публикация
1973-06-01—Подача