Подвесной многопролетный кран Советский патент 1975 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU482385A1

Все блоки 12 и 14 последовательно огибают канат 16.

Кран работает следующим образом.

Кран перемещается вдоль ездовых путей 4 на ходовых тележках 3, а грузовая тележка 2 перемещается вдоль несущей металлоконструкции 1 и снабжена механизмом подъема. Вес несущей металлоконструкции 1, грузовой тележки 2 и груза (на черт, не показан) воспринимается ходовыми тележками 3 через гидрокамеры 7. Поскольку все гидрокамеры 7 соединены замкнутым трубопроводом 10, то внутри полостей Г всегда устанавливается одинаковое давление жидкости, которое нагружает ходовые тележки 3 одинаковой нагрузкой. Таким образом, вес груза и грузовой тележки 2 равномерно распределяется между ходовыми тележками 3, кроме крайних ходовых тележек, которые воспринимают нагрузку от находящейся под ними грузовой тележки 2 с грузом полностью.

Возможному подъему концов несущей металлоконструкции препятствуют контрролики 11.

Во втором исполнении крана вес несущей металлоконструкции 1, грузовой тележки 2 и груза воспринимается ходовыми тележками через канат 16, последовательно огибающий блоки 12 и 14.

Поскольку натяжение каната одинако-во по всей длине, то ходовые тележки 3 нагружаются одинаково. От раскачки на канате крана удерживают скользуны Г5, входящие в направляющие 13.

Предмет изобретения

1.Подвесной многопролетный кран, содержащий несущую металлоконструкцию, подвещенную на ходовых тележках, передвигающихся по ездовым путям, прикрепленным к перекрытию здания, и подвижную вдоль крана грузовую тележжу с подъемным механизмом, отличающийся тем, что, с целью уменьщеиия и равномерного распределения

нагрузок на ходовые тележки крана, несущая многопролетная металлоконструкция выполнена неразрезной и связана с ходовыми тележками посредством соединенных между собой самоустанавливающихся устройств, при

этом крайний ходовые тележки снабжены контрроликами.

2.Кран по п. 1, отличающийся тем, что самоустанавливающиеся устройства выполнены из нескольких гидрокамер, соединенных замкнутым трубопроводом.

3.Кран по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что самоустанавливающиеся устройства выполнены из замкнутого каната, последовательно огибающего блоки, смонтированные на

несущей металлоконструкции и ходовых тележках. l fuz.l A-A s%.J

,J

- HiJ157 Bud В иг 5

Похожие патенты SU482385A1

название год авторы номер документа
Подвесной многопролетный кран 1973
  • Иванов Игорь Васильевич
  • Цебоев Аксарбек Иванович
SU477932A1
Кран-манипулятор 1985
  • Анопов Георгий Александрович
  • Чудин Андрей Витальевич
SU1271817A1
Подкрановый путь 1973
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
SU483336A1
Грузоподъемный кран мостового типа 1983
  • Вершинский Анатолий Владимирович
  • Сивоглазов Анатолий Сергеевич
SU1117276A1
Подвесная грузовая тележка крана 1988
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Еремин Анатолий Николаевич
SU1631028A1
МОСТОВОЙ КРАН 1970
  • Виль Грэхэм Кауэн
  • Иностратгиа Фирма
  • Кдж Кэрратерз Энд Компани Лимитед
SU272192A1
Способ изменения с четной на нечетную кратности грузового полиспаста 1985
  • Анохин Вячеслав Никитич
  • Баркман Виктор Хананович
  • Гильченок Борис Давидович
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Холодненко Петр Иванович
SU1291535A1
ТЕЛЕЖКА КРАНА МОСТОВОГО ТИПА 2007
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Капранчиков Сергей Сергеевич
  • Капранчикова Валентина Викторовна
RU2336219C1
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги 1926
  • Иоганн Гатцвейлер
SU51320A1
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ 2005
  • Кулешов Виталий Валентинович
  • Белешева Марина Владимировна
  • Бурылов Константин Юрьевич
RU2288163C1

Иллюстрации к изобретению SU 482 385 A1

Реферат патента 1975 года Подвесной многопролетный кран

Формула изобретения SU 482 385 A1

SU 482 385 A1

Авторы

Цебоев Ахсарбек Иванович

Даты

1975-08-30Публикация

1973-06-01Подача