В предлагае.мом распределительном золотнике для паровых дшшин, например, паровозных, на штоке золотника помехцены кроме неподвижных дисков еще к передвижные днски, снабженные поршеньками. Последние переме«цаготся в укрепленных на штоке цилиндрах, в пространство которых подается пар по каналам в штоке из камеры впуска свежего пара.
Перемен1ением дисков при помощи связанных с «ими поршеньков достигается автоматическое изменение перекрыши со стороны выпуска.
В видОИЗменеиии золотника цилиндры, в которых перемешаются пори еньки, укрепленЕя на крышках золотпиковой коробки, и рабочий пар подводится в цилиндры непосредственно из котла по трубкам.
На черт-еже фиг. 1 изображает схематический продольный разрез распределительного золотника для паровых машин, фиг. 2 - видоизменение его.
Золотник позволяет в паровых машинах уменьшать сжатие отработавшего пара в цилиндре и увеличивать расширение свежего пара, так как перекрыша выпуска отработанного пара может мшяться.
Золотник состоит из двух неподвижных дисков 1, 1 и двух персдвиж ПЬ Х 2, 2, помешенных на штоке, из которых последние снабжены поршеньками 4, 4, перемещаемыми в цилиндрах 4, 4, закрепленных на штоке.
,а парораспределительный механизм поставлен в центр, золотник занимает среднее положение и образует крышку (е) впуска и (i) выпуска.
При открытом регуляторе пар поступает в ка.меру впуска свежего пара между неподвил ными дисками 1, I. От передвижных дисков 2, 2 пар отъединен неподвижны.ми д ;сками. Из камеры впуска пар может поступать в пространстза цилиндров 4, 4 по каналам 3, 3, которые расположены внутри золотникового штока.
Поступивший в цилиндр 4, 4 пар производит давление на порш&иьки 4, 4, и передвижные диски 2, 2 будут плотно прижаты к неподвижным дискам 1,1.
Если золотник получит движение, например, влево, то золотиик, пройдя перекрышу (е) впуска, откроет паровпускное окно в цилиндр.
Одновременно пар по каналам 5, 5 поступит в пространство между дисками 1/1-«2, 2 и СВОИМ: давлением отодвинет .ди€К .2 на ход поршенька 4 также влево. Таким образом взамен отрицательной перекрыши выпуска получится положительная перекрыпла в несколько миллиметров, которая и позволит произвести увеличение расширения пара.
Когда давление расширяющегося пара -в цилиндре достигнет около 1,25 атм., то подвижной диск 2 давлением пара на поршенек 4 передвинется вправо, т. е. опять подойдет к диску 1 и образует отрицательную перекрышу (i) для выпуска пара.
Предлагаемый золотник с переменной перекрышей выпуска отработанного пара для паровых машин должен значительно .улучшить работу таковых. В паровой машине паровоза предлагаемый золотник легко производит и байпассирование воздуха при закрытом регуляторе, когда он будет стоять в среднем положении.
В видоизменении золотника, изображенном на фиг. 2, цилиндры 4 укреплены не на штоке золотника, а
в крышках золотниковой коробки, составляя с ней одно целое. Пространство указанных цилиндров сообщается с паровым пространством котла посредством каналов 3, 3 для подвода в них рабочего пара.
Предмет изобретения.
1.Распределительный золотник для паровых машин, например, паровозных, отличающийся применением, с целью автоматического изменения перекрыши со стороны выпуска, передвижных по штоку дисков 2, 2, снабженных поршеньками 4, 4, перемешаемыми в укрепленных на штоке цилиндрах 4, 4, пространства которых сообшаются каналами 3, -3 с камерой впуска свежего пара.
2.Видоизменение золотника но п. 1, отличающееся тем, что цилиндры 4, 4, в которых перемешаются поршеньки 4, 4, составляют одно целое с крышками золотниковой коробки, в каковые цилиндры рабочий пар подводится по каналам 3, 3.
о и о
Рн О
РЗ «и
d
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-08-04—Подача