Предлагаемое изобретение касается буферного приспособления в паровозном паровом цилиндре с раздвижным поршнем и имеет целью смягчать удары дисков при открытом регуляторе и удерживать диски раздвижного поршня в мертвых точках при закрытом регуляторе.
На фиг. 1 изображено в разрезе предлагаемое приспособление при работе с паром и на фиг. 2 - при работе без пара.
На поршневом штоке заклинен диск А с притертыми к нему и свободно перемещаемыми по штоку двумя дисками Б-Б, из которых каждый снабжен поршневыми кольцами. На золотниковой коробке установлен прибор П, в котором отверстие Г соединено непосредственно с паровым пространством котла, отверстие Д - с паровым пространством золотниковой коробки и отростки Е-Е соединены с каналом Ж-Ж передней и задней крышек цилиндра; со стороны золотникового пространства, в коробке П имеется клапан И, конец стержня которого снабжен клапаном З. В передней и задней крышке имеются поршеньки К и двухплечие рычаги Е, прижатые к крышке пружинами М.
В начале впуска пара в цилиндр (фиг. 1) диски Б поршня находятся в мертвых точках; пар, прежде чем сдвинуть диск Б, пройдет через отверстие В в рабочее пространство цилиндра и, когда давление на диск Б, увеличится, сдвинет последний к диску А. Для смягчения удара между дисками А и В, в диске А имеется углубление, образующее паровую подушку. При посадке подвижного диска, отверстие В закрывается. Пар, находящийся между дисками Б-Б, выходит через отверстие В противоположного диска Б в обратный клапан О; подвижной диск Б, находящийся в мертвой точке, передвинется на свое место более спокойно, так как, при движении дисков А и Б, пар произведет давление на некотором расстоянии до мертвой точки; удар предотвращается также образованием паровой подушки между дисками А и Б; пар, находящийся между подвижными дисками, выходит через обратные клапаны О.
При закрытом регуляторе (фиг. 2) давление пара в золотниковой коробке падает. Давление пара на подвижные диски также падает, и клапан И с клапаном З в приборе П начинают открывать отверстие Г и пар поступает через отверстие Е-Е в каналы Ж-Ж цилиндровых крышек; поршеньки К давят на двуплечие рычаги Л и подошедший к мертвой точке подвижной диск Б втулкой войдет между останавливающих рычагов. Таким образом, переход подвижных дисков через мертвые точки предотвращен.
Переход прибора П от работы без пара к работе с паром и обратно происходит автоматически. Когда в золотниковую коробку впускается пар, ввиду разности площадей клапанов прибора, отверстие Г закрывается и доступ свежего пара по каналам Ж-Ж в цилиндровых крышках к поршенькам К, действующим на останавливающие рычаги Л, будет прекращен. Рычаги занимают нормальное положение, и подвижные диски начинают работать. Оставшийся пар в каналах Ж-Ж крышек идет обратно и выходит через отверстие Н прибора II (фиг. 1).
Конденсационная вода, образовавшаяся в каналах крышек, выходит через клапан Р, открывающийся действием пружины.
Буферное приспособление в паровозном паровом цилиндре с раздвижным поршнем, характеризующееся применением рычагов Л-Л (фиг. 1 и 2), связанных с цилиндровыми крышками и отклоняемых от них, с целью останова дисков раздвижного поршня у мертвых точек, помощью поршеньков К-К, перемещающихся в приливах цилиндровых крышек с каналами Ж-Ж, которые сообщаются с отростками Е-Е установленного на золотниковой коробке клапана И, служащего, при закрытом регуляторе для пропуска пара из котла через отверстие Г и отростки Е в названные каналы Ж.
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-07-27—Подача