Способ работы и устройство паровозной паровой машины Советский патент 1928 года по МПК F01B7/20 

Описание патента на изобретение SU6492A1

Предлагаемое устройство паровозной паровой машины для осуществления предлагаемого способа работы представлено на юртрже, на котором фнг. 1 изображает осевой разре.з паровой машины с дифференциальным цилиндром ti фиг. 2-схему устройства реверсирую цего механм.яма.

Дифференциальный цилиндр состоит из двух самостоятельных цилиндров а, А (фиг. 1), имеющих разные диаметры. Поршни 9.10 цилиидров а, Ъ насажеиы на общий иггок f. выходящий наружу через крышку 64 малого цилиндра а. Между ними но трубе d подводится пар 113 котла (или из перегревателя). Вокруг цилиндра Ь имеется канал 7. проводящий пар через крышку 65 к иоришевому золотпику С. Поршни золотника р.р насажены на общий шпиндель 8, проходящий через золотниковую крышку S в цилиндр Ь. Другой конец шпинделя В выходит наружу через крыщку 14. Часть шпинделя 3. находящаяся в цилиндре Ъ. снабжена двумя буртиками 1.2, при чем в моментпахождения золотника в левой -мертвой точке расстояние между золотниковой

крыи1кой S и буртиком 2 должно быть равно: длине золотнпк1)вого поршня p-j- -длииа парового окна 5. Буртик i в .что время находится на расстоянии длины большого поршня 10 от внутреннего конца цилиндра Ъ. В положении золотника, указанном пунктиром, буртик 2 находится в углублении крышки -S. а буртик 1 находится на расстоянии, равиом длине поршня 10-f-длине поршня р-|-длине парового окна 5 от внутреннего конца цилиндра Ь. UlToi; / имеет свободную внутреннюю полость h. закрытую кольцом 13. через которое проиуи1еи золотниковый шниндель 3. Для иредупреждения ударов золотникового поришя р о крышку S. иоследняя имеет выстуи 16. на который надета спиральная пружина 17. Чтобы не происходило ударов буртика 2 о крыи1ку S. крышка 14 имеет выступ 15 с надетой на него спиральной рессорой 18. Канал г соединяет левую часть золотникового цилиндра С с выпускиы.м окном 6 и тем облегчает движение золотника. Кран К назначается для выпуска конденсированной воды из цидиндра Ь. Чтобы лучше изолировать цилиндры а,

Ъ от температурных влияний } аружн()й среды, кроме асбестовой прокладки, можно применять воздушную рубашку I, что особенно необходимо для крышки ()5 цилиндра Ъ.

Действие машины следующее: в момент нахождения норшней 9. 10 в какой-либо мертвой точке, золотник сиедяняет цилиндр Ъ либо с атмосферой, либо с паром, притекающим но каналу 7. В положении, показанном на фиг. 1. цилиндр b соединен с атмосферой. Вследствие того, что площадь поршня 10 больше площади поршия 9, то произойдет передвижение поршней вправо. При приближении поршней к правой мертвой точке (указанной пунктиром ж -г/), кольцо 13 наталкивается на буртик 2 и переводит золотник в указанное пунктиром положение, при котором окпо 5 соединено с иаром. Таким образом, начало открытия окна 5 произойдет не с момента наталкивания кольца 13 на буртик 2, а только после прохода расстояния, равного длине поршня р , но рапьше, чем поршни 9, 10 дойдут до правой мертвой точки, что и послужит предварением впуска. Как только поршни 9, 10 окончательно дойдут до мертвой точки, откроется полностью окно 5 и нар полной силой пачнет давить на поршепь 10. Так как поршепь 10 будет испытывать равное давление с двух сторон, то действие его будет равпоспльпо нулю, благодаря чему под давлением пара на площадь поршня 9 оба поршня передвинутся в прежнее положение. Но на расстоянии суммы длин 10, иоршня р и окна 5 от внутреннего конца цилиидра Ь, кольцо Is натолкнется па буртик 1 и, после прохождения с ним расстояния, равного сумме длин порИ.1ПЯ 10 и поршня р , золотник пачнет открывать окно 5 для выпуска пара, отработавшего в цилиндре Ь. В мертвой точке поршней 9, 10 окно 5 будет открыто полностью, до это1о же положения поршни будут испытывать противодавление, аналогичное предварению впуска. С момента вступления поршней в левую мертвую точку начнется действие, уже описанпое выше. а следовательно, произойдет второй оборот кмеса. При ириведенпом сиособе работы иаровозиой машин и, в работе пе участвует простраиство. заключенное впереди малого поршня 9, благодаря чему оио может быть использовано для побочных надобностей, например, служить воздушным наеосо-М для иодачи воздуха в коиус иаровоза и т. п.

Чтобы означенное пространство использовать в качестве иасоса, цилиндровая крышка 04 может иметь две клапанные коробки , с клапанамп И, 12 и т. д.

На фиг. 2 показана схема устройства для перемены хода машины.

Движения золотника передаются посредством шпинделя 3 (фиг. 2) маятнику 25, оканчивающемуся виГкой ()0. Маятник 25 качается на оси 34 и нередает свои движения рычагу 26, 27, а с ним и рычагу 28, имеющему ось 35 вращения и сообщающему качания маятнику 29. Последний тягой 30 передает движение реверсу 31. Таким образом, во время хода паровоза все движения золотника передаются реверсу. Предположат, что паровоз остановился ц требуется ему сообщить обратный ход. Так как в большинстве случаек золотник будет находиться в каком-либи ;райпем иоложеяип, то и реверс будет отклопел от вертикали в ту или другую сторону. Если от руки переставит) реверс в противополояхный конец (на чертеясе обозначено пунктиром), то и золотник передвинется в другое крайнее полоя1-ение, а следовательно, в этом случае должен произойти впуск вместо выпуска, и машина получит обратное движение. Но реверсирование хода И1)едлагаем)1м механизмом можно производить только в отвесных или близких к отвесным положениям кривошипа, т.-е. в то моменты, когда кол1)ЦО 13 позволяет свободно передвигаться золотнику из одного в другое крайнее положение, поэтому на паровозе должяо быть два реверса для управления правой и левой машиной.

р е д м е т и а т е и т а.

1. Способ работы паровозной паровой 51аиг1шь с- дифференциальным цилиндром и двумя насаженными на обший

шток поршнями, характеризующийся тем, что свежиЁ пар входит в пространство , между рабочими иоршнями 9 и 10 и впускается оттуда при помощи распределительного органа в пространство иозади большого поршня 10, тогда как пространство впереди малого поршня 9 служит воздушным насосом для подачи воздуха, напр., в конус паровоза и т. п. (фиг. 1).

2. Устройство машины, работающей но способу, охарактеризованному в п. 1. отличающееся нриленением золотника р

(фш. Ij. насаженниги на шниндсль 3. входящий в канал Л поршневого штока и снабженный буртиками 1 и 2. на которые действует унорная пластинка 13, каковой золотник распределяет нар по каналам 7. 8 и ч (фиг. 1).

8. Устройство для перемены хода машипы. охарактеризованной в п. 2, отличающееся тем. что золотник рр может быть перестанавливаем от руки реверсом 31 п рычагом 26, 27, соединенными между собой системой тяг и рычагов (фиг. 2).

Похожие патенты SU6492A1

название год авторы номер документа
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения 1922
  • Максимов М.В.
SU7178A1
Прибор для проверки парораспределительного механизма 1936
  • Дычко Г.А.
SU51553A1
Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины 1934
  • Ивенин А.В.
SU43011A1
Прибор для проверки парораспределительного механизма 1935
  • Дычко Г.Н.
SU49402A1
Парораспределительный золотниковый механизм с ограниченным наполнением и дополнительным впуском пара через добавочные узкие щели для паровозных и т.п. машин 1931
  • Харитонов В.И.
SU28909A1
Парораспределительный механизм 1926
  • Ивенин А.В.
SU11048A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПАРОВОЙ ПОДУШКИ В ПАРОВОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ С ОСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 1924
  • Потрясаев П.С.
SU6992A1
Реверсивный механизм для паровых машин 1936
  • Бойдаченко Н.Г.
SU50472A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 492 A1

Реферат патента 1928 года Способ работы и устройство паровозной паровой машины

Формула изобретения SU 6 492 A1

SU 6 492 A1

Авторы

Максимов В.П.

Даты

1928-09-29Публикация

1926-12-07Подача