В паровозах, с целью уменьшения влажности пара, понижающей температуру перегрева и повышающей расход топлива, устанавливаются паросушители, отсеивающие от пара водяные капли. Для передачи образовавшейся в процессе работы паросушителя воды предлагается приспособление, управляющее перепуском указанной воды из водосборника паросушителя в котел, причем с целью автоматического сообщения водяного пространства водосборника с котлом, спускной клапан первого соединен с поршнем вспомогательного цилиндра, управляемым распределительным золотником. С . целью перестановки поршня в зависимости от положения регулятора и наличия разрежения в водосборнике предлагается золотник выполнять диференциальным. Для управления включением водосборника от регуляторной тяги предлагается видоизмененный золотник, шток которого связан с регулятором тягой, причем золотник уравновешен и его межпоршневое пространство соединено с котлом или с резервуаром сжатого воздуха.
На чертеже фиг. 1 изображает схематичный вид предлагаемого приспособления, расположенного на котле; фиг. 2- вид его сбоку; фиг. 3-вид в осевом разрезе по клапанам с управляющим ими штоком и золотником; фиг. 4-схему водораспределительного золотникэ.
Паросушитель /, установленный на котле паровоза, патрубком 2 соединяется с главным запорным паровым клапаном, а трубами 5-с водосборником 5 (фиг. 1 и 2).
Последний трубопроводом б соединен с корпусом 7 клапана /f (фиг. 3), разобщающего полость трубы 6 от полости трубы 9, ведущей в котел.
Шгок // клапана соединен посредством муфты 12 со штоком, нагруженного пружиной /5 поршня 14 вспомогательного цилиндра 13, сообщающегося через окно 16 с цилиндром 17 диференциального золотника. Последний имеет два поршня-меньший 18 и ббльший 19, жестко между собой соединенных общим штоком. Соответственно поршни образуют три полости 20, 23 и 26, из коих первая через окно 2/ трубопроводом 22 (фиг. 3 и 1) соединена с котлом, вторая через окно 24 и трубопровод 25-с водосборником, а третья 26 через окно 27- с атмосферой. При работе пар через Паросушитель 1 проходит в направлении стрелок (фиг. 1) и через патрубок 2 поступает к главному клапану. Сепарированная вода, осевшая в паросушители, через трубопровод 3 поступает в водосборник 5 и оттуда через трубопровод в полость корпуса 7 клапана 10.
Во время открытого регулятора при наличии разрежения в сборнике 5, а следовательно и в полости 23 золотника поршни 18-19 перемещаются вправо, и полость цилиндра 13 через окно 16 сообщается с атмосферной полостью 26 золотника.
При этом пружина. 75 перемещает поршень 14 вправо и закроет клапан 10 (фиг. 3), разобщив тем самым водосборник с котлом и устранив возможность попадания воды в регуляторную трубу при разрежениях. При равных давлениях в котле и в сборнике поршни 18- 19, за счет разности их диаметров, а следовательно и разности давлений, перемещаются влево (пунктир) и давление среды из полости 25, поступая в полость цилиндра 13, преодолеет силу пружины 15 и откроет клаНан 10, через который вода из водосборника 5 поступит в трубу 9, а оттуда в котел.
На чертеже фиг. 4 изображает видоизмененный золотник, в котором поршни 28 укреплены на общем штоке 29, связанном с регуляторной тягой 3J звеном 30 (фиг. 1 и 4). Золотник только одной трубкой 22 присоединяется к котлу, которая присоединяется выходом 35 полости 34; полости же 32 и 36 сообщаются с соответствующими атмосферными окнами 55, 57 (фиг. 4). Полость iJ- может быть сообщена и не с котлом, а с каким-либо резервуаром воздуха.
При открытом регуляторе поршни 28 золотника переместятся влево, причем окно /б сообщается с атмосферной полостью 56, и поршень J4 действием пружины /5 (на чертеже не указанной), аналогичной пружине на фиг. 3, переместится и закроет клапан JO. .
При закрытом регуляторе поршни переместятся вправо (см. пунктирное их положение); при этом окно J6 сообщается с полостью 34, имеющей давление, коим поршень J4, сжимая пружину /5, откроет клапан 10, сообщающий водосборник 5 с котлом. Перемещение поршней 28 осуществляется регуляторной тягой 5/ через звено 30 (фиг. 1 и 4).
Предмет изобретения.
1.Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника, отличающееся тем, что, с целью автоматического сообщения водяного пространства водосборника с котлом, спускной клапан водосборника связан с подпружиненным поршнем вспомогательного цилиндра, перемещаемым действием пара или сжатого воздуха от распределительного золотника.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью перестановки поршня в зависимости от положения регулятора и наличия разрежения в водосборнике, применен диференциальный золотник, ббльший поршень которого нагружен давлением пара водосборника, а меньший- давлением котлового пара (фиг. 3).
3.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью управления выключением водосборника при открытом регуляторе и наоборот, шток распределительного золотника связан с регуляторной тягой (фиг. 4).
4.Форма выполнения приспособления по п. 3, отличающаяся тем, что распределительный золотник выполнен уравновешенным с соединением межпоршневого пространства с котлом или резервуаром сжатого воздуха. 1Л шип
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный паросушитель | 1933 |
|
SU42085A1 |
Регулятор хода насоса | 1939 |
|
SU58365A1 |
Распределительный механизм для машин прямого действия компаунд: насосы, компрессоры и т.п. | 1934 |
|
SU40367A1 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1935 |
|
SU47324A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
Автоматический регулятор питания водой паровых котлов | 1930 |
|
SU40991A1 |
Устройство для управления на расстоянии распределительным органом пневматического двигателя | 1936 |
|
SU54306A1 |
Приспособление к клапанному паровозному регулятору, предназначенное для прекращения боксования паровоза | 1931 |
|
SU33999A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-02-20—Подача