Колеса для железнодорожных повозок, в ободе которых корытообразного профиля помещена под бандажем, с целью уменьшения тряски и шума во время движения, разрезная кольцевая эластичная вставка, а между нею и боковой стенкой обода разрезная кольцевая шайба, вообш,е известны, например, из французских патентов № 581337-1924 г. и № 734348-1932 г. В целях упрош,ения конструкции таких колес, с -одной стороны, и усиления укрепления бандажа в ободе, с другой стороны, в предлагаемом колесе для постоянного удержания эластичной вставки в сжатом состоянии вводится еще между шайбой и боковой стенкой обода кольцевой разрезной вкладыш.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез обода колеса; фиг. 2- внешний вид колеса сбоку; фиг. 3- такой же вид кольцевого разрезного вкладыша отдельно.
На фиг. 1 чертежа ясно видно устройство укрепления бандажа 3 на колесе 2 с ободом в виде жолоба или корыта со стенками (бортами) 5 и 6 разной ййысоты в направлении радиуса. В жолобе обода вставлена кольцевая разрезная эластичная (резиновая) прокладка 8, сбоку которой вложена мб таллическая также разрезанная по диаметру, шайба 7. Бандаж надевается на прокладку 8 со стороны короткого борта 5 и прилегает боком к более высокому борту 6. Обод вместе с собственно корпусом 2 колеса срставляют одно целое; в его коротком борту 5 вставлено несколько (например, четыре) втулок 9 с нарезными отверстиями 10. При сборке колеса в эти отверстия ввертываются винты, которые через посредство шайбы 7 сжимают сбоку резиновую прокладку 8; в образующийся при этом промежуток между шайбой и бортом 5 вводится натуго кольцевой разрезной вкладыш 4 (фиг. 3) с ГОЛОВКОЙ 4, служащей упором боковой стороны бандажа 3. После сборки винты эти удаляются. Вызываемое реакцией сжатой упругой прокладки 8 трение удерживает вкладыш 4 от выпадения. Нажатие шайбы 7 винтами можно повторять в случае усыхания резиновой прокладки 8.
Предмет изобретения.
Колесо ДЛЯ железнодорожных повозок с ободом корытообразного профиля ДЛЯ помещения в нем разрезной
кольцевой эластичной вставки между ободом и бандажем и разрезной кольцевой шайбы между вставкой и бортом, отличающееся тем, что, с целью удержания в ежатам состоянии вставки
и предотвращения спадания бандажа, в паз между отжатой шайбой 7 и бортом обода вводится кольцевой разрезной вкладыш 4 с головкой 4, взаимодействующей с торцем бандажа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дирижабль с вращающейся оболочкой | 1930 |
|
SU28777A1 |
Машина для посадки маточной свеклы | 1931 |
|
SU26480A1 |
Устройство для мытья бутылок | 1929 |
|
SU23797A1 |
Колесо для железнодорожных повозок | 1933 |
|
SU39176A1 |
Приспособление к трактору и тому подобной повозке с гладкими колесными ободами для движения по рельсовому, в частности, круголежневому пути | 1935 |
|
SU49881A1 |
Уточная крестомотальная машина | 1936 |
|
SU55143A1 |
Колесо преимущественно для железнодорожных вагонов | 1934 |
|
SU50724A1 |
Устройство для отмеривания и резки лепты на отрезки заданной длины | 1933 |
|
SU37682A1 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2601492C2 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-03-27—Подача