Колеси для железнодорожных повозок Советский патент 1936 года по МПК B60B23/02 B60B9/12 

Описание патента на изобретение SU48480A1

Колеса для железнодорожных повозок, в ободе которых корытообразного профиля помещена под бандажем, с целью уменьшения тряски и шума во время движения, разрезная кольцевая эластичная вставка, а между нею и боковой стенкой обода разрезная кольцевая шайба, вообш,е известны, например, из французских патентов № 581337-1924 г. и № 734348-1932 г. В целях упрош,ения конструкции таких колес, с -одной стороны, и усиления укрепления бандажа в ободе, с другой стороны, в предлагаемом колесе для постоянного удержания эластичной вставки в сжатом состоянии вводится еще между шайбой и боковой стенкой обода кольцевой разрезной вкладыш.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез обода колеса; фиг. 2- внешний вид колеса сбоку; фиг. 3- такой же вид кольцевого разрезного вкладыша отдельно.

На фиг. 1 чертежа ясно видно устройство укрепления бандажа 3 на колесе 2 с ободом в виде жолоба или корыта со стенками (бортами) 5 и 6 разной ййысоты в направлении радиуса. В жолобе обода вставлена кольцевая разрезная эластичная (резиновая) прокладка 8, сбоку которой вложена мб таллическая также разрезанная по диаметру, шайба 7. Бандаж надевается на прокладку 8 со стороны короткого борта 5 и прилегает боком к более высокому борту 6. Обод вместе с собственно корпусом 2 колеса срставляют одно целое; в его коротком борту 5 вставлено несколько (например, четыре) втулок 9 с нарезными отверстиями 10. При сборке колеса в эти отверстия ввертываются винты, которые через посредство шайбы 7 сжимают сбоку резиновую прокладку 8; в образующийся при этом промежуток между шайбой и бортом 5 вводится натуго кольцевой разрезной вкладыш 4 (фиг. 3) с ГОЛОВКОЙ 4, служащей упором боковой стороны бандажа 3. После сборки винты эти удаляются. Вызываемое реакцией сжатой упругой прокладки 8 трение удерживает вкладыш 4 от выпадения. Нажатие шайбы 7 винтами можно повторять в случае усыхания резиновой прокладки 8.

Предмет изобретения.

Колесо ДЛЯ железнодорожных повозок с ободом корытообразного профиля ДЛЯ помещения в нем разрезной

кольцевой эластичной вставки между ободом и бандажем и разрезной кольцевой шайбы между вставкой и бортом, отличающееся тем, что, с целью удержания в ежатам состоянии вставки

и предотвращения спадания бандажа, в паз между отжатой шайбой 7 и бортом обода вводится кольцевой разрезной вкладыш 4 с головкой 4, взаимодействующей с торцем бандажа.

Похожие патенты SU48480A1

название год авторы номер документа
Дирижабль с вращающейся оболочкой 1930
  • Кровеков-Дюжеев П.М.
SU28777A1
Машина для посадки маточной свеклы 1931
  • Кровков-Дюжеев П.М.
SU26480A1
Устройство для мытья бутылок 1929
  • Апанасенко П.Г.
  • Глуховский П.М.
  • Лагощ А.М.
SU23797A1
Колесо для железнодорожных повозок 1933
  • Костылев Б.Н.
SU39176A1
Приспособление к трактору и тому подобной повозке с гладкими колесными ободами для движения по рельсовому, в частности, круголежневому пути 1935
  • Барчугов П.М.
SU49881A1
Уточная крестомотальная машина 1936
  • Зелихин П.М.
SU55143A1
Колесо преимущественно для железнодорожных вагонов 1934
  • Нилс Гуннар Август Малкист
SU50724A1
Устройство для отмеривания и резки лепты на отрезки заданной длины 1933
  • Зелихин П.М.
SU37682A1
Рельсовый стык 1929
  • Август Геллерман
SU50165A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2601492C2

Иллюстрации к изобретению SU 48 480 A1

Реферат патента 1936 года Колеси для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 48 480 A1

Фиг. 1

SU 48 480 A1

Авторы

Кровеков-Дюжеев П.М.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-03-27Подача