Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу Советский патент 1938 года по МПК B60T8/18 B60T17/00 

Описание патента на изобретение SU53415A1

В предлагаемом режимном приспособлении, действующем под влиянием нагрузки вагона, рычажный механизм, устанавливающий тот или иной режим, связан с подпружиненным поршнем, перемещающимся сжатым воздухом при открытии вагонных дверей.

На прилагаемом чертеже изображена схема автоматического режимного приспособления.

Предлагаемое приспособление состоит из следующих частей, устанавливаемых на раме вагона: переключательного клапана а, порщня b с пружиной с, защелки е с пружиной и установленного на валике g диска d с рифленой поверхностью, на котором крепятся возвратный рычаг k с пружиной и рычаги с тягами, изменяющими режим работы соответствующих приборов (пневматических тормозных распределителей, реостата электрического тормоза).

Работа приспособления заключается в следующем. При посадке или высадке пассажиров на станции, во время открытия дверей правой или левой стороны вагона или одновременно дверей обеих сторон вагона, происходит подача сжатого воздуха в трубопроводы, соединяющиеся с переключательным клапаном а, и через притирки последнего к защелке е.

Под действием сжатого воздуха защелка быстро опускается, освобождая диск d, и возвратный рычаг k силой своей пружины производит поворачивание диска d, а вместе с ним и вала g в правую сторону.

Одновременно воздух через калиброванное отверстие о поступает над порщнем Ь, перемещая последний вниз и сжимая пружину с до тех пор, пока шток порщня не упрется в плиту Р на буксе.

При движении поршня b вниз щток последнего производит поворачивание рычага /, свободно насаженного на валу g. Рычаг /, воздействуя на выступ М, укрепленный на диске /, поворачивает диск в левую сторону.

Режим работы тормозных устройств устанавливается в момент закрытия дверей, когда оба трубопровода, соединившиеся с переключательным клапаном а, будут сообщены с атмосферой. Одновременно происходит также выпуск воздуха в атмосферу и из приборов режимного приспособления через приточки клапана а, причем,

Воздух над защелкой е выходит быстро, и пружина прижимает защелку к диску d. Из пространства же над поршнем b воздух будет выходить медленно; при этом пружина с, нажимая на поршень, будет поднимать его вверх вместе со штоком и рычагом /, диск же d, запертый защелкой е, останется на месте. Приняв крайнее верхнее положение, поршень b со штоком будет находиться в нем в течение всего пути следования поезда, и всевозможные колебания вагона совершенно не будут отражаться на штоке с поршнем.

Предмет изобретения.

1. Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу, действующее под влиянием нагрузки вагона, отличающееся тем, что рычажный механизм, устанавливающий тот или иной режим, связан с подпружиненным поршнем, перемещаемым сжатым воздухом при открытии дверей.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что рычажный подпружиненный механизм включает рифленый диск, поворачиваемый штоком поршня через посредство плеча при упоре последнего в выступ диска.

3.Форма выполнения приспособления по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что для удержания рифленого диска в повернутом положении применена подпружиненная защелка, отжимаемая давлением воздуха при открытии дверей.

4.Форма выполнения приспособления по пп. 1-3, отличающаяся тем, что, с целью отжатия защелки прежде, чем придет в действие поршень, поворачивающий рифленый диск, в -трубопроводе, подводящем воздух к этому поршню, сделано узкое отверстие.

Похожие патенты SU53415A1

название год авторы номер документа
Срывной клапан для автостопа 1936
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU51719A1
Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана воздушного тормоза 1936
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU51398A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Пневматическое приспособление для открывания дверей вагонов 1936
  • Андреев С.С.
  • Казанцев В.Ф.
  • Фадеев Л.М.
  • Файн Л.С.
SU52139A1
Автостоп 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53477A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1938
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU57704A1
Автоматический механизм для установки режима торможения в соответствии с нагрузкой вагона 1944
  • Файн Л.С.
SU65928A1
Механизм изменения шага лопастей ротора автожира 1942
  • Фаин Л.С.
SU66525A1
Электропневматический воздухораспределитель для дверей вагона 1936
  • Файн Л.С.
SU48487A1
Насос гидравлического управления тормозами, преимущественно самолета 1944
  • Фаин Л.С.
SU66722A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 415 A1

Реферат патента 1938 года Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу

Формула изобретения SU 53 415 A1

SU 53 415 A1

Авторы

Казанцев В.Ф.

Фаин Л.С.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-01-04Подача