Электромашинный тормоз Советский патент 1936 года по МПК B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU48506A1

Предлагаемый электромагнитный тормоз имеет ту особенность, что у него между электромагнитом и якорем сохраняется всегда во всех моментах действия тормоза один и тот же постоянный зазор, что достигается особой кинематической связью между подвижным электромагнитом и своеобразной формой его якоря.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого тормоза сбоку и фиг. 2- вид его сверху.

Устройство его заключается в следующем. На одном конце корпуса 7, прикрепленного к рапе вагона и составленного из двух пластин, может скользить ползушка 5, сделанная из немагнитного металла, к которой укреплен подковообразный электромагнит 2, а на другом конце корпуса расположен насаженный на оси 3 якорь, состоящий из клинообразной формы силового плеча б и короткого плеча 7, соединяемого в шарнире 4 с тягами к тормозным колодкам. На той же оси 5 также жестко насажены два рычага , шарнирно соединенные свободными концами поср ;дством тяг Р с ползушкой 5.

Допустим, что при невозбужденном электромагните зазор а между ним и

якорем равняется 2 лгж. При пуске токаг в электромагнит он подтягивается к якорю к его силовому плечу 6, вследствие чего от действия тяг 9 на рычаги 8 ось 3 будет поворачиваться, а вместе с ней и якорь, причем его плечо, отходя направо от приближающегося к нему электромагнита, будет благодаря своей клинообразной форме сохранять неизменное в 2 жж расстояние от него, а плечи 7 будут действовать на тормозные колодки. Ступенчатое торможение и оттормаживание осуществляется при помощи реостата.

Предмет изобретения.

1.Электромагнитный тормоз, отличающийся тем, что электромагнит и якорь, связанный с тормозными тягами,, соединены между собою рычагами так, что при торможении воздушный зазор между электромагнитом и якорем остается постоянным.

2.Форма выполнения тормоза по п. 1, отличающаяся тем, что электромагнит 2 выполнен подвижным и связан коленчатым рычагом с осью 3 вращения якоря 6, имеющего клинообразную форму.

Фиг.2

Похожие патенты SU48506A1

название год авторы номер документа
МУФТА-ТОРМОЗ 1987
  • Зысманов Л.Г.
  • Наумова В.Г.
  • Дубенский Г.Г.
  • Момотков Е.А.
RU2032118C1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ 2008
  • Костромин Александр Дмитриевич
  • Ивашков Николай Ильич
  • Сай Евгений Борисович
  • Карасев Денис Александрович
RU2392218C1
Электропружинный тормоз для повозок 1928
  • Караев А.Г.
SU17338A1
ОДНОКОЛОДОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ 1994
  • Кузнецов Леонид Александрович
RU2083889C1
Нормально замкнутый колодочный тормоз преимущественно эскалаторов с электромагнитным приводом 1983
  • Леках Генрих Яковлевич
  • Кривелев Марк Пейсахович
  • Осипов Александр Юрьевич
SU1157291A1
Тормоз для железнодорожных повозок 1934
  • Буцкий С.А.
SU43918A1
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
Тормозное устройство магнитофона 1979
  • Большаков Анатолий Владимирович
  • Данилов Валентин Васильевич
  • Зайченко Виктор Федорович
SU881845A1
Барабанно-колодочный тормоз автомобиля 1983
  • Погосбеков Мамикон Ишханович
SU1099138A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 506 A1

Реферат патента 1936 года Электромашинный тормоз

Формула изобретения SU 48 506 A1

SU 48 506 A1

Авторы

Васильев Ф.М.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-11-04Подача