Предлагаемый электромагнитный тормоз имеет ту особенность, что у него между электромагнитом и якорем сохраняется всегда во всех моментах действия тормоза один и тот же постоянный зазор, что достигается особой кинематической связью между подвижным электромагнитом и своеобразной формой его якоря.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого тормоза сбоку и фиг. 2- вид его сверху.
Устройство его заключается в следующем. На одном конце корпуса 7, прикрепленного к рапе вагона и составленного из двух пластин, может скользить ползушка 5, сделанная из немагнитного металла, к которой укреплен подковообразный электромагнит 2, а на другом конце корпуса расположен насаженный на оси 3 якорь, состоящий из клинообразной формы силового плеча б и короткого плеча 7, соединяемого в шарнире 4 с тягами к тормозным колодкам. На той же оси 5 также жестко насажены два рычага , шарнирно соединенные свободными концами поср ;дством тяг Р с ползушкой 5.
Допустим, что при невозбужденном электромагните зазор а между ним и
якорем равняется 2 лгж. При пуске токаг в электромагнит он подтягивается к якорю к его силовому плечу 6, вследствие чего от действия тяг 9 на рычаги 8 ось 3 будет поворачиваться, а вместе с ней и якорь, причем его плечо, отходя направо от приближающегося к нему электромагнита, будет благодаря своей клинообразной форме сохранять неизменное в 2 жж расстояние от него, а плечи 7 будут действовать на тормозные колодки. Ступенчатое торможение и оттормаживание осуществляется при помощи реостата.
Предмет изобретения.
1.Электромагнитный тормоз, отличающийся тем, что электромагнит и якорь, связанный с тормозными тягами,, соединены между собою рычагами так, что при торможении воздушный зазор между электромагнитом и якорем остается постоянным.
2.Форма выполнения тормоза по п. 1, отличающаяся тем, что электромагнит 2 выполнен подвижным и связан коленчатым рычагом с осью 3 вращения якоря 6, имеющего клинообразную форму.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МУФТА-ТОРМОЗ | 1987 |
|
RU2032118C1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2008 |
|
RU2392218C1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1928 |
|
SU17338A1 |
ОДНОКОЛОДОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ | 1994 |
|
RU2083889C1 |
Нормально замкнутый колодочный тормоз преимущественно эскалаторов с электромагнитным приводом | 1983 |
|
SU1157291A1 |
Тормоз для железнодорожных повозок | 1934 |
|
SU43918A1 |
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Тормозное устройство магнитофона | 1979 |
|
SU881845A1 |
Барабанно-колодочный тормоз автомобиля | 1983 |
|
SU1099138A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-11-04—Подача