В предлагаеуйом ЭА,5Ктроп(1ужйнн6вд тормозе для удержания го в положении отпуска при слабом токе применяется рычажное приспособление с коАодкой, служащей дл застопоривания пружинной тррмозной тяги. Для изменения, режима торможения применен реостат,, ripHj чем сопротивление его-автоматически меняется помощью передвижения контакта, св ванного тягой с рессоро повозки. Для поЯу ения njCaBHoro торможения к фпуска применен масляный амортизатор, действующий внутри катухаки . электромагнита. Для руЧнаго, ъ случае 1садобности, торможения приспособлен по дрзпгу|о сторону тормозного рычага винт, действующий на тормозную тягу и рычаг.
Схематический чертеж продольный разрез тормозной коробки с указанием расположения частей тормоза.
В электромагнитную катушку А входит тормозная тяга Н, связанлая с, тормозным, ричагом D и имеющая на входящем, в катушку конце поршень С с зазорами. Тяга jH снабжена сильной пружи; ой R.,
В тормозной коробке двуличный рычаг Т одним концом соединен с пружи но д, а другим, при помогци у.ягк; t и рычага г, с колодкой S, прижимаю1|кейся к тяге Д через рычаг Т /под действием
электромагнита е. Тормоз снабжен pi bcTaтом Е с тягой Т, соединяющей йбдаижной контакт с рессорой 1 ор0зки. Tqii пропускается к электромагниту Л по проводу с и к реостату Ж по приводу И./ Винт J, проходящий через гайку , слу-{ жйт для ручного торможения./
Под действием тока , электромагнит втягивает внутрь катушки тормозную: тягу Н, вследствие чего сжимается пру-, жина В и поворачивается тормозный рынаг ,О вправо, производя этрм оттормаживание колес вагона. Дл1я уменьшения силы тока, необходимой для держайия колодок в отторможенном состоянии, в тормозной кбробке установлен двупле |Чий рычаг Т, деИствуюйзий черезлтягу ; и рычаг г на колодку S. Электромагнит J при действии тока ; притягивает длинное плечо рычага Т, поворачивает еговлево, заставляя тем самым колодку, S прижаться к тяге Щ не оста(навливая. .движения по-дледней влево. При уменьш нии силы тока до величины меньшей, чем необхо- . димо для натяжения пружины .R, послед няя потянет тягу 3 вправо,пока колоДка S не застопорит ;ее движени, прижав ее к приливу Q. С этого момента действие тока Сведется только кнезначительной силе, необходимой ддяоттяги.. . , ... ч
вани; электромагнитом. рычага Т от слабой пружины G. Для получения плавного торможения н, отпуска ,на конце тормозйой тяги Н имеется поршень К (с зазорами .для пропуска масла), входящий- вместе с тягой Я внутрь катушки электромагнита. Для изменения режима торможения, в Зависимости от величины рагрузки noB03KHj в тормозно коробке установлен реостат Д сопротивление которого меняется/ помощью передвижного контакта, соединенного тягой F с рессорой повозки.
Предмет патента.
1. Эдёктропружинный тормоз для по,возок, нажатие кс лодок к которым произ,воД1нтся П|ружиной, а отжатие-электромагнитом, характеризующийся тем, что с целью удержания тормоза в положении , при;Трке более слабом, чем ток, требуемый для оттррмаживания, применена на конце принудительно поворачиBiaeMOi c) рычага. колоДка;, застопоривающая служащую однов рём нн6 и сердечником соленоида пружинную тормознуютягу/ Н при повороте электромагнитом t якорй связанного tягoй с указанцым рычагом,.X .
2.При охара ктеризованном :в п. 1 тормозе, с целью изменения режима тОрможения, применение реортата -Б, сопротивление которого автоматически Меняется помощью передвиэ ен)1я контакта, связанЧого тягой F с рессорой повозки.
3.При охарактеризованном в п.п 1 и 2 тормозе, р целью плавйого торможения: и pTnyciita; применение масляного амортизатора состоящего из цилиндра Л. в центральной части .электромагнита и расположенногсг в конце тяги Н поршня л, с соответствующим зазором для прЬпуска масла по другую сторону этогб порп1ня..
4.При охарактеризованном в п.п. 1-3 тормозе, применение, с целью ручного торможения/ винта J, действующего на тягу Н,:а. через нее и на тормозный: рычаг S. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический тормоз | 1928 |
|
SU14676A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
Электропружинный тормоз | 1929 |
|
SU23448A1 |
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением | 1930 |
|
SU26722A1 |
Электрически управляемый механический тормоз | 1930 |
|
SU22078A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Пружинный фрикционный тормоз для железнодорожных повозок | 1926 |
|
SU16249A1 |
Электропневматический тормоз для железнодорожных повозок | 1931 |
|
SU29493A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-10-24—Подача