I
Изобретение относ ится к приборостроению, в частности к технике магнитной записи и может быть использовано в магнитофонах, преимущественно кассетных, с электрическим (дистанционным) управлением.
Известны тормозные устройства магнитофонов, содержащие электромагниты, осуществляющие растормаживание подающего и приемного узлов магнитофона с промежуточными рычагами, обеспечивающими передачу механического усилия от электромагнитов к тормозному устройству 1.
Однако это устройство характеризуется усложненной конструкцией и недостаточной надежностью работы.
Известно также тормозное устройство магнитофона, содержащее подающий и приемный узлы, тормозной рычаг с тормозными колодками, механизм смещения тормозного рычага в направлении торможения и механизмы выключения торможения в режимах рабочего хода и ускоренных перемоток, осуществляющие через систему передаточных рычагов перемещение тормозного рычага в направлении прекращения торможения. Причем механизмы включения торможения приводятся в действие путем механического перемещения от электромагнитов включения рабочего хода и ускоренных перемоток 2J.
Однако наличие в таком тормозном устройстве магнитофона промежуточного передаточного механизма, обеспечивающего выключение тормозов при срабатывании электромагнитов в режиме перемоток, усложняет конструкцию тормозного устройства и снижает надежность его работы.
Целью изобретения является повышение 0 надежности и упрощение конструкции тормозного устройства.. ,
Эта цель достигается тем, чТо в тормозном устройстве магнитофона, содержащем подающий и приемный узлы, тормозной рычаг, с тормозными колодками, связанный с 5 механизмом его смещения в направлении торможения, электромагниты включения режимов рабочего хода и перемоток, тормозной рычаг в нем выполнен из магнитомяг. кого материала и установлен с зазором и с возможностью контакта с магннтопрово-. дами электромагнитов включения режимов перемоток, причем магнитопроводы этих электромагнитов имеют V-образную форму и концы этих магнитопроводов выполнены разной длины, а отно1иение длин меньших, контактирующих с тормозным рычагом концов магнитопровода, к большим составляет 0,50-0,75. Получаемый зазор между меньшими концами магнитопроводов и общим якорем электромагнитов включения режимов перемоток при включении последних позволяет создать электромагнитное усилие.действующее на тормозной рычаги перемещающее его в положение прекращения торможения, при 3fTOM тормозной рычаг контактирует с меньшим концом магнитопровода и якорем, непосредственно совершающим работу включения режимов перемоток. На фиг. I схематически показано предлагаемое тормозное устройство маглитофона, общий вид; на фиг. 2 - разрез Б-Б на фиг. I, наглядно показывающий зазор А, образованный между тормозным рычагом и меньшим концом магнитопровода электромагнита включения ускоренной бремотки. Тормозное устройство магнитофона включает в себя подающий 1 и приемный 2 узлы, торможение которых производится посредством тормозного рычага 3, на котором расположены тормозные колодки 4. Рычаг 3 поворачивается на оси 5 в направлении торможения под действием механизма смещения 6. Электромагниты 7 включения перемоток имеют общий якорь 8, являющийся хвостовиком рычага, который осуществляет перемещение кинематических элементов (не показаны), обеспечивающих режимы перемоток. Электромагниты 7 имеют магнитопроводы 9 V-образной формы. Концы магнитопроводов 9 имеют разную длину, .причем длина меньшего, контактирующего с рычагом 3 конца 10, составляет 0,5-0,75 длины больщего конца 11. Рычаг 3 расположен вдоль меньших концов 10 с зазором А, при котором возможно воздействие электромагнитного усилия, создаваемого электромагнитами 7 между концом 10 и якорем 8, на рычаг 3 и перемещение его в положении контакта с концом 10 и якорем 8, прн котором происходит прекращение торможения. С рычагом 3во время режима рабочего хода контактирует пластина 12 (на которой должны устанавливаться магнитные головки), переводящая данный рычаг в положение прекращения торможения. Пластина 12 приводится в движение электромагнитом 13 включения режима рабочего хода. В положении «стоп электромагниты отключены, тормозной рычаг-3 под действием механизма смещения 6 поворачивается на оси 5 в положение торможения и колодками 4производит торможение узлов 1 и 2, образуя зазор А между меньшим концом 10 и рычагом 3. При включении электромагнита 13 включения режима рабочего хода происходит перемещение пластины 12, которая начинает контактировать с рычагом 3 и поворачивает его в направлении, обеспечивающем прекращение торможения. При включении электромагнита 13 пластина 12 под действием возвратной пружины возвращается в нсходное положение, а рычаг 3 под действием механизма смещения 6 поворачивается в положение торможения. При включении электромагнита 7 якорь g под действием электромагнитного усилия поворачивается до соприкосновения с торцовой стороной большего конца 11 магнитопровода 9, осуществляя перемещение кинематических элементов, обеспечивающих режим перемотки. П)и этом между меньшим концом 10 магнитопровода 9 и якорем 8 создается электромагнитное усилие, воздействующее на тормозной рычаг 3 и перемещающее его в положение прекращения торможения, до контакта с концом 10 и якорем 8, при этом замыкается рычагом 3 магнитная цепь, через которую проходит магнитный поток. Таким образом, электромагнит 7 оказывает прямое воздействие на тормозной переводя его в положение контакта с концом 10 и якорем 8, растормаживая при этом узлы 1 и 2, и одновременно производит перемещение якоря 8, который осуществляет перемещение кинематических элементов, обеспечивающих режимы перемоток. Один электромагнит 7 обеспечивает прямую перемотку и растормаживание узлов 1 и 2, другой - их обратную перемотку и растормаживание. В связи с тем, что в данном тормозном устройстве электромагнитное усилие электромагнитов включения режимов перемоток оказывает прямое воздействие на тормозной рычаг, поворачивая его в положение прекращения торможения, оказывается возможным существенно упростить конструкцию и настройку тормозного устройства магнитофона, так как отпадает необходимость в достаточно сложном механизме выключения торможения в режимах перемоток, кроме того, повышается надежность его работы. Формула изобретения Тормозное устройство магнитофона, содержащее подающий и приемный узлы, тормозной рычаг с тормозными колодками, связанный с механизмом его смещения в направлении торможения, электромагниты включения режимов рабочего хода и перемоток с магнитопроводами, отличающееся тем, что, с целью упрощения тормозного устройства и повышения его надежности, тормозной рычаг в нем выполнен из магнитомягкого материала и установлен с зазором и с возможностью контакта с магнитопроводами электромагнитов в.ключения режимов перемоток, причем последние имеют V-образную форму и концы разной длины, .а отношение длин меньших, контактирующих с тормозным рычагом концов магнитопровода, к большим составляет 0,50-0,75.
Источники информац1ня, принятые во внимание при экспертизе I. Патент Японии № 51-36603, 102 Е 2112, 12.05.76.
2. Патент ФРГ № 1913345. кл. G 11 В 15/22, 15.05.76 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1983 |
|
SU1117694A1 |
Лентопротяжный механизм | 1988 |
|
SU1607005A1 |
Лентопротяжный механизм кассетного магнитофона | 1988 |
|
SU1621078A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2054202C1 |
ПОДАЮЩИЙ И ПРИЕЛ\НЫЙ УЗЛЫ МАГНИТОФОНА | 1971 |
|
SU313221A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2008 |
|
RU2392218C1 |
БЕСТОРМОЗНОЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1970 |
|
SU274412A1 |
Лентопротяжный механизм | 1978 |
|
SU708374A1 |
АВТОСТОП КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2057373C1 |
Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона | 1980 |
|
SU871210A2 |
Авторы
Даты
1981-11-15—Публикация
1979-04-09—Подача