Тормозное устройство магнитофона Советский патент 1981 года по МПК G11B15/22 

Описание патента на изобретение SU881845A1

I

Изобретение относ ится к приборостроению, в частности к технике магнитной записи и может быть использовано в магнитофонах, преимущественно кассетных, с электрическим (дистанционным) управлением.

Известны тормозные устройства магнитофонов, содержащие электромагниты, осуществляющие растормаживание подающего и приемного узлов магнитофона с промежуточными рычагами, обеспечивающими передачу механического усилия от электромагнитов к тормозному устройству 1.

Однако это устройство характеризуется усложненной конструкцией и недостаточной надежностью работы.

Известно также тормозное устройство магнитофона, содержащее подающий и приемный узлы, тормозной рычаг с тормозными колодками, механизм смещения тормозного рычага в направлении торможения и механизмы выключения торможения в режимах рабочего хода и ускоренных перемоток, осуществляющие через систему передаточных рычагов перемещение тормозного рычага в направлении прекращения торможения. Причем механизмы включения торможения приводятся в действие путем механического перемещения от электромагнитов включения рабочего хода и ускоренных перемоток 2J.

Однако наличие в таком тормозном устройстве магнитофона промежуточного передаточного механизма, обеспечивающего выключение тормозов при срабатывании электромагнитов в режиме перемоток, усложняет конструкцию тормозного устройства и снижает надежность его работы.

Целью изобретения является повышение 0 надежности и упрощение конструкции тормозного устройства.. ,

Эта цель достигается тем, чТо в тормозном устройстве магнитофона, содержащем подающий и приемный узлы, тормозной рычаг, с тормозными колодками, связанный с 5 механизмом его смещения в направлении торможения, электромагниты включения режимов рабочего хода и перемоток, тормозной рычаг в нем выполнен из магнитомяг. кого материала и установлен с зазором и с возможностью контакта с магннтопрово-. дами электромагнитов включения режимов перемоток, причем магнитопроводы этих электромагнитов имеют V-образную форму и концы этих магнитопроводов выполнены разной длины, а отно1иение длин меньших, контактирующих с тормозным рычагом концов магнитопровода, к большим составляет 0,50-0,75. Получаемый зазор между меньшими концами магнитопроводов и общим якорем электромагнитов включения режимов перемоток при включении последних позволяет создать электромагнитное усилие.действующее на тормозной рычаги перемещающее его в положение прекращения торможения, при 3fTOM тормозной рычаг контактирует с меньшим концом магнитопровода и якорем, непосредственно совершающим работу включения режимов перемоток. На фиг. I схематически показано предлагаемое тормозное устройство маглитофона, общий вид; на фиг. 2 - разрез Б-Б на фиг. I, наглядно показывающий зазор А, образованный между тормозным рычагом и меньшим концом магнитопровода электромагнита включения ускоренной бремотки. Тормозное устройство магнитофона включает в себя подающий 1 и приемный 2 узлы, торможение которых производится посредством тормозного рычага 3, на котором расположены тормозные колодки 4. Рычаг 3 поворачивается на оси 5 в направлении торможения под действием механизма смещения 6. Электромагниты 7 включения перемоток имеют общий якорь 8, являющийся хвостовиком рычага, который осуществляет перемещение кинематических элементов (не показаны), обеспечивающих режимы перемоток. Электромагниты 7 имеют магнитопроводы 9 V-образной формы. Концы магнитопроводов 9 имеют разную длину, .причем длина меньшего, контактирующего с рычагом 3 конца 10, составляет 0,5-0,75 длины больщего конца 11. Рычаг 3 расположен вдоль меньших концов 10 с зазором А, при котором возможно воздействие электромагнитного усилия, создаваемого электромагнитами 7 между концом 10 и якорем 8, на рычаг 3 и перемещение его в положении контакта с концом 10 и якорем 8, прн котором происходит прекращение торможения. С рычагом 3во время режима рабочего хода контактирует пластина 12 (на которой должны устанавливаться магнитные головки), переводящая данный рычаг в положение прекращения торможения. Пластина 12 приводится в движение электромагнитом 13 включения режима рабочего хода. В положении «стоп электромагниты отключены, тормозной рычаг-3 под действием механизма смещения 6 поворачивается на оси 5 в положение торможения и колодками 4производит торможение узлов 1 и 2, образуя зазор А между меньшим концом 10 и рычагом 3. При включении электромагнита 13 включения режима рабочего хода происходит перемещение пластины 12, которая начинает контактировать с рычагом 3 и поворачивает его в направлении, обеспечивающем прекращение торможения. При включении электромагнита 13 пластина 12 под действием возвратной пружины возвращается в нсходное положение, а рычаг 3 под действием механизма смещения 6 поворачивается в положение торможения. При включении электромагнита 7 якорь g под действием электромагнитного усилия поворачивается до соприкосновения с торцовой стороной большего конца 11 магнитопровода 9, осуществляя перемещение кинематических элементов, обеспечивающих режим перемотки. П)и этом между меньшим концом 10 магнитопровода 9 и якорем 8 создается электромагнитное усилие, воздействующее на тормозной рычаг 3 и перемещающее его в положение прекращения торможения, до контакта с концом 10 и якорем 8, при этом замыкается рычагом 3 магнитная цепь, через которую проходит магнитный поток. Таким образом, электромагнит 7 оказывает прямое воздействие на тормозной переводя его в положение контакта с концом 10 и якорем 8, растормаживая при этом узлы 1 и 2, и одновременно производит перемещение якоря 8, который осуществляет перемещение кинематических элементов, обеспечивающих режимы перемоток. Один электромагнит 7 обеспечивает прямую перемотку и растормаживание узлов 1 и 2, другой - их обратную перемотку и растормаживание. В связи с тем, что в данном тормозном устройстве электромагнитное усилие электромагнитов включения режимов перемоток оказывает прямое воздействие на тормозной рычаг, поворачивая его в положение прекращения торможения, оказывается возможным существенно упростить конструкцию и настройку тормозного устройства магнитофона, так как отпадает необходимость в достаточно сложном механизме выключения торможения в режимах перемоток, кроме того, повышается надежность его работы. Формула изобретения Тормозное устройство магнитофона, содержащее подающий и приемный узлы, тормозной рычаг с тормозными колодками, связанный с механизмом его смещения в направлении торможения, электромагниты включения режимов рабочего хода и перемоток с магнитопроводами, отличающееся тем, что, с целью упрощения тормозного устройства и повышения его надежности, тормозной рычаг в нем выполнен из магнитомягкого материала и установлен с зазором и с возможностью контакта с магнитопроводами электромагнитов в.ключения режимов перемоток, причем последние имеют V-образную форму и концы разной длины, .а отношение длин меньших, контактирующих с тормозным рычагом концов магнитопровода, к большим составляет 0,50-0,75.

Источники информац1ня, принятые во внимание при экспертизе I. Патент Японии № 51-36603, 102 Е 2112, 12.05.76.

2. Патент ФРГ № 1913345. кл. G 11 В 15/22, 15.05.76 (прототип).

Похожие патенты SU881845A1

название год авторы номер документа
Лентопротяжный механизм магнитофона 1983
  • Шевченко Александр Петрович
  • Хаустов Вячеслав Григорьевич
  • Цыбрух Владислав Станиславович
  • Ярошенко Иван Иванович
  • Портнов Александр Яковлевич
  • Збарышевский Евгений Михайлович
  • Фесиенко Валерий Иванович
SU1117694A1
Лентопротяжный механизм 1988
  • Хаустов Вячеслав Григорьевич
  • Ярошенко Иван Иванович
  • Зятина Анатолий Сергеевич
  • Оптовец Лидия Александровна
SU1607005A1
Лентопротяжный механизм кассетного магнитофона 1988
  • Ивашкин Владимир Петрович
  • Безсонов Виктор Иванович
  • Улыбин Анатолий Борисович
SU1621078A1
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА 1992
  • Каптюх Александр Николаевич[Ua]
  • Прохоров Валентин Федорович[Ua]
RU2054202C1
ПОДАЮЩИЙ И ПРИЕЛ\НЫЙ УЗЛЫ МАГНИТОФОНА 1971
SU313221A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ 2008
  • Костромин Александр Дмитриевич
  • Ивашков Николай Ильич
  • Сай Евгений Борисович
  • Карасев Денис Александрович
RU2392218C1
БЕСТОРМОЗНОЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ 1970
SU274412A1
Лентопротяжный механизм 1978
  • Котов Владимир Петрович
  • Ильичев Иван Иванович
  • Огиенко Анатолий Савельевич
SU708374A1
АВТОСТОП КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА 1992
  • Малоок Алексей Григорьевич[Ua]
  • Родин Николай Викторович[Ua]
  • Чернов Валерий Андреевич[Ua]
RU2057373C1
Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона 1980
  • Беркович Арон Львович
  • Окинчиц Збигнев-Эдвард Збигневич
  • Казакевич Владимир Александрович
  • Жвирблис Миндаугас-Алоизас Казио
SU871210A2

Реферат патента 1981 года Тормозное устройство магнитофона

Формула изобретения SU 881 845 A1

SU 881 845 A1

Авторы

Большаков Анатолий Владимирович

Данилов Валентин Васильевич

Зайченко Виктор Федорович

Даты

1981-11-15Публикация

1979-04-09Подача