узел 21, блок, управления двигателем подачи 22 и пульт управлейия 23. Устройство работает следующим обраДвига7ель подачи 9 запускается . жиме забуривания. Haiy;iMep jg ManbiM j g лием цодачи, сигналом, подаваемым в логический узел 21 с пульта управления 23 При включении двигателя подачи 9 тахометр 10 вьщает на выходе 11 сигнал, соответствующий скорости движения салазок 3 перфоратора 2. При подходе инструмента 1 к груди забоя скорость движения салазок резко падает, в результате чего срабатывает реле контроля остановки 13, вход которого соединен с выходом 11 тахометра. Сигнал с вьссода 15 реле контроля остановки 13 направляется в логический у узел 21, откуда поступает сигнал на вклю чающий вход 17 интегрирующего узла 16 Управляюший вход 18 интегрирующего узла 16 соединен с выходом 11 тахометра. Таким образом, после соприкосновения бурового инструмента 1 с забоем, интегрирующий узел включается и на его выходе 19 появляется сигнал, соответствующий интегралу выходного сигнала тахометра по времени, т. е. сигнал про|порциональный глубине внедрения инструмента в забой.j После достижения заданной величины сигнала на выходе интегрирующего узла, в момент когда заглубление инструмента достигнет заданной величины, срабатывает реле максимального сигнала 20 и вы-J дает сигнал в логический узел 21, ютс рый вьфабатываег сигнал на переключе- ние блока управления двигателем 22 с р&жима забуривания на режим бурения. Таким образом, блок управления бурильной мащиной 12 позволяет производить переключение двигателя подачи 9 с режима забуривания на режим бурения после заглубления инструмента 1 в забой па заданную глубину. Предмет изобретения Устройство автоматического управл&ния механизмом подачи бурильной машины, содержащее блок включения двигателя подачи, датчик скорости вращения, напримерj тахометр, блок управления бурильной мат щины с логическим узлом и пульт управ. ления, подсоединенный через логический узел к блоку включения подачи, о/т л ичающееся . тем, что, с целью по- выщения надежности перехода с режима забуривания на режим бурения, блок управления бурильной мащины снабжен реле контроля остановки, интегрирующим узлом и реле максимального сигнала, при-, чем выход тахометра соединен со входом реле контроля остановки и управляющим входом интегрирующего узла, а выход ре-. ле контроля остановки соединен с одним из входов логического узла, второй вход которого через реле максимального сиг- нала соединен с выходом интегрирующего узла, а Выход - с включающим входом интегрирукицего узла.
12
L.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления бурильной машиной | 1974 |
|
SU583292A1 |
Способ управления буровым агрегатом и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1629508A1 |
Устройство для управления пневматической бурильной машиной | 1982 |
|
SU1094958A1 |
Бурильная машина | 1980 |
|
SU968377A1 |
Система автоматического управления шахтной подъемной машиной с асинхронным электроприводом | 1979 |
|
SU893778A1 |
Мобильный комплекс забуривания и испытания анкеров | 2019 |
|
RU2716180C1 |
Устройство для автоматизированнойпОдАчи буРОВОгО дОлОТА | 1979 |
|
SU829891A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН | 2016 |
|
RU2637678C1 |
БУРИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU350938A1 |
Способ регулирования нагрузки вращателя бурильной машины и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1138497A1 |
Авторы
Даты
1975-09-25—Публикация
1974-02-07—Подача