позволяют устанавливать устройство на все типы рам автомобилей.
Предмет изобретений
Устройство для измерения угла закручи« вания рамы автомобиля, содержащее попере. чину, соединенную концами с лонжеронами рамы, состо5ицими из станки и полок,
установленные на поперечине тензометричес-.кие датчики, о т л и ч.а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности измерений и обеспечения универсальности устройства, на концах поперечины закреплены разъемные фланцевые соединения, связанные с муфтами, несущими зажимы ,: охватывающие полку соответствующего лонжерона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исследования взаимодействия гусеничного движителя с грунтом | 1983 |
|
SU1165913A2 |
Рама автобуса | 1978 |
|
SU742234A1 |
Энергопоглощающее устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1729854A1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2048349C1 |
Рама грузоподъемного транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU829474A1 |
Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием | 1973 |
|
SU500104A1 |
Рама самосвального прицепа | 1982 |
|
SU1063682A1 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
РАМА ПОЛУПРИЦЕПА | 1991 |
|
RU2040423C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НАГРУЗКИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2673274C2 |
Авторы
Даты
1975-09-25—Публикация
1973-01-15—Подача