Рама грузоподъемного транспортногоСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B62D21/00 

Описание патента на изобретение SU829474A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам, в ч-астности к рамам.

Известна рама транспортного сред« ства , содержащая центральную секцию переднюю и задшокГ секции, соединенные с центральной секцией, при этом передняуг и задняя секции состоят из продольных и поперечных балок llj

Недостатком этой рамы является сложность ее конструкции.

Известна также рама грузоподъемного транспортного .средства, преимущественно фронтального погрузчика дл пиломатериалов, содержащая лонжероны соединенные поперечинами, опоры крепления грузопрдъемной стрелы и 1т1дрся1илиндров поворота основной и дополнительной секций стрелы 2 .

Недостатком данной рамы является ее пониженная прочность и невысокаш компактность.

Цель изобретения - увеличение прочности peiMB и повьяиенив ее компактности.

Цель достигается тем, что рама снабжена опорным узлом, расположенным в передней части pawH, и поддерживающей фермой, при этом опорный узел выполнен в виде пары поперечин с установленными на них высту

пакхцими вверх кронштейнами, имеющими у основания опоры крепления гидроцилиндра поворота основной секции стрелы, а в верхней части - опоры крепления Дополнительной секции, поддерживающая ферма илполнена из . подкосов с упомянутыми опорами крепления стрелы и поддерживающих балок, жестко связанных с лонжеронами и наклоненных к последним под углом.

Кроме того, подкосы наклонены к лонжеронам под тупым углом, а поддерживающие бсшки - под острым углом, прилежащие к .лонжеронам концы поддер5 живаклцих балок выполнены полыми для размещения механизма привода аутригеров .

На фиг. 1 изображена рама транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 20то же. план)-на фиг. 3 - рама транспорт.ногоСредства, общий вид,

Рама транспортного средства,преимущественно фронтального погрузчика для пиломатериалов, содержит лонже5роны 1 и 2, соединенные поперечийами 3, расположенными в задней части рамы. В передней части располо- . жен опорный узел, выполнеи шй в виде двух поперечин 4 и 5, прикрегшен0 ных к лонжеронам 1 и 2. К поперечинам 4 и 5 прикреплены кронштейны б, выступанвдие от них вверх. Кронштейны б расположены перпендикулярно поперечинам 4 и 5 и имеют у оснований опоры 7 для установки гидроцилиндра 8 поворота основной секции 9 стрелы В верхней части кронштейнов б расположены опоры 10 для установки цилинД ipOB 11 поворота дополнительной секци 12 стрелы. Поддерживающая ферма рамы состоит из подкосов 13, жестко связангалх с лонжеронами и наклоненных к ним под тупым углом, и поддерживающих балок 14, наклоненных под острым углом к лон)керонам. Валки 14 одними концами жестко соединены с лонжеронами, а другими концами - с подкосами 13, На подкосах 13 размещены опоры 15 крепления стрелы. В зоне соединения подкосов 13 с лонжеронами рама усилена поперечиной 16, Валки 14 на концах, прилежащих к лонжеронам, выполнены полыми для разметдения механизма привода аутригеров. Формула изобретения 1„ Рама грузоподъемного -транспорт ного средства, преимущественно фронтального погрузчика для пиломатериа лов, содержащая лонжероны, соединенные поперечинами, опоры крепления грузоподъемной стрелы и гидроцилиндЧ 7 W .

IS

.

fS ров поворота основной и дополнительной секций стрелы,отличающая с я тем, что, с целью увеличения прочности и повышения компактности, она снабжена опорным узлом, расположенным в передней части рамы., и поддерживающей фермой, при этом опорный узел выполнен в виде пары поперечин с-установленными на них выступа( вверх кронштейна;.и, имеющими у основания опоры крепления гидроцилиндра поворота основной секции стрелы, а в верхней части - опоры крепления дополнительной секции, поддерх ивающая ферма выполнена из подкосов с упомянутыми onopaNM крепления стрелы и подцер;;шваки15их ба-пок, жестко связанных с лонжеронами и наклоненных к последним под углом, 2.Рама по По 1, отличающаяся тем, что подкосы наклонены к лонжеронам.под тупым углом, а поддерживаквдие балки - под острым углом. 3.Р ама по п. 1, отличающая с я тем, что прилежащие к лонжеронам концы поддержи Б акхцих балок выполнены полыми для размещения механизма привода аутригеров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1« Патент ФРГ № 1201715, кл. 81 е 107, 1966. 2, Патент Великобритании № 1416494; кл. В 8 Н, 1975 (прототип). J

Г/

10

Похожие патенты SU829474A1

название год авторы номер документа
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаева Ю.Г.
  • Салдаев Д.А.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2263589C1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ 2009
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Шкробот Юрий Григорьевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2426298C1
СКЛАДНОЙ БЛОК РАЗБОРНОГО МОСТА 2020
  • Петров Валерий Владимирович
  • Янбеков Камиль Фаритович
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Кормачев Николай Иванович
  • Шпиганович Сергей Анатольевич
RU2758315C1
СКЛАДНОЙ БЛОК МОСТА 2020
  • Петров Валерий Владимирович
  • Янбеков Камиль Фаритович
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Кормачев Николай Иванович
  • Шпиганович Сергей Анатольевич
RU2750918C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2005
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
RU2312057C2
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2011
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Новицкий Александр Сергеевич
  • Сабельников Андрей Витальевич
RU2458849C1

Иллюстрации к изобретению SU 829 474 A1

Реферат патента 1981 года Рама грузоподъемного транспортногоСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 829 474 A1

SU 829 474 A1

Авторы

Беккер Исаак Григорьевич

Воскобойников Игорь Васильевич

Гейбер Виктор Киссельевич

Микрюков Геннадий Владимирович

Полусмак Александр Михайлович

Плюснин Александр Александрович

Радаева Вера Ивановна

Смоляницкий Лев Матвеевич

Тазова Анна Болеславовна

Утробин Радий Владимирович

Даты

1981-05-15Публикация

1979-07-24Подача