1
Изобретение относится к транспортным средствам, в ч-астности к рамам.
Известна рама транспортного сред« ства , содержащая центральную секцию переднюю и задшокГ секции, соединенные с центральной секцией, при этом передняуг и задняя секции состоят из продольных и поперечных балок llj
Недостатком этой рамы является сложность ее конструкции.
Известна также рама грузоподъемного транспортного .средства, преимущественно фронтального погрузчика дл пиломатериалов, содержащая лонжероны соединенные поперечинами, опоры крепления грузопрдъемной стрелы и 1т1дрся1илиндров поворота основной и дополнительной секций стрелы 2 .
Недостатком данной рамы является ее пониженная прочность и невысокаш компактность.
Цель изобретения - увеличение прочности peiMB и повьяиенив ее компактности.
Цель достигается тем, что рама снабжена опорным узлом, расположенным в передней части pawH, и поддерживающей фермой, при этом опорный узел выполнен в виде пары поперечин с установленными на них высту
пакхцими вверх кронштейнами, имеющими у основания опоры крепления гидроцилиндра поворота основной секции стрелы, а в верхней части - опоры крепления Дополнительной секции, поддерживающая ферма илполнена из . подкосов с упомянутыми опорами крепления стрелы и поддерживающих балок, жестко связанных с лонжеронами и наклоненных к последним под углом.
Кроме того, подкосы наклонены к лонжеронам под тупым углом, а поддерживающие бсшки - под острым углом, прилежащие к .лонжеронам концы поддер5 живаклцих балок выполнены полыми для размещения механизма привода аутригеров .
На фиг. 1 изображена рама транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 20то же. план)-на фиг. 3 - рама транспорт.ногоСредства, общий вид,
Рама транспортного средства,преимущественно фронтального погрузчика для пиломатериалов, содержит лонже5роны 1 и 2, соединенные поперечийами 3, расположенными в задней части рамы. В передней части располо- . жен опорный узел, выполнеи шй в виде двух поперечин 4 и 5, прикрегшен0 ных к лонжеронам 1 и 2. К поперечинам 4 и 5 прикреплены кронштейны б, выступанвдие от них вверх. Кронштейны б расположены перпендикулярно поперечинам 4 и 5 и имеют у оснований опоры 7 для установки гидроцилиндра 8 поворота основной секции 9 стрелы В верхней части кронштейнов б расположены опоры 10 для установки цилинД ipOB 11 поворота дополнительной секци 12 стрелы. Поддерживающая ферма рамы состоит из подкосов 13, жестко связангалх с лонжеронами и наклоненных к ним под тупым углом, и поддерживающих балок 14, наклоненных под острым углом к лон)керонам. Валки 14 одними концами жестко соединены с лонжеронами, а другими концами - с подкосами 13, На подкосах 13 размещены опоры 15 крепления стрелы. В зоне соединения подкосов 13 с лонжеронами рама усилена поперечиной 16, Валки 14 на концах, прилежащих к лонжеронам, выполнены полыми для разметдения механизма привода аутригеров. Формула изобретения 1„ Рама грузоподъемного -транспорт ного средства, преимущественно фронтального погрузчика для пиломатериа лов, содержащая лонжероны, соединенные поперечинами, опоры крепления грузоподъемной стрелы и гидроцилиндЧ 7 W .
IS
.
fS ров поворота основной и дополнительной секций стрелы,отличающая с я тем, что, с целью увеличения прочности и повышения компактности, она снабжена опорным узлом, расположенным в передней части рамы., и поддерживающей фермой, при этом опорный узел выполнен в виде пары поперечин с-установленными на них выступа( вверх кронштейна;.и, имеющими у основания опоры крепления гидроцилиндра поворота основной секции стрелы, а в верхней части - опоры крепления дополнительной секции, поддерх ивающая ферма выполнена из подкосов с упомянутыми onopaNM крепления стрелы и подцер;;шваки15их ба-пок, жестко связанных с лонжеронами и наклоненных к последним под углом, 2.Рама по По 1, отличающаяся тем, что подкосы наклонены к лонжеронам.под тупым углом, а поддерживаквдие балки - под острым углом. 3.Р ама по п. 1, отличающая с я тем, что прилежащие к лонжеронам концы поддержи Б акхцих балок выполнены полыми для размещения механизма привода аутригеров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1« Патент ФРГ № 1201715, кл. 81 е 107, 1966. 2, Патент Великобритании № 1416494; кл. В 8 Н, 1975 (прототип). J
Г/
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
СКЛАДНОЙ БЛОК РАЗБОРНОГО МОСТА | 2020 |
|
RU2758315C1 |
СКЛАДНОЙ БЛОК МОСТА | 2020 |
|
RU2750918C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
Авторы
Даты
1981-05-15—Публикация
1979-07-24—Подача