Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием Советский патент 1976 года по МПК B62D25/00 

Описание патента на изобретение SU500104A1

(54) ЗАДНЯЯ БАЛКА КУЗОВА С ТРЕХСТОРОННИМ ОПРОКИДЫВАНИЕМ

Похожие патенты SU500104A1

название год авторы номер документа
Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием 1977
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Бабин Владимир Николаевич
SU625961A2
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ 2009
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Шкробот Юрий Григорьевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2426298C1
ТРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684840C1
Опорное устройство кузова самосвала с трехсторонним опрокидыванием 1980
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Бабин Владимир Николаевич
SU927582A1
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов 2020
  • Ряднов Алексей Иванович
  • Федоров Алексей Валерьевич
RU2744651C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684226C1
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
SU1675134A1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2660570C1

Реферат патента 1976 года Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием

Формула изобретения SU 500 104 A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам, кузова которых опрокидываются на три стороны, и может быть использовано преимущественно в конструкциях автосамосвалов, 1фицепов и полуприцепов, раагружа.ющихся на три стороны.

Известна задняя балка кузова, выполненная в виде поперечины замкнутого сечения, концы которой поворотно связаны с опорными кронштейнами поперечины надрамного уст . ройства.

Такая конструкция характеризуется нежелательным увеличением высоты между рамой и настилом, предопределяемым в ос- 15 ноЕном не только высотой поперечины над- рамного устройстваJ. и лонжерона кузова, но и диаме1рром трубы.

Цель изобретения - уменьшение высоты между рамой транспортного средства и на- 20 стилом кузова.,

Это достигается тем, что задняя .балка установлена в отверстиях, выполненных в JЮнжepoнax кузова, и соединена с продольны-.5

ми усиливающими элементами, закрепленными на основании кузова.

На ,: чертеже схематически изображена предложенная балка.

Задняя балка 1 кузова представляет собой поперечину замкнутого сечения, установленную в пазы левого 2 и правого 3 лонжеронов кузова и .соединенную с лонжеронами при помощи сварки. Концы балки 1 соединены с левым 4 и правым 5 продольными усиливающими элементами кузова. Сверху на балке 1 «размещается настил 6, аснизу к ней приварены левый 7 и правый 8 кронштейны поперечины надрамного устройства 9.

Пазы в лонжеронах могут быть выпоянень) только в вертикальной стенке, т. е. без аннулирования верхних полок. При этом связь балки 1 с настилом 6 может осуществляться за счет установки на балку 1 промевч жуточных пластин.

Формула изобретения

Задняя балка кузова с трехсторонним (Опрокидыванием, выполненная в виде поперенины замкнутого сечения, концы которой поворотно связаны с опорными кронштейнами поперечины надрамного устройства, отличающаяся тем, что, с цепью уменьшения высоты между рамой транспорт- 5

1 2 6 / //

ного средства и настилом кузова, задняя балка установлена в отверстиях, выполненных в лонжеронах кузова, и соединена с продольными усиливающими элемена-ами, Закреп/ленными на основании кузова.

SU 500 104 A1

Авторы

Корнилов Михаил Андреевич

Бабин Владимир Николаевич

Даты

1976-01-25Публикация

1973-07-26Подача