(54) ЗАДНЯЯ БАЛКА КУЗОВА С ТРЕХСТОРОННИМ ОПРОКИДЫВАНИЕМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием | 1977 |
|
SU625961A2 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
ТРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684840C1 |
Опорное устройство кузова самосвала с трехсторонним опрокидыванием | 1980 |
|
SU927582A1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов | 2020 |
|
RU2744651C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова | 1989 |
|
SU1675134A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2660570C1 |
1
Изобретение относится к транспортным средствам, кузова которых опрокидываются на три стороны, и может быть использовано преимущественно в конструкциях автосамосвалов, 1фицепов и полуприцепов, раагружа.ющихся на три стороны.
Известна задняя балка кузова, выполненная в виде поперечины замкнутого сечения, концы которой поворотно связаны с опорными кронштейнами поперечины надрамного уст . ройства.
Такая конструкция характеризуется нежелательным увеличением высоты между рамой и настилом, предопределяемым в ос- 15 ноЕном не только высотой поперечины над- рамного устройстваJ. и лонжерона кузова, но и диаме1рром трубы.
Цель изобретения - уменьшение высоты между рамой транспортного средства и на- 20 стилом кузова.,
Это достигается тем, что задняя .балка установлена в отверстиях, выполненных в JЮнжepoнax кузова, и соединена с продольны-.5
ми усиливающими элементами, закрепленными на основании кузова.
На ,: чертеже схематически изображена предложенная балка.
Задняя балка 1 кузова представляет собой поперечину замкнутого сечения, установленную в пазы левого 2 и правого 3 лонжеронов кузова и .соединенную с лонжеронами при помощи сварки. Концы балки 1 соединены с левым 4 и правым 5 продольными усиливающими элементами кузова. Сверху на балке 1 «размещается настил 6, аснизу к ней приварены левый 7 и правый 8 кронштейны поперечины надрамного устройства 9.
Пазы в лонжеронах могут быть выпоянень) только в вертикальной стенке, т. е. без аннулирования верхних полок. При этом связь балки 1 с настилом 6 может осуществляться за счет установки на балку 1 промевч жуточных пластин.
Формула изобретения
Задняя балка кузова с трехсторонним (Опрокидыванием, выполненная в виде поперенины замкнутого сечения, концы которой поворотно связаны с опорными кронштейнами поперечины надрамного устройства, отличающаяся тем, что, с цепью уменьшения высоты между рамой транспорт- 5
1 2 6 / //
ного средства и настилом кузова, задняя балка установлена в отверстиях, выполненных в лонжеронах кузова, и соединена с продольными усиливающими элемена-ами, Закреп/ленными на основании кузова.
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-07-26—Подача