Настоящее предложение касается радио-маячного устройства для вождения под любым углом, сущность которого заключается в том, что путем надлежащего усовершенствования поставленная цель достигается при использовании для этого, известной нормальной системы со схемой многократного одноплечего радио-маяка. Последняя, как известно, допускает получение радиокурсов лишь под углом 90°, тогда как изобретением такая система существенно улучшается.
Сущность настоящего изобретения состоит в связывании цепи элемента наст{3ойки рамок многократного радиомаяка с элементами настройки двух рамок, использованных в качестве открытой антенны.
На прилагаемом чертеже фиг. 1-б поясняют предмет изобретения.
Рассматривая изображенную на фиг. 1 одну из схем радио-трасс, нетрудно видеть, что радио-курсы из пунктов установки радио-маяков расходятся под различными углами, в данном случае в пределах тупых углов, а в некоторых частных случаях других трасс- и острых.
Обычно же чаще оборудуют радиотрассы радио-маяком, допускающим получение радио-курсов только под углом в 90°, как это видно из прилагаемой диаграммы излучения радио-маяка на фиг. 2.
Для обеспечения возможности получения на воздущных линиях курсов, расположенных под тупым или острым углом, настоящим предлагается дополнительное радио-устройство к известному комплекту рации.
Получение смещения курсов в пределах от 180 до 130° при помощи такого дополнительного радио-устройства достигается совместным излучением рамки и открытой антенной. Теоретическая диаграмма излучения радио-маяка в этом случае будет иметь вид изображенных на фиг. 3. Потребные нам рабочие радио-зоны О/Я и OIY расположены под тупым углом в.
В качестве открытой Антенны предлагается использовать свободные рамки радио-сети маяка.
Общее расположение рамок, работающнх и в качестве замкнутых антенн и в качестве открытой антенны, показано .на фиг. 4.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-01-20—Подача