1
Известны способы управления гидропневматической подвеской транспортного средства путем измерения общего рабочего объема подвески по перемещению поршня и изменения объема жидкости в гидравлической полости.
Недостатком известных способов является то, что подаваемое или сливаемое количество жидкости определяется только положением колеса относительно корпуса и не зависит от деформации пневмоэлемента.
Для повышения точности управления по предлагаемому способу измеряют объем пневматической полости, вычитают его из общего рабочего объема подвески, полученный результат сравнивают с заданным и производят дополнительную лодачу или слив жидкости до совпадения измеренного объема с заданным.
На чертеже изображена схема управления гидропневматической подвеской, выполненная по предлагаемому способу.
Способ управления гидропневматической подвеской транспортпого средства состоит в измерении общего рабочего объема подвески 1 по перемещению норщня 2, которое осуществляется датчиком 3 н изменения объема жидкости в гидравлической полости, измерении объема пневматической полости, нанример, по перемещению плавающего порщня 4. датчиком 5, вычитапии его из общего рабочего объема подвески 1, которое происходит в сумматоре 6, сравнение полученного результата с заданным, вырабатываемым задатчиком 7 и произведении дополнительной подачи пли слива жидкости, которое осуществляется распределительным устройством 8, до совпадения измеренного объема.
Предмет н з о б р е т е н и я
Снособ унравления гндропневматической подвеской транспортпого средства путем измерения общего рабочего объел а подвески по перемещенню поршня п изменения объема жидкости в гидравлической полости, отличающийся тем, что, с пелью повышения точности унравления, измеряют объем пневматической полости, вычитают его из общего рабочего объема подвески, полученный результат сравнивают с заданным н производят дополнительную подачу или слив жидкости до совпадения измеренного объема с заданным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2560216C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2160189C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116894C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА | 1997 |
|
RU2123942C1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
Активная подвеска корпуса транспортного средства | 1973 |
|
SU598780A1 |
Гидропневматический элемент подвески со встроенным регулятором уровня кузова транспортного средства | 1982 |
|
SU1017521A1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1975 |
|
SU695853A1 |
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1717874A1 |
Авторы
Даты
1975-10-15—Публикация
1972-06-13—Подача