кого давления гидросистемы и трубопроводом 10, в котором установлен клапан 11, с гидравлической полост}ью гидропневматической секции 12, Управляющие полости запорного клапана 11 и гидрозамка 6 соединены с краном 7. В секции 12 установлена подвижная перегородка 13, отделяющая сжатый газ от жидкости. Пневматическая полость секции 12 соединена трубопроводом 14, в котором установлен запорный клапан 15, с пневматической полостью гидропневмоаккумулятора 16, также содержащего подвижную перегородку 17, отделяющую сжатый газ от жидкости. Гидравлическая полостьгидроплевмоакумулятора 16 через трубопровод 15, р егулятор давления 19 и двухпозиционный кран 20 соединена с магистралями высокого и низкого давлений 8 и 9. Управляющая полость запорного клапана 15 соединена с двухпозиционным краном 20. ; При движении транспортного средст ва, гидропневматическая подвеска 1Обеспечивает упругое подрессрривание его кузова. При этом краны 7 и 20
находятся в положении 1, гидрозамоь; 6 закрыт и жидкостная полость гидрс1влйческой секции 1 через открытый запорный клапан 11 соединена с гидравлической полостью секции 12. Запорный клапан 15 закрыт и пневматическая полость секции 12 отсоединена от пневматической полости гидропневмоаккумулятора 16. При наезде опорного катка на неровность местности балансир 4 поворачивается и перемещает при этом шток 3 с поршнем 2. Перемещение поршня 2 вызывает перетекание жидкс)сти из полости гидравлической секции 1 по трубопроводу 10 в полость секции 12 и сжатие газа в ней. Тем самым на оси катка 5 формируется упругая сила.
Установка номинального, клиренса и исходной упругой характеристики подзески -производится на стоянке транспортного средства. Для кран 7 переводится в положение П, вследствие чего гидрозамок б открывается в жидкость из гидравлических полостей секций 1 и 12 сливается в магистраль низкого давления 9. В положении минимального клиренса, после того как вся жидкость из указанных выше полостей сольется и подвижная перегородка 13 и поршень 2 будут находиться на ограничителях хода,, регулятор давления 19 устанавливают на давление, соответствующее заправочному давлению га за в секции 12, а кран 20 переводят в положение П. Благодаря этому запорный клапан 15 открывается и газовые полости секции 12 и гидропневмоаккумулятора 16 соединяются между собой, а гидравлическая полость гидропневмоаккумулятора 16 через регулятор давления
19 и кран 20 подключается к напорной магистрали 8. При этом, если давлени газа в секции 12 и гидропневмоаккумуляторе 16 окажется ниже заправочного то через регулятор давления 19 жидкость из напорной магистрали 8 будет поступать в гидравлическую полость гидропневмоаккумулятора 16. Если же давление газа в подвеске окажется вьше заправочного, то жидкость из гидравлической полости ги poпнeвмoаккумулятора 16 будет сливаться чере регулятор давления 19 в магистраль низкого давления 9. Поступление (слив) жидкости гидравлическую полость гидропневмоаккумулятора 16 будет происходить до тех пор, пока ее давление, а значит и давление газа в подвеске, не будет соответствовать заправочному. После этого, установкой крана 20 в положение 1 выключают запорный клапан 15, в результате чего пневматические полости секции 12 и гидропневмоаккумулятора 16 разобщаются. Кран 7. устанавливаются в положение Ш , тем самым запорный клапан 11 включается, разобщает полости секции 12 и,секции 1 и рабочая жидкость из магистрали высокого давления 8 через кран 7 и ги,црозамок 6 поступает только в гидравлическую полость секции 1. Происходит подъем кузова транспортного средства до тех пор, пока поршень 2 и жестко связанный с ним балансир 4 не соприкоснутся с ограничителями обратного хода подвески. Вследствие того, что геометрические размеры секций 1 всех подвесок одинаковы, то после выхода на ма симальный клиренс во всех подвесках будут одинаковые o6beivH рабочей жидкости. При последующей установке крана 7 в положение 1, гидрозамок 6 выключается, открывается запорный клапан 11 и жидкость из секции 1 под действием подрессоренного веса кузова транспортного средства перетекает в гидравлическую полость секции 12, сжимая газ, заключенный в этой секци При этом происходит опускание кузова в положение, соответствующее номиналному клиренсу. Таким образом, в результате проделанных операций во все упругих элементах подвески установлены одинаковые номинальные зарядные давления газа и заправлены одинаковые объемы рабочей жидкости. Тем самым, при последующем движении транспортного средства ухудшения параметров быстроходности и проходимости не будет.
Установка кузова в положение, от- личающееся от номинального, произво.дится в той же .последовательности, что и описанная выше установка в положение, соответствующее номинальному клиренсу. Только при этом величина давления, устанавливаемого регу
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1717874A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2352474C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2352475C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2599075C1 |
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1981 |
|
SU962035A1 |
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1988 |
|
SU1505802A1 |
Подвеска транспортного средства | 1972 |
|
SU455877A1 |
Гидропневматический элемент подвески со встроенным регулятором уровня кузова транспортного средства | 1982 |
|
SU1017521A1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
Замкнутая система гидропневматической подвески транспортного средства | 1974 |
|
SU897599A1 |
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1975-04-15—Подача