крайнее положение крана на Туликовых путях и о-пключают лебедки 15 и 16.
После этото балки с отрезками путей отодвигаются в крайнее нерабочее лоложение.
Формула и 3 о б р е т е и п я
1. Устройство для перевода мостового крана на запасные т ипиковые пути, состоящее из наклонно устаиовленных к О1снов1ным тюдакраиавы1М лутям балок с отрезкам:и .путей, лри1вода их перемещения и грузовых лебедок для
-подъема « опускания KpaiHOB, отличающееся тем, что, € целью удобспва и безопасности эксплуатащии, верхние концы балок ic отрезка-ми 1Путей -уста«овле(ы иа вертикальных щаряирах с воамажмостью перемещения в горизонтальной плоскости вдоль опорных консолей поддерж-ивающих балки.
2. Устройство но п. 1, отличающееся тем, что, с целью фиксации --положения балок относительно оспозных иодкраповых путей, оно iCH абж ен о ко-н еч1Н ы ми в ьик л Юч а т ел и.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для монтажа длинномерных изделий | 1985 |
|
SU1402534A1 |
Кран для установки пролетных строений мостов | 1953 |
|
SU100019A1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2008 |
|
RU2371373C1 |
Автоматическая линия для изготовления профильных штанг металлической шахтной крепи | 1989 |
|
SU1699683A1 |
СПОСОБ РАЗБОРКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2012 |
|
RU2495184C1 |
Устройство для смены штампов | 1979 |
|
SU804526A1 |
Тормозное устройство для колесных транспортных средств | 1983 |
|
SU1088977A1 |
СВЯЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2014 |
|
RU2665937C1 |
САМОРАСКРЫВАЮЩИЙСЯ ПАРАШЮТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ СТРОПАМИ | 2023 |
|
RU2813173C1 |
Опалубка для бетонирования монолитного перекрытия | 1979 |
|
SU966196A1 |
П
22
/
20 15
Авторы
Даты
1975-10-15—Публикация
1972-09-08—Подача