Предлагаемое изобретение касается действующих при помощи паровозной тяги путеразрушителей в виде петли, подхватывающей путевые рельсы.
На чертеже фиг. 1 изображает вид путеразрушителя сверху и фиг. 2 - разрез по линии АВ на фиг. 1.
Предлагаемый механический путеразрушитель состоит из двух дугообразно изогнутых рельс, образующих петлю, благодаря соединению одних концов их стяжкой Л, а Других, в широкой части дуги, толстой дырчатой накладкой С; последняя снабжена отжимателями а, а, служащими для отделения шпал от рельс. Стяжка А набрасывается на крюк паровоза. Чтобы пустить путеразрушитель в действие, предварительно разединяют стыки двух путевых рельс, затем широкой частью дуги задевают за концы путевых рельс. Путеразрушитель при своем движении несколько приподнимает путевые рельсы вместе со шпалами и при помощи отжима елей а, а бтделяет рельсы от шпал и, таким образом, разрушает путь, двигаясь примерно со скоростью около 15 верст в час для меньшего разрушения, а для большего-10. Для того, чтобы произвести разрушение в меньшей степени-дугу в широкой части помощью дырчатой стальной накладки С устанавливают несколько шире нормальной колеи и, наоборот, когда нужно произвести разрушение в большей степени, дугу суживают, делая ее несколько меньше нормальной колеи; в последнем случае после порчи рельсы получают волнистый изгиб и становятся негодными для восстановления пути, требуя замены их новыми или выпрямления.
Предлагаемым путеразрушителем возможно произвести и комбинированное разрушение, т.-е., например, первые отходные участки разрушать в большей степени, а последние в меньшей степени.
Предмет патента.
. Механический путеразрушитель .де петли, одним концом подхватывающей путевые рельсы, а другим прикрепляемой к паровозу, характеризующийся тем, что, с целью
изменения степени разрушения, концы разрезанной уширенной части петли скреплены дырчатой накладкой С, допускающей возможность уширения или сужения означенной части петли.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда | 1938 |
|
SU66646A1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1938 |
|
SU55529A1 |
Изолированный рельсовый стык | 1935 |
|
SU47714A1 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
ПРОКЛАДКА НАШПАЛЬНАЯ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2012 |
|
RU2531992C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
Способ обособленного длительного хранения элементов одиночного железнодорожного стрелочного перевода на деревянных шпалах | 2019 |
|
RU2724078C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ | 1915 |
|
SU703A1 |
П П П П I,
фиг. I
я, f
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1925-08-08—Подача