Механический путеразрушитель Советский патент 1928 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU4886A1

Предлагаемое изобретение касается действующих при помощи паровозной тяги путеразрушителей в виде петли, подхватывающей путевые рельсы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид путеразрушителя сверху и фиг. 2 - разрез по линии АВ на фиг. 1.

Предлагаемый механический путеразрушитель состоит из двух дугообразно изогнутых рельс, образующих петлю, благодаря соединению одних концов их стяжкой Л, а Других, в широкой части дуги, толстой дырчатой накладкой С; последняя снабжена отжимателями а, а, служащими для отделения шпал от рельс. Стяжка А набрасывается на крюк паровоза. Чтобы пустить путеразрушитель в действие, предварительно разединяют стыки двух путевых рельс, затем широкой частью дуги задевают за концы путевых рельс. Путеразрушитель при своем движении несколько приподнимает путевые рельсы вместе со шпалами и при помощи отжима елей а, а бтделяет рельсы от шпал и, таким образом, разрушает путь, двигаясь примерно со скоростью около 15 верст в час для меньшего разрушения, а для большего-10. Для того, чтобы произвести разрушение в меньшей степени-дугу в широкой части помощью дырчатой стальной накладки С устанавливают несколько шире нормальной колеи и, наоборот, когда нужно произвести разрушение в большей степени, дугу суживают, делая ее несколько меньше нормальной колеи; в последнем случае после порчи рельсы получают волнистый изгиб и становятся негодными для восстановления пути, требуя замены их новыми или выпрямления.

Предлагаемым путеразрушителем возможно произвести и комбинированное разрушение, т.-е., например, первые отходные участки разрушать в большей степени, а последние в меньшей степени.

Предмет патента.

. Механический путеразрушитель .де петли, одним концом подхватывающей путевые рельсы, а другим прикрепляемой к паровозу, характеризующийся тем, что, с целью

изменения степени разрушения, концы разрезанной уширенной части петли скреплены дырчатой накладкой С, допускающей возможность уширения или сужения означенной части петли.

Похожие патенты SU4886A1

название год авторы номер документа
Плетьевой путеукладчик-реконструктор 1941
  • Сыров А.Е.
SU61344A1
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда 1938
  • Петропавловский С.Д.
SU66646A1
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА 1938
  • Петропавловский С.Д.
  • Сергеев Б.Н.
SU55529A1
Изолированный рельсовый стык 1935
  • Бакузов П.П.
  • Плохоцкий М.А.
SU47714A1
Рельсовый стык 1929
  • Август Геллерман
SU50165A1
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ 2023
  • Ершов Денис Сергеевич
  • Синюков Алексей Михайлович
RU2815139C1
ПРОКЛАДКА НАШПАЛЬНАЯ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ 2012
  • Песецкий Степан Степанович
  • Кочергин Виктор Васильевич
  • Герасименко Сергей Александрович
  • Максимов Игорь Николаевич
  • Дубровский Владислав Викторович
  • Певзнер Виктор Ошерович
  • Коваль Василий Николаевич
  • Алешин Сергей Васильевич
RU2531992C2
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Леонов Э.А.
  • Завгородний Г.В.
RU2221099C2
Способ обособленного длительного хранения элементов одиночного железнодорожного стрелочного перевода на деревянных шпалах 2019
  • Шувалов Денис Владимирович
RU2724078C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ 1915
  • Трофимов И.О.
SU703A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 886 A1

Реферат патента 1928 года Механический путеразрушитель

Формула изобретения SU 4 886 A1

П П П П I,

фиг. I

я, f

SU 4 886 A1

Авторы

Леонов-Стольников М.А.

Даты

1928-03-31Публикация

1925-08-08Подача